Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Оказывается, те два резиновых колечка (скорее - тора) заходят в отверстие в голове и выполняют роль подшипников. (Однозначно надо масло, пока резина не протерла дыры.) Лопасти, в итоге, имеют радиальный люфт порядка 1 мм, но на полете это никак не сказывается.
Скорее всего это демпферы как на больших братьях. И смазывать их не нужно. Они не должны вращаться. Только должны давать валу изменять угол наклона(небольшой).
Удлиннение хвоста было направлено больше не на снос вертолета, а на увеличение тяги, особенно на умирающем хвостовом движке. Когда двигатель уже не справлялся с закручиванием, то удлиннение балки спасало ситуацию. Плюс удлиннение смещало центр тяжести назад, т.к. у Прохи он сильно смещен вперед. Сейчас у меня балка стоковой длинны, но более мощный хвостовой мотор и двигатель ОР стоит в задней части вертолета. ЦТ идеально на оси основного ротора. У вертолета отличная управляемость и нет сноса при повороте направо.
Разве все так страшно? Вот длинее на 3см. pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg
Да нет не страшно,симпатишный,но этот вертолет уже нельзя назвать Solo Pro,диспропорцию выравнивает больший задний винт и т.д,а также отсутствие стабилизатора.
Хочу взять solo pro но смотрю есть V1 и V2 в чем разница, поиском пользовался не нашел, бегло читал может пропустил
Ау!!!
Ну а что все-таки по зарядке совсем новых липолек: “New battary pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3 - 5 times, but discharge is not less than level of 70% saturation. This process will make the battery lifetime longer and voltage more stable.”
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда.
Действительно, так надо заряжать? Или это только к мощным относится?
У меня хвост на 2,5 см длиннее.
Канопа снята вообще. (Баласт)
ИМХО все супер. Доволен как слон.
Чего спорить то? Каждый как хочет. Пробуем длиннее, короче, сравниваем делаем выводы.
Кстати при удлиненном хвосте нагрузка на ХР меньше и он изнашивается меньше будь он новый или старый.
Как я понял, для увеличения долговечности и стабильности, новую батарею надо первые 3 - 5 раз разряжать не менее 70% от полного заряда. Действительно, так надо заряжать? Или это только к мощным относится?
На вряд ли вам кто то скажет ссылаясь на собственный опыт. Если батарея отработала меньше циклов чем ожидалось, то скорее будут винить переразряд, перезаряд, и т.д. , но ни как не то, что не провели тренировочных циклов! Наоборот, даже один из производителей универсальных зарядных устройств пишет в руководстве что для LiPo есть программа заряда-разряда, но злоупотреблять ей не следует (только для оценки емкости). В других источниках пишут, что одно из преимуществ LiPo перед другими источниками тока- это отсутствие необходимости циклирования перед использованием. А вот хранить батареи рекомендуют разряженными на 80% (3,8В на банку), и желательно в холодильнике. Кстати этого придерживаются и производители (я померил все новые купленные батареи, там было 3,8В на банку). Если найдете где нибудь подтвержденный опытом факт пользы от циклирования LiPo напишите.
ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия
ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия
Да сто раз уже в теме писали НИЧЕМ! Иногда могут быть разные версии плат приемников, но не обязательно
Мне сегодня пришла новая платка (на старой ключи выгорели, в снег уронил), так проводочки разъёма аккумулятора на плате не правильно припаяны были (там где + должен приходить, был минусовой провод и наоборот). Так что будьте внимательны. Хорошо со старой сравнил.
ну не ужели никто не знает чем отличается V1 от V2 кроме названия
Расцветкой канопы и цветом пластмассы отличаются, и еще у V2 все конструктивные элементы из белого пластика (несущие лопасти, хвостовой винт, шасси) светятся в темноте.
заказал V2 желтенький, черные почему то дороже, хотя нравятся больше, но думаю постепенно поменяю, ломаться все равно будет.
и еще такой вопрос возник, у меня зарядка imax b6 минимальный ток зарядки 0.1 ач, аккум 120 мАч, заряжать не рекомендуют более 70 % от емкости, а этим получается 83 % от емкости, не вспучит родной аккум?или все же лучше от пульта?
а то я на авто ДВС катаюсь катаюсь, у нас там металогидрид с ним все проще)
Можно вообще до 2С (200% от емкости) заряжать. И ничего. Я так заряжаю батарею от Фри спирита, ей хоть бы что. Это нормально. Единственное что, родные акки не очень хорошие, их я все же 0.1 А заряжал бы.
С гидридом проще? Да ни за что! А дельта пик если не словит? А еще греется сильно. И ток зарядки требует слабый.
С гидридом проще? Да ни за что! А дельта пик если не словит?
дельта пик хорошо ловит, и не греется если ток не высокий, долго конечно, я с ХК заказал по 150 мАч, тут вроде все на них летают
Подскажите еще смотрю все флай бар укорачивают и облегчают, для чего?
Мне сегодня с HK вот такое письмо пришло. На сколько понял HK собирается расширять свою розничную сеть, по всем странам мира, вот только не понятно к чему приведена фотография дверей с табличкой CLOSE ? Создается впечатление, что HK действительно на грани закрытия (судя по все уменьшающемуся ассортименту) и делает попытки как то оправдаться.
The secret is out, HobbyKing has store fronts!
Get ready for the HobbyKing Store Front
This photo [left] was taken by a customer last night.
And here is what HobbyKing’s Director has to say about it;
In an ever increasing effort to drive more value into the R/C market HobbyKing has begun piloting retail store franchises in select regions around the globe, underscoring HobbyKing’s commitment to the R/C industry.
Each store will retail both HobbyKing and other branded products and will also serve as a service center for warranty and technical support.
Products sold online can be serviced in-store as well as sent back to your local service center.
At a later stage 'HobbyKing Store Front’s will be filling local internet orders and pre-ordering requested items from any one of HobbyKing’s warehouses locally and abroad.
We hope that the HobbyKing Store Front network combined with increased service levels and a 24hr support desk (ETA May-15) will improve quality of service and ultimately customer satisfaction.
We will let you know via email the moment a store opens in your region, in the meantime if you have a local store that you would like to see carry our products please tell them to email us at cs@hobbyking.com
Regards
Anthony Hand
HobbyKing.com
Чет я не понял)) у меня клинит серву крена вверх, получается ее можно восстановить?
Хотя я уже седня пойду забирать новую плату) Буду радоваться полетами)
Помогите))) Хочу летать.
Забрал я плату. Поставил и вот какая загвоздка оказалась, вертолет крутит так что даже взлететь не могу, пробывал ставить старый хвост не помогло. Может я + и - перепутал хз, понять не могу и еще чем прилепить хвосотовой винт к мотору, он слетает(старый ставил так же).😵
Ну так переставь разъем двигла, поменяй полярность.
Только что пробывал не удачно((
А если ставлю старый хвост, происходит какое-то зависани платы, в общем она не реагирует на движение стиков.
И так кто мне поможет???
Всем привет! Ну вот наконец и я на свою Проху Экстримовский флайбар поставил, а до кучи еще и ХР от Блэйда msr примостырил. Что касается флайбара, в принципе сделан не плохо, встал практически сразу без особой доводки, пришлось только небольшой облой ножом снять, но это так в основном из эстетических соображений. Понял зачем в комплекте аж шесть штук винтиков, хотя надо только четыре, не только потому что на запас, они еще и кривые немного, это так сказать чтоб выбор был, не закрутился первый винт, нате вам еще парочку 😃 С большими грузиками флайбар весит ровно столько же, сколько и с токовый, мне уже не интересно хочется управление по острее, потому сразу поставил маленькие, с ними флайбар на пол грамма меньше весит, управлять стало интересней. Проблема с задеванием канопы и хвоста отпала сама собой, почему смотрите фото.
Теперь прикол с хвостом. Посмотрите на фотографию…
нет это не обман зрения и фотоаппарат я держал ровно, это китайцы умудрились такой карбоновый прутик на хвост поставить, немного винтом закрученный. Сначала хотел было выправить, а потом вспомнил что кто то на форуме рекомендовал в качестве улучшения ХР немного вверх поднять (опять же из дебатов о длине хвоста), а тут на тебе уже все готово. Кстати на полете особо это не сказывается потому не стал заморачиваться, оставил как есть. А вот после установки Блейдовского винта, нагрузка на мотор стала явно меньше, поскольку пришлось немного триммировать верт по рудеру, а то нос стало слегка в право уводить. Так что замена родного винта на Блейдовский дает небольшое послабление хвостовому мотору, что думаю есть хорошо.
Да, если эксперимент будет чистый(настройки гироскопа, заряд батареи), все сам увидишь 😃
Если почитаешь тему, то найдешь видео. Но новое сниму обязательно.
На полетушках в зале сравнивали хвосты, переставляли на тушках sashaNar и Yaguar тому свидетели. С длинным хвостом вертолет вращался быстрее, не ускорялся, а именно вращался :Р