Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Короче сгорели ключи (один и тот же, нижний левой сервы).
Ты нашел аналог? щас пытаемся найти.
Да, это fdg6332c внутри 2 ключа, один N, другой P - канальный.
В Киеве не нашел, облазил все, самому нужно. Если найдете у себя, то купил бы штук 10
6-ногие? MOSFET IRLML2502. 25 центов штука. Я из покупал Саше.)
Нее, Санек, это я тебе не те случайно заказал. IRLML2502 на моторах ОР и ХР стоят. Они 3х ногие.
cylllka
а 6тиногие?
Название или даташит?
cylllka
а 6тиногие?
Название или даташит?
Я ж написал выше. 6ти ногие это - fdg6332c
о спасибо.
Я вот только думаю, а где купить?
А то в Питере пока нашел только предзаказ 3-5 недель
А радиорынка у вас нет? Там должны быть.
Блин, младший брат сбил верт пластиковым стаканчиком. Треснул флайбар, у втулки.( Сейчас попробую сверху примотать кусок расслоеной старой хвостовой балки.
Настроил тяги, чуть подтриммировал, вертолет висел почти идеально. После небольшого краша стало сильно тянуть вперерд на этих же настроиках,ничего не сломано,только флаибар немного помяло,так как мягок уж очень,но все абсолютно целое. Что может быть,или это из за флаибара?
И еще вопрос. Нужно ли подтягивать винты на тарелке, креплении лопастеи-на голове вообщем?
Возможно сместилось стопорное кольцо на валу. Вал не люфтит в продольной оси?
Винты без надобности поддягивать не нужно, просто проверяй что бы небыли ослаблены. Хотя у меня ниразу ничего не открутилось само
В продольной вообще не люфтит. А стопорное кольцо на данныи момент сразу над рамой,то есть есть зазор между тарелкои и кольцом.
А у меня второй мотор ХР загнулся,первый на 78 цикле батареи,второй на 82-м.так же как и оба Акка.Два месяца-две батареи и два хвостика с мотором.Значит моторчик ХР имеет ресурс около 8 часов.Интересно,какой ресурс у основного мотора,там щетки потолще это понятно,у кого сколько отработал?
ежели кто решится на V2 в shopntoys он продается со скидкой 20% - 3120 р.
А у меня второй мотор ХР загнулся,первый на 78 цикле батареи,второй на 82-м.так же как и оба Акка.Два месяца-две батареи и два хвостика с мотором.Значит моторчик ХР имеет ресурс около 8 часов.Интересно,какой ресурс у основного мотора,там щетки потолще это понятно,у кого сколько отработал?
Пока что информация о дохлом моторе ОР не проскакивала. Были у некоторых подозрения, но не подтвердились. Удачно подобрано передаточное отношение, мотор не работает в критических режимах
Пока что информация о дохлом моторе ОР не проскакивала. Были у некоторых подозрения, но не подтвердились. Удачно подобрано передаточное отношение, мотор не работает в критических режимах
Это хорошая новость,спасибо.
fdg6332c можно заменить например, парой IRLML6402 IRLML2502, их купить не проблема и они помощней будут.
Заменить как раз проблема! Мне купили 6ти ногие ключи которые чуть больше стоковых и другое пасположение выводов. Я думал проводками подпаяю… начал паять и понял что затея не очень хорошая. Менять нужно все ключи (ушли на органы для других плат) а это 24 ноги! Я то конечно запаял бы, и не такое паял, но надежность никакая, лишний вес. Дорожки под ключами тонкие, проводком их оторвать очень легко, не стал рисковать. Один ключ то можно было еще, но лучше уж поискать fdg6332c
Так в том то и дело, что fdg6332c к примеру, в Харькове нет. Распаивать конечно геморно, но если другого выхода нет, то можно и повозиться.
Эхъ… та же проблема, в Киеве тоже нет. Нужно как то заказывать
Привет! Хотел забиндить новую прошку к пульту от solo micro, но чё то не так нажал, теперь на пульте при вкючении три полоски, видать зашел в режим кодов, как исправить ситуацию ?
Добавьте в первое сообщение ссылку на фак, а?
Если не ошибаюсь, надо по часовой стрелки сделать 2 полных оборота стиками (двумя). Может быть против часовой.
Ну вот, сломался флайбар прямо у основания втулки. Насадил обломки на кусочек ватной палочки, по центру вставил кусочек стирательной резинки для фиксации оси флайбара, отбалансировал и готово! В этом месте теперь точно не сломается. После такой переделки у флайбара стал меньше ход и он перестал доставать до канопы. На двойных расходах еще не пробовал, а на одиночных - летает. Нажмите на изображение для увеличения Название: flybar-recovery.jpg Просмотров: 62 Размер: 160.7 Кб ID: 470273 Может кому-то пригодится такой колхоз
А я попробовал так сделать - летает, но летные характеристики заметно ухудшились 😦 Верт стал более нестабилен и непослушен в управлении, в общем, хуже … 😦 А главное - его вдруг ни с того ни с сего начинает колбасить ! Висит он, знач, над землей, и колбаситься, как будто судорги у него … Похожее было, когда немного выпал подшипник тарелки перекоса одним краем.
Вообще такое было и раньше, со стоковым флайбаром, но редко и незначительно(при определенном уровне угла тангажа), я стеснялся спросить …
P.S. Флайбар ходит легко, но максимальный угол отклонения меньше, чем был у стокового - до канопы не дотягивается 😃
Пошел я заказывать новые флайбары на ХК … Ничего лучше стокового я пока еще не сколхозил 😦
И, кстати, на акках NE-1501S мне четт тоже не очень понравилось летать. как-то немного тупее, немного менее отзывчивый верт … Чувствуется, что не разрабатывался под него 😃
Вот думаю, заказать лучше всего NE-B918. Он, кстати, единственный остался от первоначальной комплектации - оба оригинальных уже не отдают необходимый ток. 4А максимум (КЗ) (против 6-7А у новых) - верт висит на воздушной подушке у земли и подняться вверх не может 😃
Привет! Хотел забиндить новую прошку к пульту от solo micro, но чё то не так нажал, теперь на пульте при вкючении три полоски, видать зашел в режим кодов, как исправить ситуацию ?
Читаем здесь - NE Solo Pro:Взаимодействие пульта и вертолета
Пошел я заказывать новые флайбары на ХК … Ничего лучше стокового я пока еще не сколхозил
Странно. Видимо кому как нравится.
Я как укоротил флайбар накрутив на края из меди “вертутки” сверху обтянув усадкой так и летаю по сегодня. Очень доволен, да более вертляв чем со стоковым. Но это и хорошо. Мне так больше нравится. Так что дело вкуса.