Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?
SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали…
Просто не всем нравятся стандартные хвосты - некоторым хочется экспериментов.
Спасибо за оперативный ответ 😃
А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
И все таки чем отличаются эти моды?!
Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((
Моды описаны в инете - можно поиском - там с подробностями расписано.
Расходы отображаются на пульте. Помимо большего отклонения серв, они выражаются, буквально - в увеличенных расходах наличными и безналичными: стало скучно, включил двойные расходы, бах об стенку и бегом в магазин, тратиться. 😃
у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает
Обычно с разряженным или дохлым аккумулятором так себя ведет, но у меня балку крутит против часовой стрелки.
В плане в каком моде учиться летать?! Именно учиться, т.к. это первый вертолет после соосной игрушки. Или сразу паять пульт на мод3 чтоб потом не переучиваться?! И в чем принципиальная разница мод1 от мод2 ?!
Я летаю в Мод2 и на вертолетах и на пилотажных самолетах, просто так начинал вот и привык, хотя лично для меня есть одно неудобство- это запуск самолета с рук (зимой например): пульт держишь левой рукой, а модель кидаешь правой, а управление по крену и тангажу в мод2 тоже под правую руку- нужна хорошая реакция, чтобы переключиться с модели на пульт;)
Обычно с разряженным или дохлым аккумулятором так себя ведет, но у меня балку крутит против часовой стрелки.
Я летаю в Мод2 и на вертолетах и на пилотажных самолетах, просто так начинал вот и привык, хотя лично для меня есть одно неудобство- это запуск самолета с рук (зимой например): пульт держишь левой рукой, а модель кидаешь правой, а управление по крену и тангажу в мод2 тоже под правую руку- нужна хорошая реакция, чтобы переключиться с модели на пульт;)
Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.
Вялость и кручение хвостом - очень возможно, что проблема в контактах. Вероятнее всего обломились жилы в проводе от разъема аккумулятора до платы.
доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами?
Проверь напряжение Аккума сразу после зарядки, должно быть в районе 4.09-4.25 в идиале 4.20. Очень похоже что у тебя Аккумы не дозаряжаются, либо по вине зарядки либо по вине самих Аккумов. Могу точно сказать на 120ых прошка должна летать очень резво, лично в зале проверял на двойных расходах, только лови. И время активного полета не должно быть меньше 5 минут, а если особо не гонять то и 7-8 минут летает запросто. Так что 150ые Аккумы если и емеет смысл брать, то только по экономическим соображениям. Удачи!
Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.
Когда только учился на нем лететь в комнате,произошел такой случай,падал мой вертолет на пол после удара об стену,а я решил его поймать,пока ловил выронил пульт на паркет с 1.5 метра и вертолет не поймал.Пульт так ударился что перестал работать,прогнулись контакты в батарейном отсеке и пропало питание,но могло быть и хуже.После этого случая поставил перемычку под штатные винты в пульте и прицепил шнур,можно даже от мобильного телефона шнурок использовать,только брать нужно подлиннее,теперь даже пульт не включаю пока шнурок на шею не одену.
Я тоже выронил один раз пульт. И тоже за антенну шнурок прицепил, только одеваю на руку а не нашею.
С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?
Только что быстро удлинил сантиметра на 4 ушной палочкой и зубочисткой, с коротким точно вращается быстрее. Так устраивает? 😃
SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали…
Это все равно, что говорить, что максимальная скорость машины зависит от ее веса. Момент инерции влияет на ускорение, а не на максимальную скорость. Курсы физики, е-мое 😃
Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.
Вот попробуйте.rcopen.com/forum/f59/topic163578/1229 Крепится к передатчику двумя винтами, причем штатно.
Только что быстро удлинил сантиметра на 4 ушной палочкой и зубочисткой, с коротким точно вращается быстрее. Так устраивает? 😃
Не верю! Я этих хвостов переделал несчетное количество и со стоковым движком и длинным хвостом всегда вращался быстрее.
угловое ускорение вращающегося тела при постоянной по модулю действующей силе прямо пропорционально плечу силы относительно оси вращения: , если F = const.
Думаю что в данном случае влияние момента инерции будет меньшем чем влияние зависимости ускорения от плеча действия силы
Приветствую!
Принимайте еще одного “больного”
Перечитал 74 стр., и был приятно удивлен, что “нас” много…
По теме
Заказал в тот же день шасси на Прошку - экстреме, на миракле, посылка уже давно в пути, так что сразу отпишусь, что и как…
Так же заказал 6 шт - 150 мА/ч АКБшек и зарядник Имакс В6…
Вопросы тоже имеются:
- По какой причине моя Прошка “откалиброванная”, сначала полета ВПЕРЕД резко ускоряется, а через 1-2 сек, как будто ее кто-то начинает за хвост придерживать и вперед летит очень вяло, зато назад, вправо, влево - АЖ…(
- Почему все удлиняют и “опускают” хвост около рамы верта, а не у противоположной стороны, ведь нагрузки около мотора на “слом” меньше - рычаг же меньше…и на сколько оптимально удлинять хвост 2-4 см (можно поточнее)…
-
В порядке вещей, у меня Проха так же себя ведет, бывает клюнет носом при взлете. Не заморчивайся, это так себя мозги Прохи себя ведут.
-
Потому что заморочек больше с хвостовым мотором, который надо снять, переставить, вынуть проводки, существует риск обрыва проводов от мотора и т.д. О какой нагрузке на слом при весе в 27 грамм, идет речь?
Шасси Экстримовские уже давно идут говоришь, отлично значит скоро мы о них все узнаем - вес, прочность на излом… 😃
Мне пришли экстримовские голова v2 и флайбар.
Результаты взвешивания экстримовских запчастей. Прошу помогать пополнять.
Заказал в тот же день шасси на Прошку - экстреме, на миракле, посылка уже давно в пути, так что сразу отпишусь, что и как…
Извините, что значит давно - на прошлой неделе в начале их еще вроде не было, может конечно ошибаюсь.
Я оплатил 27 - 28 отправлены и 28 го же на почте ГонКонга трекаются- т.е сегодня
Опробовал апгрейды. У меня комплект XNE006. Рычагов в комплекте нет - точно как на картинке. Голова понравилась тем, что внушает мысль, что в этом месте больше не сломается. Думаю, следующий на очереди будет вал - просто разкрошится в месте крепления. Но это пустяк - я приобрел углепластиковую трубку - надолго хватит.
Ось лопастей - стальной пруток. Нафига?.. Надо переделать на что-то полегче.
Отверстие под ось много больше оси. Оказывается, те два резиновых колечка (скорее - тора) заходят в отверстие в голове и выполняют роль подшипников. (Однозначно надо масло, пока резина не протерла дыры.) Лопасти, в итоге, имеют радиальный люфт порядка 1 мм, но на полете это никак не сказывается.
Флайбар (XNE005) потребовал небольшой доработки острым ножом и легкой зашлифовки: облой и туговато ходит в пазу головы. Причем, после подключения рычагов (они слегка изгибают пластиковую часть флайбара и он трется в пазу головы) трение возрасло. Капля масла и пять минут полета и он притерся (полетел сразу, без особых доводок).
Для полета я выбрал большие грузики и поставил их на ближние к оси места так, что концы углепластиковых стержней оказались как раз заподлицо.
Очень понравился звук 😃 Это конечно не “перделка” на “зубило”, но тоже добавляет удовольствия. 😉
ЦТ немного сместился к центру (апгрейды тяжелее стоковых частей). Тяги требуется больше, охотнее снижается при сбросе газа - тяговооруженность снизилась (ничего, скоро будем делать БК). Удивительно, но управляемость улучшилась - сократилось время реакции на движения ручками. Причем, вперед стал лететь много охотнее, чем назад (смещение ЦТ требует триммировать заново). И кайфа стало больше 😃 И все это на одинарных расходах.
Что именно так повлияло - голова или флайбар - не могу точно сказать. Полагаю, что это флайбар. Во-первых, смещение грузиков к центру уменьшает его энергию как маховика, а во-вторых, его жесткость - не закручивается.
Мне пришли экстримовские голова v2 и флайбар.
Результаты взвешивания экстримовских запчастей. Прошу помогать пополнять.
Могу дополнить
XNE002 - автомат перекоса (вроде сталь пластик латунь(шарики и втулки) - 2,04 гр
XNE001 - голова без вала и тяг(скорее всего аллюминий) - 1,19 гр
XNE004 - фиксирующее кольцо(скорее всего аллюминий) - 0,20 гр
Провел второй полет, для сравнения ощущений — лучше управляется. Буду играться грузиками: их два комплекта и можно поставить их 5 вариантами (на каждом плече по два паза для фиксации).
Могу дополнить
XNE002 - автомат перекоса (вроде сталь пластик латунь(шарики и втулки) - 2,04 гр
XNE001 - голова без вала и тяг(скорее всего аллюминий) - 1,19 гр
XNE004 - фиксирующее кольцо(скорее всего аллюминий) - 0,20 гр
А можно взвесить голову с валом и шайбами? Так лучше будет для сравнения.
А поделилась ссылками на экстримовские вещи. )))
И на каком сайте купить зарядку для АКБ, на ХК нет в наличии, а то вертолет в пути, а заряжать нечем. 😦
Блин, еще летать не летал, а уже хожу пускаю слюни на удлиненные хвосты, БК и тюнингованные флайбары 😃))))
Экстримовские апгрейды есть на miracle-mart.com. После регистрации цена чуток снижается.