Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

vla-ra

Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.

YuriyG
vla-ra:

Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.

Ну пока серьезный крашей не было, но выглядит он достаточно прочным.

A_Copter

Всем привет!Примите в компанию.Тоже купил бы флайбар,но никогда не сталкивался с покупками за бугром.Нашел такое видео

с модификацией флайбара.есть возможность наточить такие грузики,но не знаю где купить такие винтики под 6-ти гранник.И весов тоже пока нет,может с кем то из киевлян скооперируемся?

sashaNar

Это грузики от какой то Валкеры. 4#3 вроде.
Жила была у меня голова ОР. Старая такая потрепанная, клееная, еще с сентября жила. Межлопастной вал в ней родной после тяжелой травмы был ампутирован и вместо него был вставлен протез в виде куска алюминиевой проволоки. Один из штырей - синхронизаторов тарелки и головы после неудачного краша отправился покорять мировое, пардон, квартирное пространство. И вот, позавчера, летая в зале, воткнулся я на своей прохе по настильной траектории в пол винтом, люди видели. И разлетелась у меня (который уже раз!) голова поперек на две половинки, раз в том месте где протез вставлен был. И склеил я ее там же, в зале, и летал я, да появилась вибрация жуткая. А земноводное широко известное все сидело на кошельке и не давало голову новую купить. И взял я свой верный клон дремеля, и высверлил в голове несчастной две дырки, пардон, отверстия. Одной - сверху, вертикально пронзил всю голову, и “протез” тоже. Вторую - в месте, где штырь был. И вклеил я в дыр… отверстия два куска проволоки, одну - для прочности, а вторую - для замены штыря. И залетала моя проха снова, ой как залетала, и даже вибрировать перестала.
Вот. Получилась такая себе металопластиковая голова, сломать ее чтобы надо ой как постараться. Земноводное спокойно, проха летает. Сверлил сверлом 1.5 по металлу.

cylllka

А зачем под шестигранник? Можно винт срезать и шлиц на торце пропилить, под обычную отвертку. А вообще эти винты не нужны. Выставил на нужноую длинну и приклеил

A_Copter

Винтики я уже нашел вот здесь www.hobbycenter.ua/product_info_26400.html вроде то что надо.Не реклама.С винтиками под 6ти гранник аккуратнее думаю будет.

sashaNar:

Это грузики от какой то Валкеры. 4#3 вроде.
Жила была у меня голова ОР. Старая такая потрепанная, клееная, еще с сентября жила. Межлопастной вал в ней родной после тяжелой травмы был ампутирован и вместо него был вставлен протез в виде куска алюминиевой проволоки. Один из штырей - синхронизаторов тарелки и головы после неудачного краша отправился покорять мировое, пардон, квартирное пространство. И вот, позавчера, летая в зале, воткнулся я на своей прохе по настильной траектории в пол винтом, люди видели.

Я купил в запас за 3.8$ голову с валом и колечком.

samsung
vla-ra:

Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.

То что флайбар гнется спасает не только его самого, при ударах меньше нагрузка и на остальные детали ротора. Но то что он не достает до кабины и хвостовой балки уже Гуд, практически главня цель замены родного флайбара достигнута. Если испытания на крашеустойчивость карбон пройдет, то к лету можно будет смело всем заказывать, а то конечно летая на двойных расходах постоянно думать - стукнет не стукнет, мало приятного.

RXL

Родной флайбар гнется так: упирается концом в препятствие, ротор продолжает по инерции поворачиваться, флайбар изгибается (благо гибкий) и его догоняет лопасть - в месте их контакта он и гнется. Если он не будет так сильно изгибаться, то ротор затормозится быстрее, лопасть флайбар не догонит, нагрузка по нему распределиться равномернее и он не согнется.
Правда, в этом случае будут следующие слабые места, в порядке от более вероятного к менее вероятному: центральная часть флайбара (ведь она осталась пластиковой, а максимальные напряжения при изгибающей нагрузке как раз в том месте), крепление головы к валу (фиксирующие винты провернуться и оставят на валу борозды, а за одно наведет шорох в системе рычагов и тяг), верхняя часть головы (где крепится флайбар - может ухо сломаться), далее уже совсем маловероятно, но может проскользнуть зацепление в шестерне.
Насколько вероятна поломка покажет только практика.

samsung
RXL:

Насколько вероятна поломка покажет только практика.

Не покажет, а расскажет и не практика, а YuriyG 😃

RXL

Я в после выше немного переборщил: т.к. основной “источник инерции” - лопасти ОР, то пострадать могут центральная часть флайбара, оси лопастей и вилка крепления флайбара на голове.

YuriyG
RXL:

Я в после выше немного переборщил: т.к. основной “источник инерции” - лопасти ОР, то пострадать могут центральная часть флайбара, оси лопастей и вилка крепления флайбара на голове.

samsung:

Не покажет, а расскажет и не практика, а YuriyG

Как я уже писал, карбоновый флайбар смотрится очень прочным. Испытаю его в экстремальном и стабильном режиме сегодня вечером после того как заменю хвостовой двигатель. Кстати это второй сломанный хвостовой двигатель за месяц. Со временем думаю менять его на безколекторный. К сожалению пока даже не могу поставить безколекторный в качестве основного , т.к. китайцы на ХК окончательно обнаглели, на письма не отвечают, оплаченные посылки не отправляют. Хотя китайцы с других интернет магазинов работают очень оперативно, несмотря на Новый Год.

A_Copter
YuriyG:

Кстати это второй сломанный хвостовой двигатель за месяц.,

Два за месяц много конечно.А скажите сколько они отработали? У меня хвостовой мотор отказал на 79 батарее,но он был первый и падений тогда было много.Сейчас веду учет для статистики,по количеству циклов.чтобы знать ресурс моторов и всего остального.

samsung
A_Copter:

Два за месяц много конечно.

Это не просто много, это просто аномалия какая то. Аккумов 100 я уже отлетал, мотор живой и здравствует, запасной хвост так и лежит в заводской упаковке. Так что возможно, что то с аурой не так… 😃

A_Copter

Вот решил снять видео про свою птичку,правда места очень мало около 2-х кв.в.чтоб в кадр попала,но иногда вылетает,так что сильно не пинайте

www.youtube.com/watch?v=8aeZWlpVXtg

YuriyG
A_Copter:

Два за месяц много конечно.А скажите сколько они отработали? У меня хвостовой мотор отказал на 79 батарее,но он был первый и падений тогда было много.Сейчас веду учет для статистики,по количеству циклов.чтобы знать ресурс моторов и всего остального.

Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.

PAvlo=
YuriyG:

Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.

Один из основных моторов от соосника СОЛО, говорят, подходит, и мощность у него больше и ресурс.

YuriyG
PAvlo=:

Один из основных моторов от соосника СОЛО, говорят, подходит, и мощность у него больше и ресурс.

А сколько его вес? Если не намного тяжелее стокового, то пожалуй попробую. Если у кого есть Соло, взвесьте, пожалуйста, основной двигатель и измерьте его диаметр.

Испытал карбоновый флайбар в стабильном (две пары грузов) и экстремальном режимах (легкие грузики). Впечатление от стабильного режима отрицательные: вертолет слишком инерционный и тяжелый. А вот в экстремальном режиме он еще больше напоминает сумасшедшую табуретку, хотя вполне управляем. Впрочем в квартире это сложно оценить в полной мере. Пожалуй, пока в экстремальном режиме и оставлю.

gluk-12

Народ, а запчасти по человечьим ценам можно купить только на хобби-кинге? Переплачивать за акк в 10 (!!) раз это даже не грабеж…

cylllka
YuriyG:

А сколько его вес? Если не намного тяжелее стокового, то пожалуй попробую. Если у кого есть Соло, взвесьте, пожалуйста, основной двигатель и измерьте его диаметр.

Вес около - 1,8грамма. Диаметр такой же как и у хвостового (6мм вроде) Причем как оказалось подходит и левый и правый одинаково. Вскрытие показало, что щетки в одну сторону направлены, только расположение пиньена разное
pixs.ru/showimage/vesjpg_4086268_1195946.jpg

samsung

Вот и я наконец то до мода флайбара добрался. Тяга ко всему блестящему привело меня в магазин все для шитья 😃 Эти блестящие целиндрики являются магнитными застежками, цена вопроса 40 рулей. Дырочки в магнитах сделаны как будто специально для пластмаски флайбара, пока даже не закреплял, потом наверное капну супер клея. Управляемость вполне удобоваримая, думаю не уступит Экстримовскому с легкими грузиками. Но для меня еще не мало важна эстетическая сторона вопроса, а выглядит как мне кажется вообще как будто так и было.

P&S Управление стало очень острым, теперь верт не прощает грубых ошибок, двигать стиками приходиться очень интенсивно. Так что не советую короткий флайбар новичкам, полеты станут совсем короткими 😃

A_Copter
YuriyG:

Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.

Оказывается мой хвостовой мотор отказал на 78 батарее не от истирания щеток,а от обламывания черного провода прямо у самой крышки мотора,обнаружил когда в руки взял,видно на одном волоске еще держался…Припаял,полетал,только не долго,надежного контакта добиться не удалось,пайка отваливается,а крышку снимать, боюсь назад не соберу.Значит ресурс у моторчика не 80 батарей,а больше.Есть моторчики у меня от SWIFT 6020-1, хвостовые,по диаметру и валу подходят,только короче родного,никто не пробовал ставить?