Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вот кусок из статьи с Rcdesign. Автор Сергей Потупчик (serj)
"Эксплуатация и меры предосторожности
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
Чтобы не было пожара, надо иметь нормальный зарядник и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Необходимо также использовать разъемы, исключающие возможность короткого замыкания батареи (из-за этого у моего друга обгорел стол, на котором заряжались аккумуляторы, и занавеска) и контролировать ток, потребляемый мотором на «полном газу». Кроме того, не рекомендуется на модели закрывать аккумуляторы со всех сторон от поступления потока воздуха, а если это невозможно, то следует предусмотреть специальные каналы для охлаждения.
В случаях, когда ток, потребляемый двигателем, составляет более 2С, а аккумулятор на модели закрыт со всех сторон, после 5-6 минут работы мотора следует его остановить, а затем вытащить и потрогать аккумулятор - не слишком ли горячий. Дело в том, что после нагрева выше определенной температуры (около 70 градусов) в аккумуляторе начинает идти «цепная реакция», превращающая запасенную им энергию в тепло, аккумулятор буквально растекается, поджигая все, что может гореть."
Думаю люди не просто так это пишут
Уважаемые друзья gershpion cylllka
- Выбираем выражения.
- Я прекрасно знаю всевсевсе про липо акки. читаем выше мои посты и с удивлением замечаем, что я возмущен перезарядкой акков. Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.
- Речь идет о том, что не с проста пульт и зарядник перезаряжает акки, т.к. с нормальным зарядом они не летают так резво
- со всеми перезарядами ни у кого из данной ветки ни разу не зажглась батарея.
- я против перезаряда акков в глобальном смысле. УРА 😃
Kamerton
Вы чего хотите добиться? тут народ пишет что акки умирают после 50 полетов. я принял это как должное и понял почему.
Измерьте напряжение на заряженном акке, думаю удивитесь., а потом зарядите правильной зарядкой до правильного напряжения. снова удивитесь.
Хотя опять же. возможно если брать новый не убитый пультом и китайской зарядкой акк, он будет хорошо себя вести в полете. у меня к сожалению не осталось что б проверить.
МОЕ МНЕНИЕ - не парьтесь с зарядником.
ЗЫ: а по опыту могу сказать, что все ссылки на инет как там горят липольки - это здорово. но мне известно только о двух случаях, и возгорание происходило во время полета, на критических режимах. т.е. именно во время экстремального разряда.
Уважаемые друзья gershpion cylllka
- Выбираем выражения.
Слова ерунда и глупые советы, на мой взгляд, полностью характеризуют ваши сообщения касательно перезарядки аккумулятора. Выражения подобраны корректно и без преувеличения.
- Именно поэтому имею прекрасный компьютерный зарядник, который заряжает мои липольки по всем правилам.
Возможно ваш распрекрасный компьютерный зарядник не такой уж и чудесный. Если не летает на 4,2в - ищите причину сначала, а не давайте поспешные советы. Только что замерял напряжение на свежезаряженном аккумуляторе - 4,21вольта. Аккумулятору уже 2,5 месяца, а летает замечательно.
сколько есть положений тарелки для стабильного висения? 😃
Да сколько угодно. Можно и хвост нагрузить и кабину, главное триммировать тяги так, что бы компенсировать это перекосом лопастей и добится баланса.
Да сколько угодно. Можно и хвост нагрузить и кабину, главное триммировать тяги так, что бы компенсировать это перекосом лопастей и добится баланса.
Я, возможно, не совсем корректно выразился. Имел в виду, конечно же, без изменения распределения массы, т е при одном и том же положении ЦТ.
.
Бесполезно. Вы все равно о своем. Выдергиваете из контекста.
У кого, до какого напряжения заряжают пульт и сетевая зарядка? без вмешательства со стороны.
Спасибо.
Я, возможно, не совсем корректно выразился. Имел в виду, конечно же, без изменения распределения массы, т е
при одном и том же положении ЦТ.
А… тогда только одно положение
А… тогда только одно положение
Вот до последней перенастройки, устранившей ассиметрию по тангажу, я так и думал. Теперь пытаюсь осознать неидеальность чего именно привела к, по меньшей мере, двум стабильным положениям висения.
У кого, до какого напряжения заряжают пульт и сетевая зарядка? без вмешательства со стороны.
Спасибо.
Сетевая до 4,25
Я в принципе хочу уменьшить ток зарядки до 1С.
Нашел это сообщение где написано чем можно уменьшить ток зарядки.
Седня померию свой ток и буду пробовать его поменять
Вечер добрый! Спосибо за совет YuriyG и cylllka, ПЕРЕБЕНДИЛ и вертолёт ожил.
У меня полный набор вместе с штатной зарядкой, проверил зарядку несколько раз заряжает до 4,21 В оба.
скажите а где я могу купить заряд.устройство для соло про в Украине з доставкой
скажите а где я могу купить заряд.устройство для соло про в Украине з доставкой
А искать гуглом пробовал? www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4267&Cat_id…
У него даже после настройки крайних точек, ход сервы вперед в два раза меньше чем назад. Вот он вперед и не летит, сколько ему скрепок на хвост не вешай.
У него даже после настройки крайних точек, ход сервы вперед в два раза меньше чем назад. Вот он вперед и не летит, сколько ему скрепок на хвост не вешай.
А это кто как себе настроил 😁 Есть крайние точки, а есть среднее положение. У меня что вперед, что назад одинаковый ход серв 😛
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
а вот етому сайту можно верить ? тут тоже я так понял з блоком питания ,и тут можно и аккумулятор купить , а мне лутше бы было купить в одном магазине , 170 грн для зарядного не дороговато ?
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
а вот етому сайту можно верить ? тут тоже я так понял з блоком питания ,и тут можно и аккумулятор купить , а мне лутше бы было купить в одном магазине , 170 грн для зарядного не дороговато ?
Верить можно,сам там покупаю.А как это Вы 170 грн. насчитали? 14.8$ = 117.66 по курсу 7.95
Верить можно,сам там покупаю.А как это Вы 170 грн. насчитали? 14.8$ = 117.66 по курсу 7.95
ето 170 на другом сайте , потому и за етот спрашываю а то тут дешевле )) а сколько бы посоветували акумуляторов взять сразу ? и сколько стоит по Укр. доставка на етом сайте
ето 170 на другом сайте , потому и за етот спрашываю а то тут дешевле )) а сколько бы посоветували акумуляторов взять сразу ? и сколько стоит по Укр. доставка на етом сайте
Стоимость доставки мне неизвестна,я в Киеве,советовать тоже затрудняюсь,много акков если взять,верт раньше может накрыться,покупал у них 2 штуки к двум что были у меня в кейсе с вертом и кучу запчастей.
а аккум брать 120 mAh 1s или 110 ?
а аккум брать 120 mAh 1s или 110 ?
150
там нету 150
Есть крайние точки, а есть среднее положение. У меня что вперед, что назад одинаковый ход серв
Согласен! Стал с места рвать бодрее. Но пролетев метра два начинает валиться назад и замедляется. Соответственно опять вперед не летит.