Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вот если бы кто взял на себя труд написать математическое обоснование зависимости скорости разворота в обе стороны от длины хвоста Прошки и вывел бы нужную длину и настройку гиры, то было бы замечательно 😃
Я тоже могу кричать “не верю” 😃 Нет ни одной причины, по которой длинный хвост будет вращаться быстрее, так что верить довольно сложно 😃
Я же объяснил вам. Или вы непонятливый? Мотор у Прохи довольно слабый, хвостовой винт маленький, по этому воздушный поток от ХР хоть и имет большую скорость, но довольно слабый. Выши высказывания верны в том случае, если отсутствет реактивный момент основного ротора, т.е. если он не будет вращаться. Если вы укоротите хвостовую балку па 3-4см, то ваш хвост вообще не будет в состоянии компенсировать момент ОР и вертолет закрутит в обратную сторону.
Это все равно, что говорить, что максимальная скорость машины зависит от ее веса.
А вы не учли, что ваш автомобль едет под горку?
Вот если бы кто взял на себя труд написать математическое обоснование зависимости скорости разворота в обе стороны от длины хвоста Прошки и вывел бы нужную длину и настройку гиры, то было бы замечательно 😃
А зачем Вам тогда передатчик и органы управления? Тем этот верт думаю и интересен что требует от пилота определенных навыков и т.д.Тоже поначалу столкнулся с проблемой разворота на месте,особенно против часовой стрелки,а потом научился компенсировать снос,просто давая задний ход и верт разворачиваю практически на месте.Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет и добавляет лишний вес.После установки кабины от Блейда S300 проблема сноса практически отпала сама собой.Думаю просто из-за смещения центра тяжести назад,что тоже самое что в момент разворота раньше компенсировал ходом назад.
А зачем Вам тогда передатчик и органы управления? Тем этот верт думаю и интересен что требует от пилота определенных навыков и т.д.Тоже поначалу столкнулся с проблемой разворота на месте,особенно против часовой стрелки,а потом научился компенсировать снос,просто давая задний ход и верт разворачиваю практически на месте.Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет и добавляет лишний вес.После установки кабины от Блейда S300 проблема сноса практически отпала сама собой.Думаю просто из-за смещения центра тяжести назад,что тоже самое что в момент разворота раньше компенсировал ходом назад.
Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.
Удлинение хвоста ИМХО уродует вертолет
Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg
На снос (после поворота, а не на взлете) влияет центр тяжести!
А не рога или копыта.
Оказывается, те два резиновых колечка (скорее - тора) заходят в отверстие в голове и выполняют роль подшипников. (Однозначно надо масло, пока резина не протерла дыры.) Лопасти, в итоге, имеют радиальный люфт порядка 1 мм, но на полете это никак не сказывается.
Скорее всего это демпферы как на больших братьях. И смазывать их не нужно. Они не должны вращаться. Только должны давать валу изменять угол наклона(небольшой).
Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.
Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg
Да нет не страшно,симпатишный,но этот вертолет уже нельзя назвать Solo Pro,диспропорцию выравнивает больший задний винт и т.д,а также отсутствие стабилизатора.
Хочу взять solo pro но смотрю есть V1 и V2 в чем разница, поиском пользовался не нашел, бегло читал может пропустил
Ау!!!
Ну а что все-таки по зарядке совсем новых липолек: “New battary pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3 - 5 times, but discharge is not less than level of 70% saturation. This process will make the battery lifetime longer and voltage more stable.”
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда.
Действительно, так надо заряжать? Или это только к мощным относится?
У меня хвост на 2,5 см длиннее.
Канопа снята вообще. (Баласт)
ИМХО все супер. Доволен как слон.
Чего спорить то? Каждый как хочет. Пробуем длиннее, короче, сравниваем делаем выводы.
Кстати при удлиненном хвосте нагрузка на ХР меньше и он изнашивается меньше будь он новый или старый.
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда. Действительно, так надо заряжать? Или это только к мощным относится?
На вряд ли вам кто то скажет ссылаясь на собственный опыт. Если батарея отработала меньше циклов чем ожидалось, то скорее будут винить переразряд, перезаряд, и т.д. , но ни как не то, что не провели тренировочных циклов! Наоборот, даже один из производителей универсальных зарядных устройств пишет в руководстве что для LiPo есть программа заряда-разряда, но злоупотреблять ей не следует (только для оценки емкости). В других источниках пишут, что одно из преимуществ LiPo перед другими источниками тока- это отсутствие необходимости циклирования перед использованием. А вот хранить батареи рекомендуют разряженными на 80% (3,8В на банку), и желательно в холодильнике. Кстати этого придерживаются и производители (я померил все новые купленные батареи, там было 3,8В на банку). Если найдете где нибудь подтвержденный опытом факт пользы от циклирования LiPo напишите.
ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия
ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия
Да сто раз уже в теме писали НИЧЕМ! Иногда могут быть разные версии плат приемников, но не обязательно
Мне сегодня пришла новая платка (на старой ключи выгорели, в снег уронил), так проводочки разъёма аккумулятора на плате не правильно припаяны были (там где + должен приходить, был минусовой провод и наоборот). Так что будьте внимательны. Хорошо со старой сравнил.
ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия
Расцветкой канопы и цветом пластмассы отличаются, и еще у V2 все конструктивные элементы из белого пластика (несущие лопасти, хвостовой винт, шасси) светятся в темноте.
заказал V2 желтенький, черные почему то дороже, хотя нравятся больше, но думаю постепенно поменяю, ломаться все равно будет.
и еще такой вопрос возник, у меня зарядка imax b6 минимальный ток зарядки 0.1 ач, аккум 120 мАч, заряжать не рекомендуют более 70 % от емкости, а этим получается 83 % от емкости, не вспучит родной аккум?или все же лучше от пульта?
а то я на авто ДВС катаюсь катаюсь, у нас там металогидрид с ним все проще)
Можно вообще до 2С (200% от емкости) заряжать. И ничего. Я так заряжаю батарею от Фри спирита, ей хоть бы что. Это нормально. Единственное что, родные акки не очень хорошие, их я все же 0.1 А заряжал бы.
С гидридом проще? Да ни за что! А дельта пик если не словит? А еще греется сильно. И ток зарядки требует слабый.
С гидридом проще? Да ни за что! А дельта пик если не словит?
дельта пик хорошо ловит, и не греется если ток не высокий, долго конечно, я с ХК заказал по 150 мАч, тут вроде все на них летают
Подскажите еще смотрю все флай бар укорачивают и облегчают, для чего?
Мне сегодня с HK вот такое письмо пришло. На сколько понял HK собирается расширять свою розничную сеть, по всем странам мира, вот только не понятно к чему приведена фотография дверей с табличкой CLOSE ? Создается впечатление, что HK действительно на грани закрытия (судя по все уменьшающемуся ассортименту) и делает попытки как то оправдаться.
The secret is out, HobbyKing has store fronts!
Get ready for the HobbyKing Store Front
This photo [left] was taken by a customer last night.
And here is what HobbyKing’s Director has to say about it;
In an ever increasing effort to drive more value into the R/C market HobbyKing has begun piloting retail store franchises in select regions around the globe, underscoring HobbyKing’s commitment to the R/C industry.
Each store will retail both HobbyKing and other branded products and will also serve as a service center for warranty and technical support.
Products sold online can be serviced in-store as well as sent back to your local service center.
At a later stage 'HobbyKing Store Front’s will be filling local internet orders and pre-ordering requested items from any one of HobbyKing’s warehouses locally and abroad.
We hope that the HobbyKing Store Front network combined with increased service levels and a 24hr support desk (ETA May-15) will improve quality of service and ultimately customer satisfaction.
We will let you know via email the moment a store opens in your region, in the meantime if you have a local store that you would like to see carry our products please tell them to email us at cs@hobbyking.com
Regards
Anthony Hand
HobbyKing.com
Чет я не понял)) у меня клинит серву крена вверх, получается ее можно восстановить?
Хотя я уже седня пойду забирать новую плату) Буду радоваться полетами)
Помогите))) Хочу летать.
Забрал я плату. Поставил и вот какая загвоздка оказалась, вертолет крутит так что даже взлететь не могу, пробывал ставить старый хвост не помогло. Может я + и - перепутал хз, понять не могу и еще чем прилепить хвосотовой винт к мотору, он слетает(старый ставил так же).😵