Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
У Nine Eagles усть более взрослые пульты, они идут в комплекте с Free Spirit SX и ему подобным. Переставить у меня была идея, но забил на это. Привык уже к стоковому.
Может все знают про SWARM на хоббикинге, но всё же - все там берём и часто одно и тоже. Может имеет смысл пользоваться.
Темка есть с описанием тут.
К примеру по платиновому статусу аккумуляторы на 150 стоят 1,65. А по SWARM будут 1,23, шассии 3,60. Ну и так далее…
SWARM на хоббикинге, адрес со скидками www.joinhobbykingswarm.com . заходите , пользуйтесь.
Получил с Миракла карбоновый флайбар. Он на 5мм короче стокового. В комплекте идут две пары грузов. Флайбар с более тяжелыми грузами соответствует нормальному режиму полета, с грузами полегче экстримальному, с двумя парами стабильному. Испытал пока в нормальном режиме полета. Особой разницы в управлении пока не заметил. Единственное, что могу сказать флайбар не задевает кабину и хвостовую балку, он не такой гибкий по сравнению со стоковым, его вес с более тяжелыми грузами на 20 мг тяжелее стокового.
Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.
Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.
Ну пока серьезный крашей не было, но выглядит он достаточно прочным.
Всем привет!Примите в компанию.Тоже купил бы флайбар,но никогда не сталкивался с покупками за бугром.Нашел такое видео
с модификацией флайбара.есть возможность наточить такие грузики,но не знаю где купить такие винтики под 6-ти гранник.И весов тоже пока нет,может с кем то из киевлян скооперируемся?
Это грузики от какой то Валкеры. 4#3 вроде.
Жила была у меня голова ОР. Старая такая потрепанная, клееная, еще с сентября жила. Межлопастной вал в ней родной после тяжелой травмы был ампутирован и вместо него был вставлен протез в виде куска алюминиевой проволоки. Один из штырей - синхронизаторов тарелки и головы после неудачного краша отправился покорять мировое, пардон, квартирное пространство. И вот, позавчера, летая в зале, воткнулся я на своей прохе по настильной траектории в пол винтом, люди видели. И разлетелась у меня (который уже раз!) голова поперек на две половинки, раз в том месте где протез вставлен был. И склеил я ее там же, в зале, и летал я, да появилась вибрация жуткая. А земноводное широко известное все сидело на кошельке и не давало голову новую купить. И взял я свой верный клон дремеля, и высверлил в голове несчастной две дырки, пардон, отверстия. Одной - сверху, вертикально пронзил всю голову, и “протез” тоже. Вторую - в месте, где штырь был. И вклеил я в дыр… отверстия два куска проволоки, одну - для прочности, а вторую - для замены штыря. И залетала моя проха снова, ой как залетала, и даже вибрировать перестала.
Вот. Получилась такая себе металопластиковая голова, сломать ее чтобы надо ой как постараться. Земноводное спокойно, проха летает. Сверлил сверлом 1.5 по металлу.
А зачем под шестигранник? Можно винт срезать и шлиц на торце пропилить, под обычную отвертку. А вообще эти винты не нужны. Выставил на нужноую длинну и приклеил
Винтики я уже нашел вот здесь www.hobbycenter.ua/product_info_26400.html вроде то что надо.Не реклама.С винтиками под 6ти гранник аккуратнее думаю будет.
Это грузики от какой то Валкеры. 4#3 вроде.
Жила была у меня голова ОР. Старая такая потрепанная, клееная, еще с сентября жила. Межлопастной вал в ней родной после тяжелой травмы был ампутирован и вместо него был вставлен протез в виде куска алюминиевой проволоки. Один из штырей - синхронизаторов тарелки и головы после неудачного краша отправился покорять мировое, пардон, квартирное пространство. И вот, позавчера, летая в зале, воткнулся я на своей прохе по настильной траектории в пол винтом, люди видели.
Я купил в запас за 3.8$ голову с валом и колечком.
Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.
То что флайбар гнется спасает не только его самого, при ударах меньше нагрузка и на остальные детали ротора. Но то что он не достает до кабины и хвостовой балки уже Гуд, практически главня цель замены родного флайбара достигнута. Если испытания на крашеустойчивость карбон пройдет, то к лету можно будет смело всем заказывать, а то конечно летая на двойных расходах постоянно думать - стукнет не стукнет, мало приятного.
Родной флайбар гнется так: упирается концом в препятствие, ротор продолжает по инерции поворачиваться, флайбар изгибается (благо гибкий) и его догоняет лопасть - в месте их контакта он и гнется. Если он не будет так сильно изгибаться, то ротор затормозится быстрее, лопасть флайбар не догонит, нагрузка по нему распределиться равномернее и он не согнется.
Правда, в этом случае будут следующие слабые места, в порядке от более вероятного к менее вероятному: центральная часть флайбара (ведь она осталась пластиковой, а максимальные напряжения при изгибающей нагрузке как раз в том месте), крепление головы к валу (фиксирующие винты провернуться и оставят на валу борозды, а за одно наведет шорох в системе рычагов и тяг), верхняя часть головы (где крепится флайбар - может ухо сломаться), далее уже совсем маловероятно, но может проскользнуть зацепление в шестерне.
Насколько вероятна поломка покажет только практика.
Насколько вероятна поломка покажет только практика.
Не покажет, а расскажет и не практика, а YuriyG 😃
Я в после выше немного переборщил: т.к. основной “источник инерции” - лопасти ОР, то пострадать могут центральная часть флайбара, оси лопастей и вилка крепления флайбара на голове.
Я в после выше немного переборщил: т.к. основной “источник инерции” - лопасти ОР, то пострадать могут центральная часть флайбара, оси лопастей и вилка крепления флайбара на голове.
Не покажет, а расскажет и не практика, а YuriyG
Как я уже писал, карбоновый флайбар смотрится очень прочным. Испытаю его в экстремальном и стабильном режиме сегодня вечером после того как заменю хвостовой двигатель. Кстати это второй сломанный хвостовой двигатель за месяц. Со временем думаю менять его на безколекторный. К сожалению пока даже не могу поставить безколекторный в качестве основного , т.к. китайцы на ХК окончательно обнаглели, на письма не отвечают, оплаченные посылки не отправляют. Хотя китайцы с других интернет магазинов работают очень оперативно, несмотря на Новый Год.
Кстати это второй сломанный хвостовой двигатель за месяц.,
Два за месяц много конечно.А скажите сколько они отработали? У меня хвостовой мотор отказал на 79 батарее,но он был первый и падений тогда было много.Сейчас веду учет для статистики,по количеству циклов.чтобы знать ресурс моторов и всего остального.
Два за месяц много конечно.
Это не просто много, это просто аномалия какая то. Аккумов 100 я уже отлетал, мотор живой и здравствует, запасной хвост так и лежит в заводской упаковке. Так что возможно, что то с аурой не так… 😃
Вот решил снять видео про свою птичку,правда места очень мало около 2-х кв.в.чтоб в кадр попала,но иногда вылетает,так что сильно не пинайте
Два за месяц много конечно.А скажите сколько они отработали? У меня хвостовой мотор отказал на 79 батарее,но он был первый и падений тогда было много.Сейчас веду учет для статистики,по количеству циклов.чтобы знать ресурс моторов и всего остального.
Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.
Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.
Один из основных моторов от соосника СОЛО, говорят, подходит, и мощность у него больше и ресурс.
Один из основных моторов от соосника СОЛО, говорят, подходит, и мощность у него больше и ресурс.
А сколько его вес? Если не намного тяжелее стокового, то пожалуй попробую. Если у кого есть Соло, взвесьте, пожалуйста, основной двигатель и измерьте его диаметр.
Испытал карбоновый флайбар в стабильном (две пары грузов) и экстремальном режимах (легкие грузики). Впечатление от стабильного режима отрицательные: вертолет слишком инерционный и тяжелый. А вот в экстремальном режиме он еще больше напоминает сумасшедшую табуретку, хотя вполне управляем. Впрочем в квартире это сложно оценить в полной мере. Пожалуй, пока в экстремальном режиме и оставлю.