Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Тяжелее на 0.5 грамма, емкость выше на 25%, максимальная токоотдача выше на 25% (внутреннее сопротивление меньше) и как следствие - большее удовольствие от полета.
Я с ним летаю также, как со стоковыми. Можно оттримировать тангаж назад.
Прошу помощи !!!
Первые пробы с прошкой - при взлете вроде получается более не менее взлететь - в полете он весь градусов на 30 вправо(если хвостом к себе) наклонен - как то не комфортно- что не так делаю
Да и конечно он не для полетов(пока нет навыка)в маленькой комнате, которая еще и мебелью уставлена
Это классический вертолет, он ДОЛЖЕН быть наклонен вправо, чтобы его не сносило влево потоком воздуха от хвостового ротора. Не грызитесь, это нормально 😉
ЗЫ А насчет 30 градусов - эт вам со страху показалось 😉
Вот вам картинко для понимания процессов:
Если интересно “копнуть теорию глубже” - пользуйтесь: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
Принимайте в ряды Проховодов! Уже неделю летаю. Тему читаю всю много и часто. Хочу рассказать о своем “горе”.
Захотелось оттриммировать вертолет. При осмотре на наличие люфтов была замечена трещина на стопорном кольце ОР. Разобрал, починил кольцо с помощью суперклея и одного оборота ниткой. Собрал. Запускаю. Верт крутиться вокруг своей оси, на движения стика курса крутиться в другую сторону. Сильно крутиться, всмысле неуправляемый совсем. Что только не делал, все проверил - ничего не помогает. Разобрал движок ХР, щетки в порядке, ось плотно сидит, ХР тоже плотно на оси сидит. Собрал - работает. Если держать верт в руках, включить и повращать, то слышно как меняются обороты мотора на хвосте. То есть гироскоп вроде работает.
Забросил на неделю, думал что плата умерла.
Сегодня что-то торкнуло меня залесть в сервисное меню. Подтриммировал курс, сильно так подтриммировал. Увеличил чувствительность гироскопа пиков на 15 и верт залетал! Я просто счастлив!
А теперь вопрос к знатокам. Как могли сброситься настройки гироскопа, если никаких деструктивных действий с вертом не было произведено, кроме частичной разборки ОР, конечно же без аккумулятора? Я понимаю, что у братьев китайцев и не такое возможно, но все же может быть у кого-то уже было подобное.
Я сегодня на ХК чуть уже BNF версию еще не заказал из-за такого “горя”😃
И так попробывал поднять джостиком верх и нажал на кнопку тримирования, успехов это не дало. Тяга так и дергается пока не найдет свое место, иногда очень долго дергается. Есть мысли по этому поводу? Подскажите))
Babay, настройки вертолет хранит в энергонезависимой памяти своего микроконтроллера.
А вы уверены, что сами случайно что-нибудь не изменили? Это более вероятно, чем самопроизвольное изменение настроек.
Я бы еще проверил надежность крепления винта ХР на оси двигателя.
А я смог восстановить свою вторую сгоревшую плату. Перепаял транзистор с “глючной” платы на плату со сгоревшим ХР.
И так попробывал поднять джостиком верх и нажал на кнопку тримирования, успехов это не дало. Тяга так и дергается пока не найдет свое место, иногда очень долго дергается. Есть мысли по этому поводу? Подскажите))
Так что нету идей?(((((
Babay, настройки вертолет хранит в энергонезависимой памяти своего микроконтроллера.
А вы уверены, что сами случайно что-нибудь не изменили? Это более вероятно, чем самопроизвольное изменение настроек.
Я бы еще проверил надежность крепления винта ХР на оси двигателя.
Уверен. Все делалось только с отключенным аккумулятором. Поэтому и удивительно. Чуть плату не выкинул. А кнопки сервисного меню на пульте до этого даже не касался. И ХР сидит на оси очень надежно, аж снимается с трудом. Первая мысль и была, что движок ХР не тянет. Но он тянет. Я же говорю, запускаю верт - сильное вращение по часовой стрелке. Стик курса влево - сильное вращение против часовой стрелки. Стабилизации не было никакой, управлять невозможно.
Гиру проверьюе, были случаи что она не точ то отпаивалась частично, а вообще отлетала. Гира - металлическая коробочка сзади платы.
А у меня при повороте на пульте стика крена вправо серва доходит до максимума на 2/3 отклонения, а дальше стик двигается впустую. Влево же все плавно.
Так должно быть и как это лечится???
А у меня при повороте на пульте стика крена вправо серва доходит до максимума на 2/3 отклонения, а дальше стик двигается впустую. Влево же все плавно.
Так должно быть и как это лечится???
расходы двойные?
расходы двойные?
Одинаково и на тех и на тех.
У меня аналогично на новой плате: одна из серв не доходит до конца винта миллиметра на 3-4. Видимо серия плат таких. Кстати, это не мешает летать.
Babay, китайцы экономят на всем, в том числе на разъемах. В наших вертолетах разъемы к двигателям рассчитаны на установку на плату, а не на кабель. По этому контакты разъема не фиксируются и контакт может получиться плохим. Могу предположить, что вертолет был настроен на этот плохой контакт. Вы же пересборкой восстановили контакт и двигатель ХР стал вращаться быстрее, а вертолет - крутиться против часовой стрелки. У меня тоже по началу были проблемы с курсовой устойчивостью и вылечились они именно через этот разъем.
И зачем тогда такой апгрейд 😃 Для полки разве что. Только разомнешь пальцы и на снижение 😉
Зато управляемость стала четче, ну и смотрится красиво. 😃 Потом, отпала проблема “зубочистки” т.к. вал лопастей металлический. А так, пока, честно говоря, огромных плюсов я не заметил. Может, побалуюсь, и верну стоковые части назад. 😃
Потом, отпала проблема “зубочистки” т.к. вал лопастей металлический.
Проблема зубочистки решается карбоном, а не зубочисткой. Раз и на всегда.
Ось лопастей сломалась у меня еще в декабре, на третий или четвертый день после покупки. После установки зубочистки проблема больше не возвращалась.
Проблема зубочистки решается карбоном, а не зубочисткой. Раз и на всегда.
А где его взять, карбон этот? Вот, к примеру, я хочу хвост удлинить, только не хочу колхозить с соединением половинок. Где бы взять сразу такой целиковый прутик, да еще и полый?
А где его взять, карбон этот? Вот, к примеру, я хочу хвост удлинить, только не хочу колхозить с соединением половинок. Где бы взять сразу такой целиковый прутик, да еще и полый?
Ну иногда появляется в магах и его тут же разметают. У меня было остался от игрушки москит (примитивный соосник).
А так увы только кусочки. Я с кусочков хвост делал ибо ждать чуда появления где либо подходящего карбона не прикольно, а колхозить хочется.
Для начала можно сколхозить с чего попало. Понравилось, ищем, если таки находим, переколхозиваем на так скать стационарно…
Дело в том, что серва докручивает до конца, но стик на пульте откланяется только на 2/3, а дальше пустой ход.
Подскажите это у всех так или только у меня?
У меня аналогично на новой плате: одна из серв не доходит до конца винта миллиметра на 3-4. Видимо серия плат таких. Кстати, это не мешает летать.
Shurics, попробуйте войти в инженерный режим и установить конечные позиции серв.
Квадратные трубы из углепластика есть у китайцев - ищите в инете. Продают комплект из шести однометровых обрезков - 650 руб. без учета доставки.