Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

gershpion
cylllka:

Ух…, мощный флайбар ))) Пруток бы карбоновый потоньше. Может, раз он тяжелее, укоротить чуть?

Не знаю почему он кажется мощным, но пруток всего лишь 1,8 мм (1,5 не было в наличии 😦), на стоковом 2 мм.
И укорочен, и грузики легче, просто крепление с люминия и сам карбон тяжеловат.

Alexei99:

пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха 😃

до 4.4. в нормально летает.
до 4.2 - плохо

Ага и проживет ваш аккум в три раза меньше.
Не давайте глупых советов. Если нельзя перезаряжать LiPo - значит нельзя. Здесь лучше недобдеть, чем перебдеть.

cylllka
Alexei99:

пусть перезаряжает чуть-чуть. иначе верт будет летать как пришибленная муха 😃

до 4.4. в нормально летает.
до 4.2 - плохо

Алексей, прежде чем советовать всякую ерунду - почитайте информацию о Li-Po аккумуляторах! Нельзя их заряжать до таких напряжений!
В лучшем случае ожог получите или дырку в ковре пропалите…

Проверьте сначала свою умную зарядку калиброванным тестером, может она врет

beam
cylllka:

Многие жалуются, что вертолет на одинарных расходах плохо летит вперед.
Попробовал на своем вертоле сместить ЦТ немного назад (как и у мессера). Пришлось прицепить скрепку на хвостовой мотор, подтриммировал тарелку (теперь она горизонтально). Вертолет стал шустро летать вперед и назад.

У меня летел плохо вперед и с небольшой передней центровкой. Решил впоследствии полной перенастройкой, обе тяги почти до упора вниз (сервы уже стояли по центру и лимиты хода выставлены) и выкручивая по нескольку витков за один раз на одной из тяг и “подлетывая” - добился стабильного висения, тарелка почти в горизонт, управление практически симметрично, небольшая асиметрия по кренам.
А, да, хвост удлиннен на 35 мм и немного опущен вниз (балка ХР перпендикулярна валу ОР).
И такой вот вопрос возник - ранее тяги были точно другой длины, тарелка не в горизонте, но верт висел стабильно - сколько есть положений тарелки для стабильного висения? 😃

Kamerton

Вот кусок из статьи с Rcdesign. Автор Сергей Потупчик (serj)

"Эксплуатация и меры предосторожности

Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

Перечислим их в порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.

Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.

Чтобы не было пожара, надо иметь нормальный зарядник и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Необходимо также использовать разъемы, исключающие возможность короткого замыкания батареи (из-за этого у моего друга обгорел стол, на котором заряжались аккумуляторы, и занавеска) и контролировать ток, потребляемый мотором на «полном газу». Кроме того, не рекомендуется на модели закрывать аккумуляторы со всех сторон от поступления потока воздуха, а если это невозможно, то следует предусмотреть специальные каналы для охлаждения.

В случаях, когда ток, потребляемый двигателем, составляет более 2С, а аккумулятор на модели закрыт со всех сторон, после 5-6 минут работы мотора следует его остановить, а затем вытащить и потрогать аккумулятор - не слишком ли горячий. Дело в том, что после нагрева выше определенной температуры (около 70 градусов) в аккумуляторе начинает идти «цепная реакция», превращающая запасенную им энергию в тепло, аккумулятор буквально растекается, поджигая все, что может гореть."

Думаю люди не просто так это пишут

Alexei99

Уважаемые друзья gershpion cylllka

  1. Выбираем выражения.
  2. Я прекрасно знаю всевсевсе про липо акки. читаем выше мои посты и с удивлением замечаем, что я возмущен перезарядкой акков. Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.
  3. Речь идет о том, что не с проста пульт и зарядник перезаряжает акки, т.к. с нормальным зарядом они не летают так резво
  4. со всеми перезарядами ни у кого из данной ветки ни разу не зажглась батарея.
  5. я против перезаряда акков в глобальном смысле. УРА 😃

Kamerton

Вы чего хотите добиться? тут народ пишет что акки умирают после 50 полетов. я принял это как должное и понял почему.
Измерьте напряжение на заряженном акке, думаю удивитесь., а потом зарядите правильной зарядкой до правильного напряжения. снова удивитесь.

Хотя опять же. возможно если брать новый не убитый пультом и китайской зарядкой акк, он будет хорошо себя вести в полете. у меня к сожалению не осталось что б проверить.

МОЕ МНЕНИЕ - не парьтесь с зарядником.

ЗЫ: а по опыту могу сказать, что все ссылки на инет как там горят липольки - это здорово. но мне известно только о двух случаях, и возгорание происходило во время полета, на критических режимах. т.е. именно во время экстремального разряда.

cylllka
Alexei99:

Уважаемые друзья gershpion cylllka

  1. Выбираем выражения.

Слова ерунда и глупые советы, на мой взгляд, полностью характеризуют ваши сообщения касательно перезарядки аккумулятора. Выражения подобраны корректно и без преувеличения.

Alexei99:
  1. Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.

Возможно ваш распрекрасный компьютерный зарядник не такой уж и чудесный. Если не летает на 4,2в - ищите причину сначала, а не давайте поспешные советы. Только что замерял напряжение на свежезаряженном аккумуляторе - 4,21вольта. Аккумулятору уже 2,5 месяца, а летает замечательно.

beam:

сколько есть положений тарелки для стабильного висения? 😃

Да сколько угодно. Можно и хвост нагрузить и кабину, главное триммировать тяги так, что бы компенсировать это перекосом лопастей и добится баланса.

beam
cylllka:

Да сколько угодно. Можно и хвост нагрузить и кабину, главное триммировать тяги так, что бы компенсировать это перекосом лопастей и добится баланса.

Я, возможно, не совсем корректно выразился. Имел в виду, конечно же, без изменения распределения массы, т е при одном и том же положении ЦТ.

Alexei99
cylllka:

.

Бесполезно. Вы все равно о своем. Выдергиваете из контекста.

У кого, до какого напряжения заряжают пульт и сетевая зарядка? без вмешательства со стороны.
Спасибо.

cylllka
beam:

Я, возможно, не совсем корректно выразился. Имел в виду, конечно же, без изменения распределения массы, т е
при одном и том же положении ЦТ.

А… тогда только одно положение

beam
cylllka:

А… тогда только одно положение

Вот до последней перенастройки, устранившей ассиметрию по тангажу, я так и думал. Теперь пытаюсь осознать неидеальность чего именно привела к, по меньшей мере, двум стабильным положениям висения.

Kamerton
Alexei99:

У кого, до какого напряжения заряжают пульт и сетевая зарядка? без вмешательства со стороны.
Спасибо.

Сетевая до 4,25

Я в принципе хочу уменьшить ток зарядки до 1С.
Нашел это сообщение где написано чем можно уменьшить ток зарядки.
Седня померию свой ток и буду пробовать его поменять

Sascha

Вечер добрый! Спосибо за совет YuriyG и cylllka, ПЕРЕБЕНДИЛ и вертолёт ожил.
У меня полный набор вместе с штатной зарядкой, проверил зарядку несколько раз заряжает до 4,21 В оба.

deiomon

скажите а где я могу купить заряд.устройство для соло про в Украине з доставкой

Shuricus

У него даже после настройки крайних точек, ход сервы вперед в два раза меньше чем назад. Вот он вперед и не летит, сколько ему скрепок на хвост не вешай.

cylllka
Shuricus:

У него даже после настройки крайних точек, ход сервы вперед в два раза меньше чем назад. Вот он вперед и не летит, сколько ему скрепок на хвост не вешай.

А это кто как себе настроил 😁 Есть крайние точки, а есть среднее положение. У меня что вперед, что назад одинаковый ход серв 😛

deiomon

rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…

а вот етому сайту можно верить ? тут тоже я так понял з блоком питания ,и тут можно и аккумулятор купить , а мне лутше бы было купить в одном магазине , 170 грн для зарядного не дороговато ?

A_Copter
deiomon:

rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…

а вот етому сайту можно верить ? тут тоже я так понял з блоком питания ,и тут можно и аккумулятор купить , а мне лутше бы было купить в одном магазине , 170 грн для зарядного не дороговато ?

Верить можно,сам там покупаю.А как это Вы 170 грн. насчитали? 14.8$ = 117.66 по курсу 7.95

deiomon
A_Copter:

Верить можно,сам там покупаю.А как это Вы 170 грн. насчитали? 14.8$ = 117.66 по курсу 7.95

ето 170 на другом сайте , потому и за етот спрашываю а то тут дешевле )) а сколько бы посоветували акумуляторов взять сразу ? и сколько стоит по Укр. доставка на етом сайте

A_Copter
deiomon:

ето 170 на другом сайте , потому и за етот спрашываю а то тут дешевле )) а сколько бы посоветували акумуляторов взять сразу ? и сколько стоит по Укр. доставка на етом сайте

Стоимость доставки мне неизвестна,я в Киеве,советовать тоже затрудняюсь,много акков если взять,верт раньше может накрыться,покупал у них 2 штуки к двум что были у меня в кейсе с вертом и кучу запчастей.