Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
При включенном пульте после соединения с приемником сервы в каком положении стоят? Если сервы по середке, а длины тяг для юстировки не хватает, однозначно при сборке перепутали местами правую и левую тяги. Они по длине разные, потому длины и не хватает.
В том то и дело, что при включении и инициализации левая (если смотреть на верт с хвоста) серва становится посередине, а правая опускается вниз, не совсем вниз, где-то на 3 четверти, и тримеров не хватает, чтобы нормально отрегулировать верт, тяга тоже выкручена на максимум, еще оборот и наконечник свалится. А насчет разной длины тяг - не знал, проверю! Спасибо. 😃
Сорри, я из ветки мср, но и соло про юзаю. Грамотный комбо-тюнинг на мср дал результат аля “швейцарские часы”, т.е. теперь возможны идеальные компактные (неспешные) фигуры и бешеная динамика на улице. Если бы для прошки было что-нибудь дельное по апгрейду, кроме башки, поставил бы не задумываясь! Надеюсь, для прохи появятся ещё решения по апгрейду, места слабые везде есть, а колхоз это гут, но иногда готовые (доработанные) инженерные решения очень кстати.
Почему только бошка? Посмотрите мое сообщение со ссылкой. Там не только бошка металл есть. 😃
движок 4
хвост 1
лопасти 4
Лично я еще летаю на родном движке, а уже 5 мес прошло. Полеты не реже чем через день.
А вот хвост уже второй… Из-за движка. По причине чисто износа.
Так что лучше бы заказать хвостиков побольше…
Опять же если ими будете летать, а то если колхозить то уже на все надо смотреть по другому.
В сторону безколлектроников, их драйверов и прочего…
Лопасти 4. Нууууу у меня опять же самые первые и честно не знаю что надо такое сделать что бы их убить.
Шестерня так же родная и по ее виду хватит ее еще на огого.
Линки в принципе пусть будут на случай потери.
Вал. Да вал можно взять и больше чем 2. Хотя после колхоза он становится вечным.
Лопасть хвоста, тоже считаю их вечными не одного не поломал. Точнее поломал, но это были от мессера. Там они потоньше полегче. И убить их реально…
По шасси я бы не парился с родными поставил сразу мессеровские (но их надо колхозить). Зато как колготки “одела и забыла”.
В том то и дело, что при включении и инициализации левая (если смотреть на верт с хвоста) серва становится посередине, а правая опускается вниз, не совсем вниз, где-то на 3 четверти, и тримеров не хватает, чтобы нормально отрегулировать верт, тяга тоже выкручена на максимум, еще оборот и наконечник свалится. А насчет разной длины тяг - не знал, проверю! Спасибо. 😃
В таком случае надо правую серву (она как раз за тангаж отвечает) выставить в среднее положение через первое сервисное меню. А потом уже длиной тяги регулировать.
И еще после после того как выставишь средне положение посмотри лимиты сервы при одинарных и двойных расходах
Опять же если ими будете летать, а то если колхозить то уже на все надо смотреть по другому.
В сторону безколлектроников, их драйверов и прочего…
Ну хотелось бы конечно обойтись штатно устанавливаемыми допами.
Планирую заказать еще все 4 металические детальки с Миракла(тарелку перекоса(?)\голову ротора\+направляющие для вала(если это конечно они)).
Но в целом идею понял, придет стоковый + минимум ЗИП. Покручу поверчу, дальше видно будет.
Пока ограничусь вот таким комплектом
акб 4
движок 2
шестеренки 1
вал 1
тяги 2
лопасти 2
лопасть хвоста 1
хвост 2
Флайбер 1
И еще, народ, подскажите, где написано, как в сервисное меню залезть и настройки тяг поправить.
Настройка вертолета через инженерный режим
Триммирование тягами сервоприводов
Триммирование через инженерный режим
Насчет разной длины тяг уже упомянули выше. После смены их местами я бы сделал в след. последовательности:
- Выставить через инженерный режим середину серв визуально.
- Выставить диапазоны серв (оставляйте 1-2 мм до края!).
- Триммировать тягами.
- Окончательное триммирование на 1-2 щелчка через инженерный режим.
PetroM, коли вы берете “в чемодане”, то там уже есть запасные лопасти. Они практически вечные - еще запасных можно не брать.
Забавная штука
Можно конечно и на табуретку, но на такую конструкцию притнее 😃
Также можно по такому же принципу (если нет под рукой штатива) сколхозить из пластиковой 2л бутылки. набираем в бутылку воду для устохчивости. Посадку крепим к крышке.
Для оттачивания техники посадки, сделал себе такую платформу:
А зачем городить такую конструкцию? Берешь лист бумаги, рисуешь на нем круг, и кладешь на пол, все! Просто и главное безопасно (для вертолета). А cylllka у нас знатный “кулибин”, дня прожить не может, что бы что нибудь не сколхозить. 😃
А зачем городить такую конструкцию? Берешь лист бумаги, рисуешь на нем круг, и кладешь на пол, все! Просто и главное безопасно (для вертолета).
Возле пола завихрения воздуха очень влияют на полет. При приближении к полу верт парит на воздушной подушке, движения немного мягче. На пол проще сесть, а на платформу в воздухе как оказалось сложнее. Да и вариантов посадки больше, с выныриванием с наездом. На такой высоте для верта безопасно. Позжее склею трубу из картона, буду пролетать =)
А cylllka у нас знатный “кулибин”, дня прожить не может, что бы что нибудь не сколхозить.
Да руки все чешутся и чешутся. Все никак с конвертером для БК не разбирусь. Купил программатор а он не хочет шить -\
На пол проще сесть, а на платформу в воздухе как оказалось сложнее.
Если говорить о посадке на пол вообще, лишь бы шмякнуться куда попало, то конечно мимо пола промахнуться сложно. А вот попасть в определенную область, как раз у пола не так просто, как раз из-за сильных завихрений. На высоте в метр-полтора я и в угольное ушко пролечу, а попробуй у земли или рядом со стеной, что нибудь такое проделать…
На такой высоте для верта безопасно.
Ты наверное шутишь, народ умудряется о занавески винты ломать… 😃
Позжее склею трубу из картона, буду пролетать =)
А чего так скромно, делай уж сразу макет моста…
может от т-реха хвост для прошки лучше подойдет, я поставил себе новый хвост… а все равно верт крутит… и не настроить, либо кажд 2 минуты триммить
движок 4
Для мессера и то меньше надо, даже с условием того, что партия паганых была!) Или вы их на консервы? А лопастей на хвост маловато будет.
я поставил себе новый хвост… а все равно верт крутит… и не настроить, либо кажд 2 минуты триммить
Во первых новый хвост или старый, не имеет значения, если конечно мотор в порядке, ведет его из-за неправильной работы Гиры. Если настроить Гиру через Сервис меню не удается, меняй плату. А во вторых, на сколько значительно ведет хвост? Если верт крутиться вокруг своей оси то в лево то вправо, конечно это не правильно, а если во время висения его слегка уводит, то это норма. Хвостовой ротор, на Прошке имеет привод не от основного двигателя, и например просадка Аккума может влиять на его поведение. Я уже давно не реагирую на эти уводы, когда летаешь на них просто не обращаешь внимания.
через сервис меню не пробовал настроить… если это норма, то у меня по идее все работает идеально… хоть и не особо приятно для полета по квартире))
Интересно, сейчас зимой, кто нить пробовал летать на улице? Как верт, послушно летает?
А чего ему не летать, только Аккум на морозе быстрее разряжается, и пластик от холода может становиться хрупким. Самая большая проблема найти площадку без снега, а то при падении в сугроб электроника наверняка медным тазиком накроется, так что я не рискую подожду пока все подсохнет.
Если говорить о посадке на пол вообще, лишь бы шмякнуться куда попало, то конечно мимо пола промахнуться сложно. А вот попасть в определенную область, как раз у пола не так просто, как раз из-за сильных завихрений. На высоте в метр-полтора я и в угольное ушко пролечу, а попробуй у земли или рядом со стеной, что нибудь такое проделать…
На полу проще сесть из за того, что верт парит на воздушной подушке, она его оддерживает, и у земли проще корректировать траэкторию снижения. Я на полу без проблем на компакт приземляюсь, а на платформу в воздухе сложнее. Газ сбрасываешь и падаешь.
Вчера решил канопу сколхозить 😃
2 слоя туалетной бумаги пропитанной клеем ПВА и сверху бесцветный лак 😃 Болванку делал из глины для художественых работ, набив в родную канопу и высушив. На вид не очень, но такую и ударить не жалко. Не ломается, элластичная и почти в 2 раза легче стоковой. Хотя второй вариант можно сделать акуратней, технику отработать 😉
думаю если разукрасить красиво, с 2 метров не отличишь от стоковой ))) Кстати Александр, как нить на полеты пригласите, я и свою прошку возьму.
Кстати Александр, как нить на полеты пригласите, я и свою прошку возьму.
Я не против, но зал еще не нашли ((( Желающие есть, но все никак не соберемся. Я разок полетал в зале, так теперь дома скучно.
Вот тут тема для Киевлян - rcopen.com/forum/f66/topic205436
В соседней теме была ссылка на Trex-100: www.heliguy.com/…/Trex-100-RTF/
Посмотрел на фотки и по части ОР там один в один с Прошкой. Разве что на флайбар лопасти поставили. Хвостовая балка той же конструкции - даже рамка для двигателя такая же. Аккумулятор там же. Та части рамы, что видно на фотках, тоже один в один.
Китайцы у китайцев копируют?