Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А нет ли случаем каких-нибудь симуляторов для данного вертолета? Пульт, понятно, никак не подключить, но может с обычного компового пада попробовать хоть.
С компового пада научиться трудно будет. Sopo pro хорош своей крашеустойчивостью, поломка шасси позволяет летать, закажите новые и тренируйтесь ставя одну задачу - зависнуть максимально долго хвостом к себе и не упасть. Никаких более экспериментов, пока не научитесь висеть “полный аккумулятор”.
Дальше, если поймете, что зацепило, вас ждет типовая эволюция пилотов:
- первый вертолет, соосный - Lama 3 или 4 (Вы находитесь здесь с Solo proII, что есть гуд);
- второй RTF - HB King 2, сейчас уже 3 или Belt (плюс этих моделей в том, что они уже собраны и готовы к полету, в пультах есть тренировочные разъемы для сима);
- 450 класс собранный собственными руками (Align, HK, Tarot… все зависит от финансовых возможностей);
- 500ка- 600ка здесь уже сложнее предсказать, т.к. наступила пора осознанной злелости 😃
Хех, а похоже в статью ежемесячных расходников еще одну запись придется внести - запчасти к вертолету (аккумуляторы, шасси и пр.) 😃 Заказал парочку, спасибо. И вроде понял, как надо его настроить, чтобы после взлета его никуда не уводило. Классная штука, однако 😃
А мой, мужики, лежит в коробочке. Сжег переполюсовкой главную плату, когда менял шасси на приехавшие новые. Будьте внимательны!
Сергей, а вы не могли бы написать небольшую инструкцию, как менять шасси?
Ну, все 😃 После очередного удара об стену и мебель отлетел и потерялся задний винт. Если честно из нескольких десятков попыток запуска вертолета процентов 95 заканчивались столкновениями с указанными предметами… Связано с тем, что при всем желании вертолет не поднимается ровно вверх, его постоянно куда-то ведет. Притом несколько запусков проходят с одним уводом, потом еще несколько с другим и так далее. Регулировка ни к чему не приводит, т.к., направления увода вертолета меняются… Вроде стараешься зависнуть, а он все время в какую-нибудь сторону потихоньку уходит, на месте не висит. Не знаю, нормально ли это…
Сергей, а вы не могли бы написать небольшую инструкцию, как менять шасси?
Ну, все 😃 После очередного удара об стену и мебель отлетел и потерялся задний винт. Если честно из нескольких десятков попыток запуска вертолета процентов 95 заканчивались столкновениями с указанными предметами… Связано с тем, что при всем желании вертолет не поднимается ровно вверх, его постоянно куда-то ведет. Притом несколько запусков проходят с одним уводом, потом еще несколько с другим и так далее. Регулировка ни к чему не приводит, т.к., направления увода вертолета меняются… Вроде стараешься зависнуть, а он все время в какую-нибудь сторону потихоньку уходит, на месте не висит. Не знаю, нормально ли это…
Нормально, надо привыкать, я один верт ломал…клеил, и все нормуль, научился 😍
Заказал при очередной окказии штук восемь задних вентиляторов, пока бодрые буржуи все не раскупили. Так что велкам!
ryba, Понятно… Жалко только что запчастей долго ждать )
клеил
Т.е., для разборки вертолета нужно срезать заклепки, а потом сажать на клей?
Т.е., для разборки вертолета нужно срезать заклепки, а потом сажать на клей?
Просто снимаешь резинки с рамы, они надеты на штыри. Сажал на клей я шасси, скрепки, нитки + клей. Позднее в место клея и скрепок на сломанное место надевал термоусадку, держится не хуже. Только осторожней, в один из ремонтов я оплавил шестеренку сервы - купил еще один верт 😈
Вот оно что, это просто резинки 😃 Спасибо, получилось. Просто конструкция кажется очень хрупкой, всё страшно.
Серва - это основной двигатель, который главный винт вращает? А он вроде же отдельно продается, наверное, можно было заменить только его… Извините за глупые вопросы, много непонятного, хоть и пытаюсь читать/искать информацию.
Не, это шестеренки по бокам платы. 😃
[QUOTE=Александр 1-й;1948733
Что получается - на двойных РЕАЛЬНО летать в ветер 3-4 м/с, но… недолго. Потом линки от флайбара “защелкиваются” и вертолет становится неуправляемым. На одинарных расходах этого не происходит, но и с ветром бороться не получается 😦 вот такая вот фигня 😦[/QUOTE]
“защелкивается” в смысле цепляют кабину?
А основной мотор от mSR подойдёт к SoloPro?
Защелкиваются - в смысле соскакивают к основанию крепежного нароста, не знаю как эти наросты по-вертолётному называются. И получается попа 😦 У меня такое на микро сооснике случилось, лечится либо заменой лопасти (получаем новый нераздолбанный нарост), либо заменой линка (либо и то и другое менять)
В общем купил я этот верт, но запчастей на хобби сити не было. Летаю пока, 20 зарядок акка, все норм, в квартире пуля, но цепляет флайбаром кабину и на обычных расходах. Дома ничего не ломается, как не падать. А вот вчера полетал на даче- очень шустрая штука(до этого была лама в4, gaui 200, trex 450, gaui 550), так вот сломался хаб, верней штырьки, думал вставить обрезок сверла 2мм, но выше было предложение карбонового прутика, где его купить в москве?
думал вставить обрезок сверла 2мм, но выше было предложение карбонового прутика, где его купить в москве?
По совету с форума использовал зубочистку… Все супер до сих пор 😃
Зубочистка это как то несерьезно, но раз работает попытка не пытка…)
Как это зубочистка несерьезно? У меня это главный инструмент и материал везде где можно!
Зубочистка это как то несерьезно, но раз работает попытка не пытка…)
Главное брать бамбуковую зубочистку.
Блин… Сработало, летает… ))
А там глядишь и металический хаб доставят…
Главное брать бамбуковую зубочистку.
Таких дома не нашлось, проще тогда уж карбоновый прутик купить…
вот такие например www.rc-ocean.ru/214664.html
купил себе такую вертушку…всем кто будит покупать советую сразу заказывать комлект тяг, вал, шасси и хвост с мотором.
Поскольку опыта полёта на 4х канальниках не было, а также небыло симулятора - запускал в квартире. Поднимал в воздух на 5-10 секунд. Баланса вертолета я добиться не смог, его тянула то вперед, то в лево, а часа через три рука дрогнула и впелил на полных двойных оборотах в потолок и слабым местом стали тяги (не знаю как правильно назвать, по рисунку 2ая деталь справа), теперь жду запчастей 😃 от других микро вертолетов не смог подобрать ничего похожего. Хотя деталь слева и справа применяются в других микро классиках и соосниках.
А так вертолет понравился, быстрый, если приноровиться и поднобраться опыта то маневренный. Для новичков посоветовалбы з апускать первые разы в спорт зале или на улице, целее верт будит(кроме шасси, хотя это спорно)
Из минусов - плохая пластмасса вала, тяг и хлипкое шасси. Провода ведущие к хвостовому моторчику - китайские(один провод голый, второй покрыт лаком), я ничего не имею против, но после изгиба провода - лак облупляется(хотя это качество лака, в моём варианте всё нормально, но видел и плохое качество) - при замыкании начинает тупить задний мотор, и если не найти косякчное место, то может пострадать мат плата, мотор и в худшем случае - загоретсься аккум… По аккумам как я понял начитавшись и наших и забугровских форумов - всё печально, надо искать замену, т.к. этих хватает на 20-40 зарядок.
Из плюсов - конструкция простая, лопости неубиваемые, кабина сделана практически из “полиэтилена”, при шмаке обо чтото носом - на нем остаются вмятины - но удар гасит на ура. Также стоит отметить контакты, на плате сделаны специальные разъемы и надобность в пояльнике практически отпадает.
До этого был соосник(хотя почему был, он и остался) Gyro 107, имеет метало-пластиковую конструкцию, в нем был поставлен более мощный моторчик и аккум. Поять его - был геморой, попытка сделать какието разъемы успехом не увенчалась(оно и понятно, пояльник я держу раз 10ый в руках), но тем не мение припаял контакты без здоровых блямб.