Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Иван_Иванов

Экстримовский флайбар нужно подточить(сначала тоже туго ходил) в месте посадки во внутренний вал -там где вставляется метал втулка(обтачивать до свободного хода флайбара) У меня правда стоят грузики потяжелее-но на 2-ых расходах-это что-то

RXL

Двигатели горят у mSR - у них передаточное отношение меньше и от того нагрузка на двигатель больше.
Я тоже вот в ожидании быстрой гибели мотора купил запасной. Два с половиной месяца валяется без надобности.

Не в тему, но не знаю куда деть столь “ценную” информацию.
Взвесил и измерил имеющиеся у меня прутки из Авионикса. Получилась таблица веса в граммах на метр погонный.

Пруток круглый
1.0 1.15
1.3 1.95
1.6 2.83
2.0 4.64

Труба прямоугольная с круглым отверстием
1.7/1.0 2.97 (такая у Прошки на хвосте используется)

Труба круглая
2.0/1.0 3.44
3.0/2.0 5.67 (из такой вал ОР сделан)
5.0/3.5 15.65
8.0/5.0 33.58

antonbaton

Вот и ФСЁ
😦😦😦
Убил пульт от прошки, т.к. заряжал через него АКБ 120 мА/ч, “пока” жду зярядку, а пульт подключал, к блоку питания (1,5-25В), и забыл крутнуть напряжение на мин., перед подключением, на вход подал 9-10В вместо 6В, вследствие чего накрылась AMR 1117 (взорвалась), а за ней и микросхема на приемник/передатчик 2,4 ГГц, сам не то что в шоке, а…😵😵😵😵😵
Подскажите где можно отдельно купить пульт?
На миракле нет:(

RXL

Пульт отдельно не продается. Минимум - комплект RTL (вертолет + пульт + 2 аккумулятора). Около 60$ в ХК.

Рекомендую пройтись по барахолке - может найдется.

cylllka

Я ремонтировал пульт кторый сгорел от перенапряжения от БП. Сгорел только стабилизатор питания. Заменил его и все заработало.
Я не понял из сообщения, микросхема передатчика тоже взорвалась?

RXL:

Пульт отдельно не продается.

В Киеве продаются rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=…
думаю на ибее можно найти или по интернет магазинам, поищи по артикулу

antonbaton

Завтра попробую его поменять (стабилизатор), сам с паяльником давно, но т.к. под рукой нашлась 1117 LG…то попробовал ее поставить, а оказалась распиновка немного другая, поэтому на микрухе 2,4ГГц это или “точка” для определения ее положения, или выгорела “точка”…
короче до сих пор не могу отойти от такого “дурализма”

cylllka

точка - это может быть ключ обозначающий первый вывод

antonbaton

Я на это и надеюсь только…
В общем экран не загорается вообще, пока…
Будьте осторожнее, граждане…

marat300579
RXL:

Пульт отдельно не продается

Продаются и у нас, и на ебее. Просто цены дикие на них, около 50$. Действительно, проще РТФ к-т Solo взять.

A_Copter
samsung:

Ну скажем так эта информация не совсем соответствует действительности. Мотор ХР на моей Прошке работает с 20 декабря 2010 года по сей день, при регулярных 4-6 полетах в день, так что делайте вывод… 😉

С 20 декабря.это ± 100 дней х 5 полетов в день= 500 полетов выдержал хвостовой двигатель? Вывод:-не может такого быть.Не верю.😒

Иван_Иванов

Какие каникулы у китайцев(Miracle-Mart)-кто нибудь в курсе, и как долго?

fare

Добрый вечер, подскажите, в чем может быть проблема.
Начну с истории, летаю уже давольно прилично и решил закладывать маневры, ну и как то не расчитал и ударился ХР о батарею, сам винт сломался. Я его склеил (держит на удивление крепко, уже не раз им бился и хоть бы хрен), сегодня пришли запчасти с ХК, нужна была тарелка АП и тяги. Поставил все на свои места, запускаю, получаю на выходи очень сильный унитаз. Разбираю, осматриваю, виню на основной вал. Лучше чем стержня от шариковой ручки ничего не нашлось, поставил, запускаю, висит стабильно. Теперь проблема, если даю газу начинает крутить вправо, если сбрасывать газ то немного крутит влево. Почему может быть такая фигня, еще раз скажу висит очень стабильно, даже когда новый был так не висел, но вот с ХР какая то фигня? Может конечно это я склеил его так? Заметил еще что крепление ХР на балке очень слабое, т.е. само крепление с мотором легко ходит по балке, и есть еще люфт как бы вокруг балки. Т.е. когда я даю газу ХР начинает крутиться быстрее и он начинает дуть уже не четко в бок, а еще и чуть вверх. Может из за этого его крутит при движениях стиком газа или проблема в чем то другом?

Babay

Ну вот, уважаемые, мне удалось реанимировать безвозвратно уползшую вверх серву тангажа.

Симптомы.
После подключения аккумулятора серва сразу же уползает вверх (или вниз - не важно) и на ручку пульта не реагирует. Попытки вернуть серву к центру вращением шестеренки результатов не дают. Если выключить пульт, то серва сама устанавливается по центру. Так же, если вставить аккумулятор и не включать пульт, то серва так же остается по центру.

Вывод.
Если это происходит, то вам повезло - это всего лишь программный глюк. Вернее, просто сбились настройки платы при подаче питания. Как и почему такое происходит - знают только наши китайские братья. Если серва не ползет сама к центру с выключенным пультом - это скорее всего аппаратный глюк. Тогда дальше можно не читать, а сразу брать в руки паяльник.

Решение.
Для начала просто зайдите на пульте в первое сервисное меню и попробуйте вернуть серву к центру, выставляя среднюю точку. Один раз мне это помогло.

Более серьезный случай, если не удается выставить среднюю точку, то есть серва вообще ни на что не реагирует. Значит скорее всего сбились настройки крайних точек, произошел перехлест значений и прошивка этого не осилила.

Метод лечения несколько нудноват. Переходим в режим настройки крайних точек. В зависимости от того, вверх или вниз уползла серва, долго давим в разные стороны соответствующий триммер, пытаясь стронуть серву с мертвой точки. А она обязательно стронется. Подводим ее между серединой и крайней точкой. На пульт серва до сих пор не реагирует, ну и хорошо с ней. Начинаем долго и нудно давить триммер противоположной точки в разные стороны, одновременно немного шевеля ручкой тангажа. Как только появится реакция на ручку — все, почти победили. Далее просто выставляем крайние точки, но с хорошим запасом. Серва до сих пор ездит только вверх-вниз и не встает по центру. Затем выключаем пульт и вертолет, включаем, переходим в первое сервисное меню и выставляем среднее положение, но относительно текущего положения. Если не выставляется, то в процессе помогаем ручкой пульта. Все, серва уже должна шевелиться вверх и вниз с пульта и имееть некое среднее положение. Далее снова выставляем крайние точки и среднюю точку. Финиш.

Есть еще один глюк, который возникает так же из-за сбоя при включении вертолета. Это сброс настроек гироскопа и мощности хвостового движка. У меня это произошло через неделю после покупки и я расстроившись забросил вертолет на две недели, решив, что испортилась плата и надо заказывать новую.

Симптомы.
После подачи питания и попытки взлететь вертолет дико крутит против часовой стрелки. Очень похоже на просевший хвостовой двигатель или его выпавший из платы разъем, но если попробовать ручкой пульта повернуть в противоположную сторону, то вертолет начинает вращаться по часовой стрелке. Триммирование не спасает. Удается поймать положение, когда вертолет не вращается и даже получается взлететь, но при попытке поворота в любую сторону, хвост жутко носит и вертолет продолжает дикое вращение в ту или иную сторону.

Решение.
Просто зайти в первое сервисное меню, увеличить чувствительность гироскопа на максимум, долго давя триммер вверх, и отрегулировать мощность хвостового двигателя. Позже, если помогло, можно уменьшить чувствительность гироскопа, чтобы хвост не дергался в полете.

Пока что это все, что удалось накопать:-)

cylllka

Саня! Очень нужная инфа! Многим пригодтся!

gluk-12

эх…верт врезался в штору и отлетел проводок от платы ( удачно грохнулся), попытался припаять, да руки кривые, обрезал провод и оборвал у самого основания другой, у отсека акб…заказал акб на авиониксе, а они не с тем разъемом оказались, а переходник и зарядку не взял + запчастей нужных как всегда нет, что бы разом купить. Вообщем везет)))

RXL

Обязательно перенесу это в ФАК!

Одно дополнения: чтобы не спалить ключи сервы стоит выключить вертолет, вывести вторичную шестерню (сервы) из зацепления, включить вертолет и ввести в инженерный режим, в слепую сместить среднюю точку, сохранить результат (одиночное нажатие на кнопку mode1/mode2), выключить вертолет, вернуть шестерню на место и включить вертолет. Если снова уползет в упор, то повторить операцию. Ключи горят как нечего делать - у них теплоотвода нет и тепловое сопротивление корпуса огромное (короче, слабые).
Не пробовал эту методику, но на первый взгляд она логичная.

gluk-12, Саратов большой - наверняка можно найти, кто припаяет за символическую сумму или за пиво.

Вообще, пора бы уже хакнуть протокол обмена и задуматься о своих прошивках мозгов Прошки. Мне было бы интересно, но как минимум нужен цифровой осциллограф.

Pro100ViP

Кто-нибудь уже опробовал экстримовские лыжи? Стоит ли их брать или лучше парку обычных?

RXL

Выше по теме уже обсуждали: появились шасси в продаже всего неделю назад. Заказы сделаны, но получат их в лучшем случае еще через две недели.

marat300579

Ну раз сервер сегодня рухнул, повторю свой пост для уличных прошководов:
Местные трофисты любят защищать свою электронику от влаги цапонлаком. Сообщения 25,27,28. rcopen.com/forum/f98/topic172229
Вроде и защищает хорошо, плата ремонтнопригодная, и стоит гораздо дешевле новой платы:)
У меня есть ещё вариант замазать плату лаком УР-213. Пока сопротивляюсь, т. к. говорят, что даже дихлорэтаном плохо смывается.
Есть мысли по этому поводу?
В Москве где можно ключ купить и перепаять (чужими руками), что бы дешевле новой платы вышло?