Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха 😃
до 4.4. в нормально летает.
до 4.2 - плохо
Ух…, мощный флайбар ))) Пруток бы карбоновый потоньше. Может, раз он тяжелее, укоротить чуть?
Не знаю почему он кажется мощным, но пруток всего лишь 1,8 мм (1,5 не было в наличии 😦), на стоковом 2 мм.
И укорочен, и грузики легче, просто крепление с люминия и сам карбон тяжеловат.
пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха 😃
до 4.4. в нормально летает.
до 4.2 - плохо
Ага и проживет ваш аккум в три раза меньше.
Не давайте глупых советов. Если нельзя перезаряжать LiPo - значит нельзя. Здесь лучше недобдеть, чем перебдеть.
пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха 😃
до 4.4. в нормально летает.
до 4.2 - плохо
Алексей, прежде чем советовать всякую ерунду - почитайте информацию о Li-Po аккумуляторах! Нельзя их заряжать до таких напряжений!
В лучшем случае ожог получите или дырку в ковре пропалите…
Проверьте сначала свою умную зарядку калиброванным тестером, может она врет
Многие жалуются, что вертолет на одинарных расходах плохо летит вперед.
Попробовал на своем вертоле сместить ЦТ немного назад (как и у мессера). Пришлось прицепить скрепку на хвостовой мотор, подтриммировал тарелку (теперь она горизонтально). Вертолет стал шустро летать вперед и назад.
У меня летел плохо вперед и с небольшой передней центровкой. Решил впоследствии полной перенастройкой, обе тяги почти до упора вниз (сервы уже стояли по центру и лимиты хода выставлены) и выкручивая по нескольку витков за один раз на одной из тяг и “подлетывая” - добился стабильного висения, тарелка почти в горизонт, управление практически симметрично, небольшая асиметрия по кренам.
А, да, хвост удлиннен на 35 мм и немного опущен вниз (балка ХР перпендикулярна валу ОР).
И такой вот вопрос возник - ранее тяги были точно другой длины, тарелка не в горизонте, но верт висел стабильно - сколько есть положений тарелки для стабильного висения? 😃
Вот кусок из статьи с Rcdesign. Автор Сергей Потупчик (serj)
"Эксплуатация и меры предосторожности
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
Чтобы не было пожара, надо иметь нормальный зарядник и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Необходимо также использовать разъемы, исключающие возможность короткого замыкания батареи (из-за этого у моего друга обгорел стол, на котором заряжались аккумуляторы, и занавеска) и контролировать ток, потребляемый мотором на «полном газу». Кроме того, не рекомендуется на модели закрывать аккумуляторы со всех сторон от поступления потока воздуха, а если это невозможно, то следует предусмотреть специальные каналы для охлаждения.
В случаях, когда ток, потребляемый двигателем, составляет более 2С, а аккумулятор на модели закрыт со всех сторон, после 5-6 минут работы мотора следует его остановить, а затем вытащить и потрогать аккумулятор - не слишком ли горячий. Дело в том, что после нагрева выше определенной температуры (около 70 градусов) в аккумуляторе начинает идти «цепная реакция», превращающая запасенную им энергию в тепло, аккумулятор буквально растекается, поджигая все, что может гореть."
Думаю люди не просто так это пишут
Уважаемые друзья gershpion cylllka
- Выбираем выражения.
- Я прекрасно знаю всевсевсе про липо акки. читаем выше мои посты и с удивлением замечаем, что я возмущен перезарядкой акков. Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.
- Речь идет о том, что не с проста пульт и зарядник перезаряжает акки, т.к. с нормальным зарядом они не летают так резво
- со всеми перезарядами ни у кого из данной ветки ни разу не зажглась батарея.
- я против перезаряда акков в глобальном смысле. УРА 😃
Kamerton
Вы чего хотите добиться? тут народ пишет что акки умирают после 50 полетов. я принял это как должное и понял почему.
Измерьте напряжение на заряженном акке, думаю удивитесь., а потом зарядите правильной зарядкой до правильного напряжения. снова удивитесь.
Хотя опять же. возможно если брать новый не убитый пультом и китайской зарядкой акк, он будет хорошо себя вести в полете. у меня к сожалению не осталось что б проверить.
МОЕ МНЕНИЕ - не парьтесь с зарядником.
ЗЫ: а по опыту могу сказать, что все ссылки на инет как там горят липольки - это здорово. но мне известно только о двух случаях, и возгорание происходило во время полета, на критических режимах. т.е. именно во время экстремального разряда.
Уважаемые друзья gershpion cylllka
- Выбираем выражения.
Слова ерунда и глупые советы, на мой взгляд, полностью характеризуют ваши сообщения касательно перезарядки аккумулятора. Выражения подобраны корректно и без преувеличения.
- Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.
Возможно ваш распрекрасный компьютерный зарядник не такой уж и чудесный. Если не летает на 4,2в - ищите причину сначала, а не давайте поспешные советы. Только что замерял напряжение на свежезаряженном аккумуляторе - 4,21вольта. Аккумулятору уже 2,5 месяца, а летает замечательно.
сколько есть положений тарелки для стабильного висения? 😃
Да сколько угодно. Можно и хвост нагрузить и кабину, главное триммировать тяги так, что бы компенсировать это перекосом лопастей и добится баланса.
Да сколько угодно. Можно и хвост нагрузить и кабину, главное триммировать тяги так, что бы компенсировать это перекосом лопастей и добится баланса.
Я, возможно, не совсем корректно выразился. Имел в виду, конечно же, без изменения распределения массы, т е при одном и том же положении ЦТ.
.
Бесполезно. Вы все равно о своем. Выдергиваете из контекста.
У кого, до какого напряжения заряжают пульт и сетевая зарядка? без вмешательства со стороны.
Спасибо.
Я, возможно, не совсем корректно выразился. Имел в виду, конечно же, без изменения распределения массы, т е
при одном и том же положении ЦТ.
А… тогда только одно положение
А… тогда только одно положение
Вот до последней перенастройки, устранившей ассиметрию по тангажу, я так и думал. Теперь пытаюсь осознать неидеальность чего именно привела к, по меньшей мере, двум стабильным положениям висения.
У кого, до какого напряжения заряжают пульт и сетевая зарядка? без вмешательства со стороны.
Спасибо.
Сетевая до 4,25
Я в принципе хочу уменьшить ток зарядки до 1С.
Нашел это сообщение где написано чем можно уменьшить ток зарядки.
Седня померию свой ток и буду пробовать его поменять
Вечер добрый! Спосибо за совет YuriyG и cylllka, ПЕРЕБЕНДИЛ и вертолёт ожил.
У меня полный набор вместе с штатной зарядкой, проверил зарядку несколько раз заряжает до 4,21 В оба.
скажите а где я могу купить заряд.устройство для соло про в Украине з доставкой
скажите а где я могу купить заряд.устройство для соло про в Украине з доставкой
А искать гуглом пробовал? www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4267&Cat_id…
У него даже после настройки крайних точек, ход сервы вперед в два раза меньше чем назад. Вот он вперед и не летит, сколько ему скрепок на хвост не вешай.
У него даже после настройки крайних точек, ход сервы вперед в два раза меньше чем назад. Вот он вперед и не летит, сколько ему скрепок на хвост не вешай.
А это кто как себе настроил 😁 Есть крайние точки, а есть среднее положение. У меня что вперед, что назад одинаковый ход серв 😛
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
а вот етому сайту можно верить ? тут тоже я так понял з блоком питания ,и тут можно и аккумулятор купить , а мне лутше бы было купить в одном магазине , 170 грн для зарядного не дороговато ?
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
а вот етому сайту можно верить ? тут тоже я так понял з блоком питания ,и тут можно и аккумулятор купить , а мне лутше бы было купить в одном магазине , 170 грн для зарядного не дороговато ?
Верить можно,сам там покупаю.А как это Вы 170 грн. насчитали? 14.8$ = 117.66 по курсу 7.95
Верить можно,сам там покупаю.А как это Вы 170 грн. насчитали? 14.8$ = 117.66 по курсу 7.95
ето 170 на другом сайте , потому и за етот спрашываю а то тут дешевле )) а сколько бы посоветували акумуляторов взять сразу ? и сколько стоит по Укр. доставка на етом сайте
ето 170 на другом сайте , потому и за етот спрашываю а то тут дешевле )) а сколько бы посоветували акумуляторов взять сразу ? и сколько стоит по Укр. доставка на етом сайте
Стоимость доставки мне неизвестна,я в Киеве,советовать тоже затрудняюсь,много акков если взять,верт раньше может накрыться,покупал у них 2 штуки к двум что были у меня в кейсе с вертом и кучу запчастей.