Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Так что если хочется не дорого взять Стоковый на том же HK они по 4.92$
мне кажется при наличии на ХК 1, 2 стоковые за $4.92 нервно курят в сторонке. 😃
После того как я удлинил хвост и идеально отстроил верт с аккумулятором на 150, я решил опять перевернуть акк и оставить родную (по длине) хвостовую балку. Заново всё отстроил. Висит ровно, летает почти также как с длинным.
Хочу тут задать вопрос всем “длиннохвостым” 😃 - с удлиненной балкой есть ассиметрия управления по тангажу и крену в одинарных расходах?
Ведь при увеличении длины хвоста центр масс также смещается в точку на оси ОР…
NE-BA925 (150 мАч) рекомендую - переделывать ничего не потребуется, т.к. разъем тот же.
Одно но: заказывал я их и 120 мАч (тоже по ~1.5$ были) и они не влезали в разъем вертолета - некачественное литье - пришлось немного напильником доработать.
NE-BA925 (150 мАч) рекомендую
То что они больше емкости чем стоковые это конечно Гуд, но при этом они длиннее и тяжелее. Центр тяжести сместится вперед, надо будет юстировку Верта делать заново, или уж точно тогда хвост удлинять. Так что придется перейти полностью на эти Аккумы, не будешь же каждый раз перенастраивать Верт при смене одних Аккумов на другие. Надо стоковые полностью отлеть, а потом уже наверное взять NE-BA925 .
Тяжелее на 0.5 грамма, емкость выше на 25%, максимальная токоотдача выше на 25% (внутреннее сопротивление меньше) и как следствие - большее удовольствие от полета.
Я с ним летаю также, как со стоковыми. Можно оттримировать тангаж назад.
Прошу помощи !!!
Первые пробы с прошкой - при взлете вроде получается более не менее взлететь - в полете он весь градусов на 30 вправо(если хвостом к себе) наклонен - как то не комфортно- что не так делаю
Да и конечно он не для полетов(пока нет навыка)в маленькой комнате, которая еще и мебелью уставлена
Это классический вертолет, он ДОЛЖЕН быть наклонен вправо, чтобы его не сносило влево потоком воздуха от хвостового ротора. Не грызитесь, это нормально 😉
ЗЫ А насчет 30 градусов - эт вам со страху показалось 😉
Вот вам картинко для понимания процессов:
Если интересно “копнуть теорию глубже” - пользуйтесь: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
Принимайте в ряды Проховодов! Уже неделю летаю. Тему читаю всю много и часто. Хочу рассказать о своем “горе”.
Захотелось оттриммировать вертолет. При осмотре на наличие люфтов была замечена трещина на стопорном кольце ОР. Разобрал, починил кольцо с помощью суперклея и одного оборота ниткой. Собрал. Запускаю. Верт крутиться вокруг своей оси, на движения стика курса крутиться в другую сторону. Сильно крутиться, всмысле неуправляемый совсем. Что только не делал, все проверил - ничего не помогает. Разобрал движок ХР, щетки в порядке, ось плотно сидит, ХР тоже плотно на оси сидит. Собрал - работает. Если держать верт в руках, включить и повращать, то слышно как меняются обороты мотора на хвосте. То есть гироскоп вроде работает.
Забросил на неделю, думал что плата умерла.
Сегодня что-то торкнуло меня залесть в сервисное меню. Подтриммировал курс, сильно так подтриммировал. Увеличил чувствительность гироскопа пиков на 15 и верт залетал! Я просто счастлив!
А теперь вопрос к знатокам. Как могли сброситься настройки гироскопа, если никаких деструктивных действий с вертом не было произведено, кроме частичной разборки ОР, конечно же без аккумулятора? Я понимаю, что у братьев китайцев и не такое возможно, но все же может быть у кого-то уже было подобное.
Я сегодня на ХК чуть уже BNF версию еще не заказал из-за такого “горя”😃
И так попробывал поднять джостиком верх и нажал на кнопку тримирования, успехов это не дало. Тяга так и дергается пока не найдет свое место, иногда очень долго дергается. Есть мысли по этому поводу? Подскажите))
Babay, настройки вертолет хранит в энергонезависимой памяти своего микроконтроллера.
А вы уверены, что сами случайно что-нибудь не изменили? Это более вероятно, чем самопроизвольное изменение настроек.
Я бы еще проверил надежность крепления винта ХР на оси двигателя.
А я смог восстановить свою вторую сгоревшую плату. Перепаял транзистор с “глючной” платы на плату со сгоревшим ХР.
И так попробывал поднять джостиком верх и нажал на кнопку тримирования, успехов это не дало. Тяга так и дергается пока не найдет свое место, иногда очень долго дергается. Есть мысли по этому поводу? Подскажите))
Так что нету идей?(((((
Babay, настройки вертолет хранит в энергонезависимой памяти своего микроконтроллера.
А вы уверены, что сами случайно что-нибудь не изменили? Это более вероятно, чем самопроизвольное изменение настроек.
Я бы еще проверил надежность крепления винта ХР на оси двигателя.
Уверен. Все делалось только с отключенным аккумулятором. Поэтому и удивительно. Чуть плату не выкинул. А кнопки сервисного меню на пульте до этого даже не касался. И ХР сидит на оси очень надежно, аж снимается с трудом. Первая мысль и была, что движок ХР не тянет. Но он тянет. Я же говорю, запускаю верт - сильное вращение по часовой стрелке. Стик курса влево - сильное вращение против часовой стрелки. Стабилизации не было никакой, управлять невозможно.
Гиру проверьюе, были случаи что она не точ то отпаивалась частично, а вообще отлетала. Гира - металлическая коробочка сзади платы.
А у меня при повороте на пульте стика крена вправо серва доходит до максимума на 2/3 отклонения, а дальше стик двигается впустую. Влево же все плавно.
Так должно быть и как это лечится???
А у меня при повороте на пульте стика крена вправо серва доходит до максимума на 2/3 отклонения, а дальше стик двигается впустую. Влево же все плавно.
Так должно быть и как это лечится???
расходы двойные?
расходы двойные?
Одинаково и на тех и на тех.
У меня аналогично на новой плате: одна из серв не доходит до конца винта миллиметра на 3-4. Видимо серия плат таких. Кстати, это не мешает летать.
Babay, китайцы экономят на всем, в том числе на разъемах. В наших вертолетах разъемы к двигателям рассчитаны на установку на плату, а не на кабель. По этому контакты разъема не фиксируются и контакт может получиться плохим. Могу предположить, что вертолет был настроен на этот плохой контакт. Вы же пересборкой восстановили контакт и двигатель ХР стал вращаться быстрее, а вертолет - крутиться против часовой стрелки. У меня тоже по началу были проблемы с курсовой устойчивостью и вылечились они именно через этот разъем.
И зачем тогда такой апгрейд 😃 Для полки разве что. Только разомнешь пальцы и на снижение 😉
Зато управляемость стала четче, ну и смотрится красиво. 😃 Потом, отпала проблема “зубочистки” т.к. вал лопастей металлический. А так, пока, честно говоря, огромных плюсов я не заметил. Может, побалуюсь, и верну стоковые части назад. 😃
Потом, отпала проблема “зубочистки” т.к. вал лопастей металлический.
Проблема зубочистки решается карбоном, а не зубочисткой. Раз и на всегда.
Ось лопастей сломалась у меня еще в декабре, на третий или четвертый день после покупки. После установки зубочистки проблема больше не возвращалась.
Проблема зубочистки решается карбоном, а не зубочисткой. Раз и на всегда.
А где его взять, карбон этот? Вот, к примеру, я хочу хвост удлинить, только не хочу колхозить с соединением половинок. Где бы взять сразу такой целиковый прутик, да еще и полый?