Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Чет я не понял)) у меня клинит серву крена вверх, получается ее можно восстановить?
Хотя я уже седня пойду забирать новую плату) Буду радоваться полетами)
Помогите))) Хочу летать.
Забрал я плату. Поставил и вот какая загвоздка оказалась, вертолет крутит так что даже взлететь не могу, пробывал ставить старый хвост не помогло. Может я + и - перепутал хз, понять не могу и еще чем прилепить хвосотовой винт к мотору, он слетает(старый ставил так же).😵
Ну так переставь разъем двигла, поменяй полярность.
Только что пробывал не удачно((
А если ставлю старый хвост, происходит какое-то зависани платы, в общем она не реагирует на движение стиков.
И так кто мне поможет???
Всем привет! Ну вот наконец и я на свою Проху Экстримовский флайбар поставил, а до кучи еще и ХР от Блэйда msr примостырил. Что касается флайбара, в принципе сделан не плохо, встал практически сразу без особой доводки, пришлось только небольшой облой ножом снять, но это так в основном из эстетических соображений. Понял зачем в комплекте аж шесть штук винтиков, хотя надо только четыре, не только потому что на запас, они еще и кривые немного, это так сказать чтоб выбор был, не закрутился первый винт, нате вам еще парочку 😃 С большими грузиками флайбар весит ровно столько же, сколько и с токовый, мне уже не интересно хочется управление по острее, потому сразу поставил маленькие, с ними флайбар на пол грамма меньше весит, управлять стало интересней. Проблема с задеванием канопы и хвоста отпала сама собой, почему смотрите фото.
Теперь прикол с хвостом. Посмотрите на фотографию…
нет это не обман зрения и фотоаппарат я держал ровно, это китайцы умудрились такой карбоновый прутик на хвост поставить, немного винтом закрученный. Сначала хотел было выправить, а потом вспомнил что кто то на форуме рекомендовал в качестве улучшения ХР немного вверх поднять (опять же из дебатов о длине хвоста), а тут на тебе уже все готово. Кстати на полете особо это не сказывается потому не стал заморачиваться, оставил как есть. А вот после установки Блейдовского винта, нагрузка на мотор стала явно меньше, поскольку пришлось немного триммировать верт по рудеру, а то нос стало слегка в право уводить. Так что замена родного винта на Блейдовский дает небольшое послабление хвостовому мотору, что думаю есть хорошо.
Да, если эксперимент будет чистый(настройки гироскопа, заряд батареи), все сам увидишь 😃
Если почитаешь тему, то найдешь видео. Но новое сниму обязательно.
На полетушках в зале сравнивали хвосты, переставляли на тушках sashaNar и Yaguar тому свидетели. С длинным хвостом вертолет вращался быстрее, не ускорялся, а именно вращался :Р
А подскажи пожалуйста длину флайбара.
Помогите))) Хочу летать.
Забрал я плату. Поставил и вот какая загвоздка оказалась, вертолет крутит так что даже взлететь не могу, пробывал ставить старый хвост не помогло. Может я + и - перепутал хз, понять не могу и еще чем прилепить хвосотовой винт к мотору, он слетает(старый ставил так же).😵
Попробуй разъем хвостового мотора перевернуть + и - местами поменяй, это не опасно 😃
Если слетает винт, то можно его иголочкой снутри смазать резиновым клеем и дать высохнуть. Появится упругая пленка которая хорошо его будет фиксировать
Попробывал((( Не помогло. Плюс ко всему сломался один винт хвостовой, а второй треснул, щас попробую на клей посадить.
Только что пробывал не удачно((.
Что значит неудачно? Что меняется при смене полярности?
Ни чего не произошло(( Как крутился так и крутиться, в одну и ту же сторону. Даже не знаю что делать.
То, что верт вращался быстрее вправо - это оттого, что удлинняя хвост, мы увеличили момент ХР. Следовательно, увеличили модуль результирующей моментов ХР и ОР. А влево - удлинняя хвост, мы ведь оттриммировали мотор влево - значит, и обороты мотора при ручке влево стали меньше. Хотя тут еще от электроники много и очень много зависит.
Кстати, а максимальная скорость у мотора с винтом будет еще от шага зависеть - на определенных скоростях тяга винта падает до нуля. Тут на пальцах сложно, схематичный график надо рисовать. Кратко, чем больше шаг, тем выше скорость, на которой тяга максимальна.
в одну и ту же сторону.
В какую? В какую сторону “дует” ХР? Должен влево, по курсу верта.ОР должен вращатся по часовой.
ОР и ХР вращаются во часовой, вертолет крутит против часовой.
Ну то есть аргументы кончились и объяснить ты это не в состоянии? 😃 Кстати, насчет мощности, рекомендую хорошо подумать куда именно мощность подводимая к хвостовому мотору уходит и как на этого потребителя влияет длина хвоста 😃
И так кто мне поможет???
Попробуйте поменять на новый хвост с мотором,у меня такое было.Оба хвостовых мотора так отработали свое,еще крутятся но хвост уже не удерживают.
Так в это-то и дело что стоит сейчас новый хвост полностью, а если ставлю старый то он не реагирует, как будто что-то перемыкает. Не знаю даже что и делать крутит его((
А подскажи пожалуйста длину флайбара.
Длина Экстримовского флайбара 126мм. Кстати хорошо что спросил, стал его замерять и заметил, что из-за более толстой средней части, флайбар не отклоняется на такой же угол как и стоковый. По этому думаю на двойных расходах, при резких маневрах, может появится некая нестабильность. Правда в условиях квартиры это сложно проверить, просто нет возможности особо разогнаться. Ну пока что проблем с управляемостью не обнаружено, дальше видно будет, вот снег растает и проверим 😃
Так в это-то и дело что стоит сейчас новый хвост полностью, а если ставлю старый то он не реагирует, как будто что-то перемыкает. Не знаю даже что и делать крутит его((
Тогда сложнеее.А можно предположить что новый хвост бракованный ?
Думаю вряд-ли. Я поднял вертолет на секунд 10 и потом не особо мягко посадил его и сломался второй задний винт, теперь нужно покупать новый(((( Где в Москве его можно прикупить?
Кстати… если есть трещина в хвостовом винте, то такие симптомы наблюдаются. У меня было. Когда обороты небольшие, то винт обжимает вал двигателя и крутится нормально, но при добавлении оборотов центробежной силой трещину растягивает и вал винт проскальзывать начинает, падает резко тяга. По этому и крутило видимо