Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Кстати, для БК модов можно еще этот опробовать:
А зачем, если есть это? Разъем, конечно, хорош, но “неколхозно” как-то 😃
Знаю про те зиппи, но тут разъем. С ним удобно.) Кстати, они отдают от силы 200 мач. Тогда уже сразу эти брать: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Разъем это вес. Да и вставлять его непонятно как и куда - т е все к “колхозу”, а коли так то проще реализовать крепление + разъем а-ля МСР JST-XH (кстати, это его правильное название?) на аккум.
Он micro JST.
Вставлять те что от Твинго в родное крепление, в чем же и плюс. А вес БК с тягой 60 грамм не страшен. Грамм 15-20 можно спокойно навешивать. Хотя, согласен, не стоит разъем своих 4х долларов.)
С праздником вас всех, товарисьчи! 😃
Как по мне, то лучше такой разъем потягать, чем проводочки тыкать. Если куплю большую банку на 250ма, то обязательно при колхожу такой “быстрый” разъем от старых акков NE
Но это все сугубо ИМХО
Да, кстати, мессеровский не такой надежный. У меня один раз в полете на высоте 10 метров вылетел - результат - первая поломка шасси. Ктсти, и последняя для того, сейчас на нем и летаю.
Кстати, в SoloPro 180 есть очень существенное отличие от того же MCx - изменяемый шаг хвостового ротора. Это на много стабильней в 3D, чем мотор. Плюс он уже идет с бесколлекторником. Так что в MCx нету будущего.
180 все же побольше МСРХ будет. Тот в районе 110 класса. Хотя изменяемый шаг, согласен, намного лучше.
Так что в MCx нету будущего.
Разница в весе и размере. На 180м дома не покружишь особо. У Е-флайт есть модели 3Д вертов 450го размера с мотором на хвосте, и ничего, летают. MCx пока что лидер в своем размере
Знаю про те зиппи, но тут разъем. С ним удобно.) Кстати, они отдают от силы 200 мач. Тогда уже сразу эти брать: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а кто то ваще пробовал поставить такие аккумуляторы? я присматривался к ним а потом на каком то сайте нашел что они только кратковременно могут отдавать напругу видимо потом затухать будут.
Впихнул проху в старый корпус от Браво, а 150ки теперь не влазят… Упираются. Шасси надо новые, от Браво. Пока надел на аккум старый разъем от соло.
Да уж. Ну давайте не будем сравнивать мсрх и новую поделку от орлов. Это разные весовые категории. Совсем разные.
У меня при двойных расходах 1 серва клинит в крайнем положении, хотел настроить диапазоны, но никак не могу войти в нужны режим. Все делаю по инструкции, сначала захожу в режим настройки тримеров - получается, дальше сказано выключить верт и включить, делаю это, стик в крайнее положение жму на T кнопку и ничего… походу застреваю в режиме тримеров.
При включении выключении надо делать это быстро или дождать пока диод начнет мигать а не просто гореть? Вообще что я не так делаю то?
вкл выкл на долю секунды
Для настройки рекомендуем снять капот для облегчения визуального наблюдения за положением ползунков сервоприводов.
Левая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора влево и удерживая ее регулируйте кнопками T4.
Правая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора вправо и удерживая ее регулируйте кнопками T3.
Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1.
Задняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора назад и удерживая ее регулируйте кнопками T2.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Собираюсь заказать себе запчасти с хоббикинга. Решил взять хвост, 2 аккума на 150, зарядку для них.
Там же на Хоббикинге нет ни хвостов ни зарядок в наличии…
да их кажись нигде нет по цене не более чем в 2 раза дороже HC-овых…
myrcmart не реклама
вкл выкл на долю секунды
Для настройки рекомендуем снять капот для облегчения визуального наблюдения за положением ползунков сервоприводов.
Левая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора влево и удерживая ее регулируйте кнопками T4.
Правая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора вправо и удерживая ее регулируйте кнопками T3.
Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1.
Задняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора назад и удерживая ее регулируйте кнопками T2.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Это я все читал и понимаю, но то что на долю секнды это как? Аккум довольно плотно сидит, там упереться и схватиться то не зачто, чуть сильнее дернешь сломаешь шасси, чуть сильнее надавишь сломаешь еще что-нибудь =)
Вот как стоит тарелка, после установки БК двигателя сбоку справа
И верт при этом висит с очень малым креном.
Супер
С тебя мегаподробный отчет о переделке для чайников =)
Поймал аккум в позиции когда прикосновение рвет контакт, то есть чтобы верт отключался на долю секунды - пофиг, не входит в настройку диапазонов…