Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka
DemidSPb:

cylllka
а 6тиногие?
Название или даташит?

Я ж написал выше. 6ти ногие это - fdg6332c

DemidSPb

о спасибо.
Я вот только думаю, а где купить?
А то в Питере пока нашел только предзаказ 3-5 недель

sashaNar

А радиорынка у вас нет? Там должны быть.
Блин, младший брат сбил верт пластиковым стаканчиком. Треснул флайбар, у втулки.( Сейчас попробую сверху примотать кусок расслоеной старой хвостовой балки.

Sotona-RUS

Настроил тяги, чуть подтриммировал, вертолет висел почти идеально. После небольшого краша стало сильно тянуть вперерд на этих же настроиках,ничего не сломано,только флаибар немного помяло,так как мягок уж очень,но все абсолютно целое. Что может быть,или это из за флаибара?
И еще вопрос. Нужно ли подтягивать винты на тарелке, креплении лопастеи-на голове вообщем?

cylllka

Возможно сместилось стопорное кольцо на валу. Вал не люфтит в продольной оси?
Винты без надобности поддягивать не нужно, просто проверяй что бы небыли ослаблены. Хотя у меня ниразу ничего не открутилось само

Sotona-RUS

В продольной вообще не люфтит. А стопорное кольцо на данныи момент сразу над рамой,то есть есть зазор между тарелкои и кольцом.

A_Copter

А у меня второй мотор ХР загнулся,первый на 78 цикле батареи,второй на 82-м.так же как и оба Акка.Два месяца-две батареи и два хвостика с мотором.Значит моторчик ХР имеет ресурс около 8 часов.Интересно,какой ресурс у основного мотора,там щетки потолще это понятно,у кого сколько отработал?

ptiz_govorun

ежели кто решится на V2 в shopntoys он продается со скидкой 20% - 3120 р.

cylllka
A_Copter:

А у меня второй мотор ХР загнулся,первый на 78 цикле батареи,второй на 82-м.так же как и оба Акка.Два месяца-две батареи и два хвостика с мотором.Значит моторчик ХР имеет ресурс около 8 часов.Интересно,какой ресурс у основного мотора,там щетки потолще это понятно,у кого сколько отработал?

Пока что информация о дохлом моторе ОР не проскакивала. Были у некоторых подозрения, но не подтвердились. Удачно подобрано передаточное отношение, мотор не работает в критических режимах

A_Copter
cylllka:

Пока что информация о дохлом моторе ОР не проскакивала. Были у некоторых подозрения, но не подтвердились. Удачно подобрано передаточное отношение, мотор не работает в критических режимах

Это хорошая новость,спасибо.

vladimir_b

fdg6332c можно заменить например, парой IRLML6402 IRLML2502, их купить не проблема и они помощней будут.

cylllka

Заменить как раз проблема! Мне купили 6ти ногие ключи которые чуть больше стоковых и другое пасположение выводов. Я думал проводками подпаяю… начал паять и понял что затея не очень хорошая. Менять нужно все ключи (ушли на органы для других плат) а это 24 ноги! Я то конечно запаял бы, и не такое паял, но надежность никакая, лишний вес. Дорожки под ключами тонкие, проводком их оторвать очень легко, не стал рисковать. Один ключ то можно было еще, но лучше уж поискать fdg6332c

vladimir_b

Так в том то и дело, что fdg6332c к примеру, в Харькове нет. Распаивать конечно геморно, но если другого выхода нет, то можно и повозиться.

cylllka

Эхъ… та же проблема, в Киеве тоже нет. Нужно как то заказывать

Dim7x

Привет! Хотел забиндить новую прошку к пульту от solo micro, но чё то не так нажал, теперь на пульте при вкючении три полоски, видать зашел в режим кодов, как исправить ситуацию ?

PrieraN

Добавьте в первое сообщение ссылку на фак, а?
Если не ошибаюсь, надо по часовой стрелки сделать 2 полных оборота стиками (двумя). Может быть против часовой.

beholder
Babay:

Ну вот, сломался флайбар прямо у основания втулки. Насадил обломки на кусочек ватной палочки, по центру вставил кусочек стирательной резинки для фиксации оси флайбара, отбалансировал и готово! В этом месте теперь точно не сломается. После такой переделки у флайбара стал меньше ход и он перестал доставать до канопы. На двойных расходах еще не пробовал, а на одиночных - летает. Нажмите на изображение для увеличения Название: flybar-recovery.jpg Просмотров: 62 Размер: 160.7 Кб ID: 470273 Может кому-то пригодится такой колхоз

А я попробовал так сделать - летает, но летные характеристики заметно ухудшились 😦 Верт стал более нестабилен и непослушен в управлении, в общем, хуже … 😦 А главное - его вдруг ни с того ни с сего начинает колбасить ! Висит он, знач, над землей, и колбаситься, как будто судорги у него … Похожее было, когда немного выпал подшипник тарелки перекоса одним краем.
Вообще такое было и раньше, со стоковым флайбаром, но редко и незначительно(при определенном уровне угла тангажа), я стеснялся спросить …

P.S. Флайбар ходит легко, но максимальный угол отклонения меньше, чем был у стокового - до канопы не дотягивается 😃

Пошел я заказывать новые флайбары на ХК … Ничего лучше стокового я пока еще не сколхозил 😦

И, кстати, на акках NE-1501S мне четт тоже не очень понравилось летать. как-то немного тупее, немного менее отзывчивый верт … Чувствуется, что не разрабатывался под него 😃
Вот думаю, заказать лучше всего NE-B918. Он, кстати, единственный остался от первоначальной комплектации - оба оригинальных уже не отдают необходимый ток. 4А максимум (КЗ) (против 6-7А у новых) - верт висит на воздушной подушке у земли и подняться вверх не может 😃

pomsta
beholder:

Пошел я заказывать новые флайбары на ХК … Ничего лучше стокового я пока еще не сколхозил

Странно. Видимо кому как нравится.
Я как укоротил флайбар накрутив на края из меди “вертутки” сверху обтянув усадкой так и летаю по сегодня. Очень доволен, да более вертляв чем со стоковым. Но это и хорошо. Мне так больше нравится. Так что дело вкуса.

beholder
pomsta:

Очень доволен, да более вертляв чем со стоковым.

Та по мне он и так вертляв дальше некуда. Правда, на просторах, больших, чем комната 3х3 он у меня еще не летал … Возможно, на улице мне тоже будет не хватать вертлявости 😃
Хотя я заметил, что при резких маневрах он теряет высоту и попросту начинает падать - надо наверное параллельно сразу хорошо давать газу.
Тогда и будем укорачивать флайбары. Но для того, чтобы было что укорачивать, надо их закупить … Не оставляет мысль действительно изготовить новый флайбар из тонкой пружинной проволоки. Прочнее и не бьющий по канопе. Как надежно приклеить к проволоке шарики для тяг …

А насчет колбасения - нет идей ? Неужели ни у кого такого не было ?

serges59
kudra:

Господа ! Открыл для себя магазин “Кроики и шитья”! Серьёзно! Сколько там всягих грузиков флаибара, проволочек ниточек и т.п. Главное- за струну от бас-гитары №100 для переделки шасси в магазине отдал 10у.е., а в кроике и шитье такая же жила-корд 25см -10 центов!

В каком отделе Вы их нашли, или для чего они.
Два магазина прошел - не смог найти.