Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Попробывал((( Не помогло. Плюс ко всему сломался один винт хвостовой, а второй треснул, щас попробую на клей посадить.
Только что пробывал не удачно((.
Что значит неудачно? Что меняется при смене полярности?
Ни чего не произошло(( Как крутился так и крутиться, в одну и ту же сторону. Даже не знаю что делать.
То, что верт вращался быстрее вправо - это оттого, что удлинняя хвост, мы увеличили момент ХР. Следовательно, увеличили модуль результирующей моментов ХР и ОР. А влево - удлинняя хвост, мы ведь оттриммировали мотор влево - значит, и обороты мотора при ручке влево стали меньше. Хотя тут еще от электроники много и очень много зависит.
Кстати, а максимальная скорость у мотора с винтом будет еще от шага зависеть - на определенных скоростях тяга винта падает до нуля. Тут на пальцах сложно, схематичный график надо рисовать. Кратко, чем больше шаг, тем выше скорость, на которой тяга максимальна.
в одну и ту же сторону.
В какую? В какую сторону “дует” ХР? Должен влево, по курсу верта.ОР должен вращатся по часовой.
ОР и ХР вращаются во часовой, вертолет крутит против часовой.
Ну то есть аргументы кончились и объяснить ты это не в состоянии? 😃 Кстати, насчет мощности, рекомендую хорошо подумать куда именно мощность подводимая к хвостовому мотору уходит и как на этого потребителя влияет длина хвоста 😃
И так кто мне поможет???
Попробуйте поменять на новый хвост с мотором,у меня такое было.Оба хвостовых мотора так отработали свое,еще крутятся но хвост уже не удерживают.
Так в это-то и дело что стоит сейчас новый хвост полностью, а если ставлю старый то он не реагирует, как будто что-то перемыкает. Не знаю даже что и делать крутит его((
А подскажи пожалуйста длину флайбара.
Длина Экстримовского флайбара 126мм. Кстати хорошо что спросил, стал его замерять и заметил, что из-за более толстой средней части, флайбар не отклоняется на такой же угол как и стоковый. По этому думаю на двойных расходах, при резких маневрах, может появится некая нестабильность. Правда в условиях квартиры это сложно проверить, просто нет возможности особо разогнаться. Ну пока что проблем с управляемостью не обнаружено, дальше видно будет, вот снег растает и проверим 😃
Так в это-то и дело что стоит сейчас новый хвост полностью, а если ставлю старый то он не реагирует, как будто что-то перемыкает. Не знаю даже что и делать крутит его((
Тогда сложнеее.А можно предположить что новый хвост бракованный ?
Думаю вряд-ли. Я поднял вертолет на секунд 10 и потом не особо мягко посадил его и сломался второй задний винт, теперь нужно покупать новый(((( Где в Москве его можно прикупить?
Кстати… если есть трещина в хвостовом винте, то такие симптомы наблюдаются. У меня было. Когда обороты небольшие, то винт обжимает вал двигателя и крутится нормально, но при добавлении оборотов центробежной силой трещину растягивает и вал винт проскальзывать начинает, падает резко тяга. По этому и крутило видимо
Да(((( Теперь опять без полётов. Устал уже месяц сижу и тут на тебе. Заехал в магазин где продавали Соло про, но к сожалению у них не оказалось запчастей. Теперь нужно поискать где нибудь по Москве ближе к Югу.
Андрей, вот здесь есть: …shopntoys.ru/…/chvostovie-lopasti-ne10126001027.h…
офис на Варшавке
Вопрос по движку хвоста- здесь практически все пишут, что он не долго живет.
В то же самое время говорят(а так оно и есть) подходят от солы несущие и по креплению и по оси
Но на соле движки живут(по крайней мере у меня) при постоянных полетах по 3-5 акк в день уже 2 месяца
При внешнем осмотре - разницы в хвостовом от солы про и несущими от солы не нашел
Поставил сегодня соловский на хвост(у прошного провод оторвался)
На этот раз по капле клея момента резинового капнул в место выхода проводов из мотора
Посмотрю, сколько проживет.
Вопрос ко всем кто поставил Экстримовский флайбар. Летал кто нибудь на двойных расходах, быстро и энергично чтоб флайбар на полный угол в полете отклонялся. Я думаю что возможен дисбаланс верта из-за того, что флайбар не может наклониться на тот же угол что и стоковый. Вот думаю может обточить флайбар у основания, чтоб он по тоньше был?
Вопрос по движку хвоста- здесь практически все пишут, что он не долго живет.
Ну скажем так эта информация не совсем соответствует действительности. Мотор ХР на моей Прошке работает с 20 декабря 2010 года по сей день, при регулярных 4-6 полетах в день, так что делайте вывод… 😉
Надеюсь, штыри крепления капота не только у меня страдают. В смысле, что этот пост кому-нибудь пригодится.
Капот весь избитый, клеенный-переклеенный и, соотв., жесткость его стала меньше. Ведь живой капот передает нагрузку не только на штыри, но и на плату (между прочим). И вот повадились у меня ломаться задние штыри: сперва левый, а теперь и правый. Клеить - хватает не на долго.
Сделал так вот: короткие распорки 19 мм (карбоновый пруток 1 мм) от штырей к задней части рамы (самое ее крепкое и, при этом, не нагруженное место). Такой апгрейд почти ничего не весит, а жесткости добавляет многократно.
Экстримовский флайбар нужно подточить(сначала тоже туго ходил) в месте посадки во внутренний вал -там где вставляется метал втулка(обтачивать до свободного хода флайбара) У меня правда стоят грузики потяжелее-но на 2-ых расходах-это что-то
Двигатели горят у mSR - у них передаточное отношение меньше и от того нагрузка на двигатель больше.
Я тоже вот в ожидании быстрой гибели мотора купил запасной. Два с половиной месяца валяется без надобности.
Не в тему, но не знаю куда деть столь “ценную” информацию.
Взвесил и измерил имеющиеся у меня прутки из Авионикса. Получилась таблица веса в граммах на метр погонный.
Пруток круглый
1.0 1.15
1.3 1.95
1.6 2.83
2.0 4.64
Труба прямоугольная с круглым отверстием
1.7/1.0 2.97 (такая у Прошки на хвосте используется)
Труба круглая
2.0/1.0 3.44
3.0/2.0 5.67 (из такой вал ОР сделан)
5.0/3.5 15.65
8.0/5.0 33.58
Вот и ФСЁ
😦😦😦
Убил пульт от прошки, т.к. заряжал через него АКБ 120 мА/ч, “пока” жду зярядку, а пульт подключал, к блоку питания (1,5-25В), и забыл крутнуть напряжение на мин., перед подключением, на вход подал 9-10В вместо 6В, вследствие чего накрылась AMR 1117 (взорвалась), а за ней и микросхема на приемник/передатчик 2,4 ГГц, сам не то что в шоке, а…😵😵😵😵😵
Подскажите где можно отдельно купить пульт?
На миракле нет:(
Пульт отдельно не продается. Минимум - комплект RTL (вертолет + пульт + 2 аккумулятора). Около 60$ в ХК.
Рекомендую пройтись по барахолке - может найдется.