Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Ну если есть ненужное от Прохи (не Соло), то можно.
з.ы. Только спала у меня температура, сел ковырять твой зарядник. Включаю - нехватает напряжения на входе. Походу у меня блок питания поднакрылся. На выходе должно быть 12 вольт, а теперь 9,8в. О_о Зарядник пищит. Кстати конденсатор целый. Просто ему пленку пдплавили паяльником.
з.з.ы. - Хм… это только у меня или у всех аватарки стали отображаться в плохом качестве? Размер аватарки 20кб, а по качеству как на 4кб.
Может уже писали, но…
Пультом акки заряжаются до сумасшедше-губительного напряжения. до 4,5в примерно.
Пробую заряжать хорошим зарядником, вливает 4,2В как положено и отключается. в Акк 150 мАч влезает 50. в Акк штатный 120 - влезает ВСЕГО 20-24мАч.
Вот такое разводилово.
Может быть и моторчики поэтому перегружаются задние, из-за такого безумного напряжения.
Пультом акки заряжаются до сумасшедше-губительного напряжения. до 4,5в примерно.
В пульте есть резистор, которым можно подкорректировать напряжение. По крайней мере у меня он влиял на конечное напряжение заряда.
в Акк 150 мАч влезает 50. в Акк штатный 120 - влезает ВСЕГО 20-24мАч.
Тут дело в токоотдаче аккумулятора. У стоковых она немного меньше, и при попытке “газонуть” напряжение на аккумуляторе просаживается и электроника дает отсечку, считая что аккумулятор себя исчерпал. Но емкости у аккумулятора еще достаточно крутить пропеллеры на неполном газу. У аккумуляторов 150ма токоотдача больше и отдает емкость вертолету полнее
Может быть и моторчики поэтому перегружаются задние, из-за такого безумного напряжения.
😃 Не у всех пульты заряжают до 4,5 вольт, а моторы все равно дохнут
Всем привет. Недавно стал обладателем этого вертолётика. Вечером полетав, посадив два акума, сложил в кейс ,а акумы зарядил. На следующий день включать, индикация на вертолёте мигает, а на пульт никакой реакции. Спасайте чё делать?
😦
Спасайте чё делать?
Перебиндить.
Всем привет. Недавно стал обладателем этого вертолётика. Вечером полетав, посадив два акума, сложил в кейс ,а акумы зарядил. На следующий день включать, индикация на вертолёте мигает, а на пульт никакой реакции. Спасайте чё делать?
😦
А инструкцию для кого пишут? СНАЧАЛА ПУЛЬТ ВКЛЮЧАЕТЕ, ЗАТЕМ ВЕРТОЛЕТ! ВЫКЛЮЧАЕТСЯ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ - СНАЧАЛА ВЕТОЛЕТ, ЗАТЕМ ПУЛЬТ В такой последовательности вертолет не отбиндится. Как перебиндить многократно писали в теме, поищите
Цены на ключи FDG6332C от дистрибьютора -
10+: $1.73
100+: $0.34
500+: $0.22
+10 баксов упаковка + столько же доставка. Изначально не правильно перевел.
Есть представительство в Киеве но цены наверное будут другие. +38 (044) 456 4726 Эрроу
Представительство в Москве - tel: +7 (095) 9378707
Белые лопасти светятся в темноте. Летать нельзя, но прикольно 😃
Если заряжать акки как положено до 4,2 в, летать будет очень фигово, без мощи. и недолго.
Теперь вливаю правильной зарядкой до емкости 2/3 и напряжения 4,4 в
Если заряжать акки как положено до 4,2 в, летать будет очень фигово, без мощи. и недолго.
Теперь вливаю правильной зарядкой до емкости 2/3 и напряжения 4,4 в
Аккумуляторы тоже жить будут " очень фигово и недолго. "
Нельзя что бы напряжение на банке было больше 4,2 вольта! Иначе убъется бытро. Чем меряешь и что за правильная зарядка?
У меня почему то при напряжении 4,2в летает мощно и долго…
может они уже умерли от заряда пультом
измеряю зарядкой. и в айдле и при заряде. все четко всегда было. по всем аккам. да и по этим тоже. ведь после разряда, показывает 3,2-3,5в
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLTW4&P…
Народ пособите.
Не могу найти сообщение. Кто-то писал что заменой сопротивления в штатной зарядке можно понизить напряжение, чтоб не перезаряжала. Проскакивало как-то в топике, а найти ни как не могу.
Ух…, мощный флайбар ))) Пруток бы карбоновый потоньше. Может, раз он тяжелее, укоротить чуть?
Многие жалуются, что вертолет на одинарных расходах плохо летит вперед.
Попробовал на своем вертоле сместить ЦТ немного назад (как и у мессера). Пришлось прицепить скрепку на хвостовой мотор, подтриммировал тарелку (теперь она горизонтально). Вертолет стал шустро летать вперед и назад.
Все таки не зря на T-Rex100 аккумулятор перевернули в итоге назад.
Сань, не занимался переделкой сетевой зарядки? думаю свою вот переделать. чтоб не перезаряжала
Неа, не занимался. У меня нормально заряжает вроде (Еще из старых)
пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха 😃
до 4.4. в нормально летает.
до 4.2 - плохо
Ух…, мощный флайбар ))) Пруток бы карбоновый потоньше. Может, раз он тяжелее, укоротить чуть?
Не знаю почему он кажется мощным, но пруток всего лишь 1,8 мм (1,5 не было в наличии 😦), на стоковом 2 мм.
И укорочен, и грузики легче, просто крепление с люминия и сам карбон тяжеловат.
пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха 😃
до 4.4. в нормально летает.
до 4.2 - плохо
Ага и проживет ваш аккум в три раза меньше.
Не давайте глупых советов. Если нельзя перезаряжать LiPo - значит нельзя. Здесь лучше недобдеть, чем перебдеть.
пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха 😃
до 4.4. в нормально летает.
до 4.2 - плохо
Алексей, прежде чем советовать всякую ерунду - почитайте информацию о Li-Po аккумуляторах! Нельзя их заряжать до таких напряжений!
В лучшем случае ожог получите или дырку в ковре пропалите…
Проверьте сначала свою умную зарядку калиброванным тестером, может она врет
Многие жалуются, что вертолет на одинарных расходах плохо летит вперед.
Попробовал на своем вертоле сместить ЦТ немного назад (как и у мессера). Пришлось прицепить скрепку на хвостовой мотор, подтриммировал тарелку (теперь она горизонтально). Вертолет стал шустро летать вперед и назад.
У меня летел плохо вперед и с небольшой передней центровкой. Решил впоследствии полной перенастройкой, обе тяги почти до упора вниз (сервы уже стояли по центру и лимиты хода выставлены) и выкручивая по нескольку витков за один раз на одной из тяг и “подлетывая” - добился стабильного висения, тарелка почти в горизонт, управление практически симметрично, небольшая асиметрия по кренам.
А, да, хвост удлиннен на 35 мм и немного опущен вниз (балка ХР перпендикулярна валу ОР).
И такой вот вопрос возник - ранее тяги были точно другой длины, тарелка не в горизонте, но верт висел стабильно - сколько есть положений тарелки для стабильного висения? 😃
Вот кусок из статьи с Rcdesign. Автор Сергей Потупчик (serj)
"Эксплуатация и меры предосторожности
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
Чтобы не было пожара, надо иметь нормальный зарядник и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Необходимо также использовать разъемы, исключающие возможность короткого замыкания батареи (из-за этого у моего друга обгорел стол, на котором заряжались аккумуляторы, и занавеска) и контролировать ток, потребляемый мотором на «полном газу». Кроме того, не рекомендуется на модели закрывать аккумуляторы со всех сторон от поступления потока воздуха, а если это невозможно, то следует предусмотреть специальные каналы для охлаждения.
В случаях, когда ток, потребляемый двигателем, составляет более 2С, а аккумулятор на модели закрыт со всех сторон, после 5-6 минут работы мотора следует его остановить, а затем вытащить и потрогать аккумулятор - не слишком ли горячий. Дело в том, что после нагрева выше определенной температуры (около 70 градусов) в аккумуляторе начинает идти «цепная реакция», превращающая запасенную им энергию в тепло, аккумулятор буквально растекается, поджигая все, что может гореть."
Думаю люди не просто так это пишут
Уважаемые друзья gershpion cylllka
- Выбираем выражения.
- Я прекрасно знаю всевсевсе про липо акки. читаем выше мои посты и с удивлением замечаем, что я возмущен перезарядкой акков. Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.
- Речь идет о том, что не с проста пульт и зарядник перезаряжает акки, т.к. с нормальным зарядом они не летают так резво
- со всеми перезарядами ни у кого из данной ветки ни разу не зажглась батарея.
- я против перезаряда акков в глобальном смысле. УРА 😃
Kamerton
Вы чего хотите добиться? тут народ пишет что акки умирают после 50 полетов. я принял это как должное и понял почему.
Измерьте напряжение на заряженном акке, думаю удивитесь., а потом зарядите правильной зарядкой до правильного напряжения. снова удивитесь.
Хотя опять же. возможно если брать новый не убитый пультом и китайской зарядкой акк, он будет хорошо себя вести в полете. у меня к сожалению не осталось что б проверить.
МОЕ МНЕНИЕ - не парьтесь с зарядником.
ЗЫ: а по опыту могу сказать, что все ссылки на инет как там горят липольки - это здорово. но мне известно только о двух случаях, и возгорание происходило во время полета, на критических режимах. т.е. именно во время экстремального разряда.