Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
по большому счету красота и понты
Вопрос такои братьям-Кулибиным. У меня имеется штук пять моторов ХР с оборваным, почемуто именно красным, проводом. Разборка движка показала, что моим инструментом, руками и мозгами перепаять его не удастся. Идеи. Благодарен.
Вот та платка о которой говорил. Где тут токозадающие резюки, и на какие их надо менять, чтобы ток был 0.15А?
Это зарядка балансировочная, уверенно сказать что надо менять не имея на руках платы, сложно. Так что дай местным умельцам, должны разобраться.
Я вот позавчера лечил свой мотор с оторванным проводом.) Летаю сейчас на нем. Лечится просто - на место оторванного провода капается сначала флюс, потом припой. Писал я уже.)
Пока перепаивал случайно оторванный хвостовой мотор, вырвал из него один провод. К счастью, остался тонкий шпенек из жилы. Взял, капнул на крышечку мотора флюса, потом олова, потом припаял новый провод. Работает! И мотор не надо разбирать, его очень легко повредить во время этого.
Шпенек почти всегда найдется.)
Зарядку будём сматреть.
буду колхозить
Сегодня в качестве эксперимента все таки удлинил хвост, начал с 3,5см и в результате остановился на 27мм. Конструкция очень простая, думаю идеально подойдет для людей не желающих заморачиваться с карбоновыми трубками и поиском всевозможных переходников и коннекторов. Все что надо - одна зубочистка и одна ватная палочка, время работы порядка 5-10 минут. Канечно на фундаментальность такая конструкция не претендует, но чтоб почувствовать длинный хвост в деле вполне достаточно, да и выглядит очень эстетично. На самом деле я не ожидал, что эта конструкция получится достаточно прочной и жесткой. Кстати такя конструкция позволяет поэкспериментировать и с углом установки ХР. Чтоб хвост приобрел жесткость, хвост вставляем в трубку на сколько силы хватит, у меня хватило на 5-6мм, главное не переусердствовать и не повредить провода. С другой стороны в трубочку вставляем зубочистку (предварительно откусив острые концы), она как раз по диаметру точно подходит, причем вставляем ее пока она не упрется в хвостовую балку. В результате не должно оставаться пустоты внутри трубку, этот момент как раз гарант жесткости. Оставшийся кусок зубочистки отрезаем аккурат по длине входного отверстия в раме вертолета. После сборки получается практически монолитная конструкция, во всяком случае что бы разобрать ее даже руками приходится прикладывать приличные усилия, так что думаю легкие краши ей точно не страшны. Теперь о том что получил в итоге. Не приятный момент - появились откаты назад, причем чем хвост длиннее тем откаты больше. Разворота на месте без правки креном, наверное можно добиться удлинив хвост не на три, а на все 5-6см. Так что я решил что около 3см будет золотая середина, между “табуреткой” и маневренностью. Но честно говоря хвост мне все таки больше нравится стоковый, пока из интереса полетаю на том что сделал, но руки уже чешутся вернуть все как было. 😃
Еще один момент по поводу удлиннения. Я у себя раму переделывал так, что бы хвост не вверх задран был, а параллельно земле. По этому и откатов небыло.
Я у сетя раму переделывал так, что бы хвост не вверх задран был, а параллельно земле. По этому и откатов небыло.
А у меня наоборот получилось, после того как хвост делал параллельно земле, откаты увеличивались…
После удлинения появилась очень заметная асимметрия по Рудеру. Верт стал гораздо быстрее поворачивать носом влево, чем вправо. Интересно это как то лечится или это неизбежные последствия удлинения хвоста?
А у меня наоборот получилось, после того как хвост делал параллельно земле, откаты увеличивались…
После удлинения появилась очень заметная асимметрия по Рудеру. Верт стал гораздо быстрее поворачивать носом влево, чем вправо. Интересно это как то лечится или это неизбежные последствия удлинения хвоста?
та же история, тот же вопрос к Гуру
…Гурам ?
Хм… влево быстрее? Может вправо? С удлиненной балкой эффективность хвоста возрастает, у меня гораздо резвее поворачивал. А в лево медленнее - из за большей инерционности хвоста из за удлиннения. Что бы побороть откаты и уменьшить инерционность хвоста - сместив ЦТ ближе к кабине, был сделан мод с шестеренчатой передачей и валом.
________________________________________________________________________
Вот мой Nine Eagles Solo Pro Brushless 😃 (Пардон за внешний вид. канопу нужно новую, протер ацетоном - смыло краску)
Пользуюсь балкой с передачей для более точных полетов, а когда хочется поганять, то стоковой длинны, но с мотором от Валкеры (как на этих фотках)
Летает раза в 3 тише чем со стоковым мотором 😃
Скоро видео выложу
Прикольный)) А вопрос сразу возник, че мотор какой-то другой, и что за проводки внутри канопы?
А еще)) Из чего хвост сделан? Прикольный не квадратный а круглый)) А если можно подробненько плюсы мотора и как ставить и где купить всё сразу с хвостом)) В общем о бо всех модификациях
Прикольный)) А вопрос сразу возник, че мотор какой-то другой, и что за проводки внутри канопы?
А еще)) Из чего хвост сделан? Прикольный не квадратный а круглый)) А если можно подробненько плюсы мотора и как ставить и где купить всё сразу с хвостом)) В общем о бо всех модификациях
Вы за соседней темой не следите? 😃 Это модификация с бесколлекторным мотором rcopen.com/forum/f59/topic214983/300
Внутри канопы регулятор и конвертер.
Хвост из Валкеровской балки CB100, она толще и вибраций меньше. На конце который вставляется в раму она с помошью трубочки склеена с кусочном стоковой балки(что бы в раму вставить). Хвостовой мотор от Walkera 4g3 он чуть больше диаметром на 1мм, чуть тяжелее но мощи поболее. Лучше рулится по руддеру
После удлинения хвоста я заодно и флайбар укоротил, на радостях вдавил газ на двойных расходах и грохнул Верт об мебельную стенку, и после этого краша наконец то сломал Шасси на своей Прошке, лопнуло в месте крепления у Аккума. Не долго думая вернул и хвост и флайбар в стоковое состояние, и понял следующее - больше я его переделками мучить не буду! Два месяца полетов и не одной поломки, а тут за один вечер две детали Верта в мусорное ведро… Наверное это была плато за мое любопытство. 😃 Сейчас опять летаю со стоковым хвостом и не нарадуюсь поведению вертолета.
У меня больше всего аварий именно при проверки полной скорости вперед и назад при настройке =)
Чуть зазевался и ой =)
оуу!!! Сочувствую! Жалко птица. Кто ж с коротким флайбаром давит стик в перед, еще и на двойных расходах?! Это модификация для зала или улицы
оуу!!! Сочувствую! Жалко птица. Кто ж с коротким флайбаром давит стик в перед, еще и на двойных расходах?! Это модификация для зала или улицы
Не переживай - птиц живет хорошо =)
Я его выгуливаю в просторном помещении регулярно.
Да и не влетаю я со всего размаху в стену, просто при резкой остановке иногда происходит жесткая посадка =)
оуу!!! Сочувствую! Жалко птица.
Ну да, переусердствовал “слегка”, не правильно сопоставил свой опыт и реакцию с новым нравом Прошки. Ну в принципе можно сказать “обделался” легким испугом, ну должно же было когда то шасси сломаться, хотя я очень сильно для этого постарался, так что к Прошке у меня претензий нет, а флайбар я сам добровольно разрезал, никто же меня не заставлял…😃 Кстати если кому в Питере нужны зап.части для Прохи, появился поставщик с вполне адекватными ценами, время доставки обычно не более 2 дней, пишите в личку сообщу координаты.
Вот мой Nine Eagles Solo Pro Brushless
Прям в зомби-мувике сниматься ему надо.)
А что с центровкой? С новым аккумом на 150 и стоковым хвостом очень передняя, а с БК и другим мотором на хвосте как?
Центровка немного назад смещена(не помню с каким аккумулятором), из за тяжелого Валкерровского мотора, который весит 2,52грамма (стоковый 1,8) Думаю если поставить на хвост 2х грамовый БК, то центровка станет наместо.
Верт висит почти без крена.
Вопрос ко всем кто эксплуатирует Аккумы 150mAh, сильно ли нарушается центровка и на сколько будет комфортно летать без удлинения хвоста и прочих переделок?
Центровка не сильно нарушается, достаточно несколько кликов триммером. Я эксплуатирую и 120 и 150ма
Хотел еще спросить у тех кто заказывал с miracle-mart, можно у них как то заказать доставку обычной авиа почтой, почему то в Россию данный метод доставки у них не возможен. А то 7.20$ Экстримовский Флайбар + самый дешевая доставка DHL Express 16$, получается слишком дорого для прутика карбона с грузиками. Или может посоветуете где еще кроме Миракла можно Эстримовский Флайбар купить?