Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А подскажи пожалуйста длину флайбара.
Длина Экстримовского флайбара 126мм. Кстати хорошо что спросил, стал его замерять и заметил, что из-за более толстой средней части, флайбар не отклоняется на такой же угол как и стоковый. По этому думаю на двойных расходах, при резких маневрах, может появится некая нестабильность. Правда в условиях квартиры это сложно проверить, просто нет возможности особо разогнаться. Ну пока что проблем с управляемостью не обнаружено, дальше видно будет, вот снег растает и проверим 😃
Так в это-то и дело что стоит сейчас новый хвост полностью, а если ставлю старый то он не реагирует, как будто что-то перемыкает. Не знаю даже что и делать крутит его((
Тогда сложнеее.А можно предположить что новый хвост бракованный ?
Думаю вряд-ли. Я поднял вертолет на секунд 10 и потом не особо мягко посадил его и сломался второй задний винт, теперь нужно покупать новый(((( Где в Москве его можно прикупить?
Кстати… если есть трещина в хвостовом винте, то такие симптомы наблюдаются. У меня было. Когда обороты небольшие, то винт обжимает вал двигателя и крутится нормально, но при добавлении оборотов центробежной силой трещину растягивает и вал винт проскальзывать начинает, падает резко тяга. По этому и крутило видимо
Да(((( Теперь опять без полётов. Устал уже месяц сижу и тут на тебе. Заехал в магазин где продавали Соло про, но к сожалению у них не оказалось запчастей. Теперь нужно поискать где нибудь по Москве ближе к Югу.
Андрей, вот здесь есть: …shopntoys.ru/…/chvostovie-lopasti-ne10126001027.h…
офис на Варшавке
Вопрос по движку хвоста- здесь практически все пишут, что он не долго живет.
В то же самое время говорят(а так оно и есть) подходят от солы несущие и по креплению и по оси
Но на соле движки живут(по крайней мере у меня) при постоянных полетах по 3-5 акк в день уже 2 месяца
При внешнем осмотре - разницы в хвостовом от солы про и несущими от солы не нашел
Поставил сегодня соловский на хвост(у прошного провод оторвался)
На этот раз по капле клея момента резинового капнул в место выхода проводов из мотора
Посмотрю, сколько проживет.
Вопрос ко всем кто поставил Экстримовский флайбар. Летал кто нибудь на двойных расходах, быстро и энергично чтоб флайбар на полный угол в полете отклонялся. Я думаю что возможен дисбаланс верта из-за того, что флайбар не может наклониться на тот же угол что и стоковый. Вот думаю может обточить флайбар у основания, чтоб он по тоньше был?
Вопрос по движку хвоста- здесь практически все пишут, что он не долго живет.
Ну скажем так эта информация не совсем соответствует действительности. Мотор ХР на моей Прошке работает с 20 декабря 2010 года по сей день, при регулярных 4-6 полетах в день, так что делайте вывод… 😉
Надеюсь, штыри крепления капота не только у меня страдают. В смысле, что этот пост кому-нибудь пригодится.
Капот весь избитый, клеенный-переклеенный и, соотв., жесткость его стала меньше. Ведь живой капот передает нагрузку не только на штыри, но и на плату (между прочим). И вот повадились у меня ломаться задние штыри: сперва левый, а теперь и правый. Клеить - хватает не на долго.
Сделал так вот: короткие распорки 19 мм (карбоновый пруток 1 мм) от штырей к задней части рамы (самое ее крепкое и, при этом, не нагруженное место). Такой апгрейд почти ничего не весит, а жесткости добавляет многократно.
Экстримовский флайбар нужно подточить(сначала тоже туго ходил) в месте посадки во внутренний вал -там где вставляется метал втулка(обтачивать до свободного хода флайбара) У меня правда стоят грузики потяжелее-но на 2-ых расходах-это что-то
Двигатели горят у mSR - у них передаточное отношение меньше и от того нагрузка на двигатель больше.
Я тоже вот в ожидании быстрой гибели мотора купил запасной. Два с половиной месяца валяется без надобности.
Не в тему, но не знаю куда деть столь “ценную” информацию.
Взвесил и измерил имеющиеся у меня прутки из Авионикса. Получилась таблица веса в граммах на метр погонный.
Пруток круглый
1.0 1.15
1.3 1.95
1.6 2.83
2.0 4.64
Труба прямоугольная с круглым отверстием
1.7/1.0 2.97 (такая у Прошки на хвосте используется)
Труба круглая
2.0/1.0 3.44
3.0/2.0 5.67 (из такой вал ОР сделан)
5.0/3.5 15.65
8.0/5.0 33.58
Вот и ФСЁ
😦😦😦
Убил пульт от прошки, т.к. заряжал через него АКБ 120 мА/ч, “пока” жду зярядку, а пульт подключал, к блоку питания (1,5-25В), и забыл крутнуть напряжение на мин., перед подключением, на вход подал 9-10В вместо 6В, вследствие чего накрылась AMR 1117 (взорвалась), а за ней и микросхема на приемник/передатчик 2,4 ГГц, сам не то что в шоке, а…😵😵😵😵😵
Подскажите где можно отдельно купить пульт?
На миракле нет:(
Пульт отдельно не продается. Минимум - комплект RTL (вертолет + пульт + 2 аккумулятора). Около 60$ в ХК.
Рекомендую пройтись по барахолке - может найдется.
Я ремонтировал пульт кторый сгорел от перенапряжения от БП. Сгорел только стабилизатор питания. Заменил его и все заработало.
Я не понял из сообщения, микросхема передатчика тоже взорвалась?
Пульт отдельно не продается.
В Киеве продаются rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=…
думаю на ибее можно найти или по интернет магазинам, поищи по артикулу
Завтра попробую его поменять (стабилизатор), сам с паяльником давно, но т.к. под рукой нашлась 1117 LG…то попробовал ее поставить, а оказалась распиновка немного другая, поэтому на микрухе 2,4ГГц это или “точка” для определения ее положения, или выгорела “точка”…
короче до сих пор не могу отойти от такого “дурализма”
точка - это может быть ключ обозначающий первый вывод
Я на это и надеюсь только…
В общем экран не загорается вообще, пока…
Будьте осторожнее, граждане…
Пульт отдельно не продается
Продаются и у нас, и на ебее. Просто цены дикие на них, около 50$. Действительно, проще РТФ к-т Solo взять.
Ну скажем так эта информация не совсем соответствует действительности. Мотор ХР на моей Прошке работает с 20 декабря 2010 года по сей день, при регулярных 4-6 полетах в день, так что делайте вывод… 😉
С 20 декабря.это ± 100 дней х 5 полетов в день= 500 полетов выдержал хвостовой двигатель? Вывод:-не может такого быть.Не верю.😒
Какие каникулы у китайцев(Miracle-Mart)-кто нибудь в курсе, и как долго?
Добрый вечер, подскажите, в чем может быть проблема.
Начну с истории, летаю уже давольно прилично и решил закладывать маневры, ну и как то не расчитал и ударился ХР о батарею, сам винт сломался. Я его склеил (держит на удивление крепко, уже не раз им бился и хоть бы хрен), сегодня пришли запчасти с ХК, нужна была тарелка АП и тяги. Поставил все на свои места, запускаю, получаю на выходи очень сильный унитаз. Разбираю, осматриваю, виню на основной вал. Лучше чем стержня от шариковой ручки ничего не нашлось, поставил, запускаю, висит стабильно. Теперь проблема, если даю газу начинает крутить вправо, если сбрасывать газ то немного крутит влево. Почему может быть такая фигня, еще раз скажу висит очень стабильно, даже когда новый был так не висел, но вот с ХР какая то фигня? Может конечно это я склеил его так? Заметил еще что крепление ХР на балке очень слабое, т.е. само крепление с мотором легко ходит по балке, и есть еще люфт как бы вокруг балки. Т.е. когда я даю газу ХР начинает крутиться быстрее и он начинает дуть уже не четко в бок, а еще и чуть вверх. Может из за этого его крутит при движениях стиком газа или проблема в чем то другом?