Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Обязательно перенесу это в ФАК!
Одно дополнения: чтобы не спалить ключи сервы стоит выключить вертолет, вывести вторичную шестерню (сервы) из зацепления, включить вертолет и ввести в инженерный режим, в слепую сместить среднюю точку, сохранить результат (одиночное нажатие на кнопку mode1/mode2), выключить вертолет, вернуть шестерню на место и включить вертолет. Если снова уползет в упор, то повторить операцию. Ключи горят как нечего делать - у них теплоотвода нет и тепловое сопротивление корпуса огромное (короче, слабые).
Не пробовал эту методику, но на первый взгляд она логичная.
gluk-12, Саратов большой - наверняка можно найти, кто припаяет за символическую сумму или за пиво.
Вообще, пора бы уже хакнуть протокол обмена и задуматься о своих прошивках мозгов Прошки. Мне было бы интересно, но как минимум нужен цифровой осциллограф.
Кто-нибудь уже опробовал экстримовские лыжи? Стоит ли их брать или лучше парку обычных?
Выше по теме уже обсуждали: появились шасси в продаже всего неделю назад. Заказы сделаны, но получат их в лучшем случае еще через две недели.
Ну раз сервер сегодня рухнул, повторю свой пост для уличных прошководов:
Местные трофисты любят защищать свою электронику от влаги цапонлаком. Сообщения 25,27,28. rcopen.com/forum/f98/topic172229
Вроде и защищает хорошо, плата ремонтнопригодная, и стоит гораздо дешевле новой платы:)
У меня есть ещё вариант замазать плату лаком УР-213. Пока сопротивляюсь, т. к. говорят, что даже дихлорэтаном плохо смывается.
Есть мысли по этому поводу?
В Москве где можно ключ купить и перепаять (чужими руками), что бы дешевле новой платы вышло?
Вот нашел на rcgroups что нас еще может ожидать из экстримовских деталей, кроме шасси. Это лопасти и основная шестерня:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17837320&po… (не реклама)
Вдруг кто не знает. Аккумуляторы на ХК завезли.
Разбирай
Цапонлак - это раствор нитроцеллюлозы. Замечу:
Температура начала разложения сухой нитроцеллюлозы 40 — 60 °C, при быстром нагреве может произойти вспышка и взрыв.
Да, влажная не взорвется, но все равно это не термостойкое покрытие.
кстати, а аськи не подойдут от trex’а 100-го? По креплению, разъемам(как к аккам так и к плате) вроде подходят? По виду они вроде крепче выглядят.
Сабж:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Ну вот, уважаемые, мне удалось реанимировать безвозвратно уползшую вверх серву тангажа.
Симптомы.
После подключения аккумулятора серва сразу же уползает вверх (или вниз - не важно) и на ручку пульта не реагирует. Попытки вернуть серву к центру вращением шестервисное меню, увеличить чувствительность гироскопа на максимум, долго давя триммер вверх, и отрегулировать мощность хвостового двигателя. Позже, если помогло, можно уменьшить чувствительность гироскопа, чтобы хвост не дергался в полете.Пока что это все, что удалось накопать:-)
Я не буду подтверждать или оспаривать сообщение.
Просто напишу, что перед тем как мучать пульт, сервы и себя, нужно проверить железо.
Меряйте сопротивление резистора в крайних положениях и в среднем. И сравнивайте.
Если резистор на рабочей серве идентичен оному на глюкнутой, тогда уже и шаманьте.
PS: Два вертолета с глючащей сервой у меня были с проблемными резисторами…
Я не буду подтверждать или оспаривать сообщение.
Просто напишу, что перед тем как мучать пульт, сервы и себя, нужно проверить железо.
Меряйте сопротивление резистора в крайних положениях и в среднем. И сравнивайте.
Если резистор на рабочей серве идентичен оному на глюкнутой, тогда уже и шаманьте.
PS: Два вертолета с глючащей сервой у меня были с проблемными резисторами…
Это само собой, но тут немного не тот случай. Я же писал, что серва без пульта сама становиться по центру, а с пультом - ползет вверх. Раз серва все таки имеет способность сама вставать по центру, то логично предположить, что резистор в порядке и налицо чисто программная проблема. Тем более, что проблема возникает сразу после втыкания аккумулятора, а не постепенно или во время полета. Всмысле вот полетал с одним аккумулятором, сел спокойно, вынул разряженный, вставил новый и … оппа… серва тут же ушла до упора вверх и никак на ручку не реагирует!
Присо
Уважаемые, подскажите плиз, от чего можно оторвать такой же мелкий разъем, какой соединяет плату и шасси? Перерыл весь HK - не нашел похожего.
Присоединяюсь к вопросу серв, но где мне мою починить, после того как подключаю акк и он биндится к пульту, она едет вверх, если двигать стиками, то трещит. После отключения пульта не возвращается. Если руками вернуть ее а потом подключить всё повторяется!
Присоединяюсь к вопросу серв, но где мне мою починить, после того как подключаю акк и он биндится к пульту, она едет вверх, если двигать стиками, то трещит. После отключения пульта не возвращается. Если руками вернуть ее а потом подключить всё повторяется!
А если попробовать сдвинуть вниз во втором сервисном меню, выставляя нижнюю крайнюю точку?
А как это сделать? Если можно поподробнее)
Да как бы не раз уже ссылка на wiki давалась. Разделы - “Вход в режим регулировки диапазона” и “Регулировки настройки диапазонов сервоприводов”
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
но все равно это не термостойкое покрытие
Трофисты говорят, что более термостойкое чем лак для ногтей.
Сегодня погода была безветренная, но сырая (по крайне мере на юге Москвы). Я не выдержал, взял у жены лак для когтей, измазал им плату и бегом на улицу. Отлетал за сегодня аккумов 10. Отвёл душу. Из мимо проходящих, самым адекватным человеком оказалась девочка лет шести-семи. Сразу заметила различия между прошкой и прочими трёхканальниками. И заодно осадила своего очень молодого человека (примерно того же возраста), который (как и ВСЕ взрослые!!!) кричал, что у него “точно такой же”, купленный в магазине за 1500 рублей. 😃
Уважаемые, подскажите плиз, от чего можно оторвать такой же мелкий разъем, какой соединяет плату и шасси? Перерыл весь HK - не нашел похожего.
Вроде они - посмотрите в проводах и разъемах - я покупал здесь - на HK то же самое есть
banned link
В общем по ходу спалил я серву, перестала вообще издавать какие-то звуки))) Ну будет как запаска лежать. Проехал 3 магазина и ни где не нашел заднего винта(( Вот тут оказалось хуже, даже не знаю где и купить.Еще определил, что когда ставил новую плату перепутал линки. В общем уже месяц лежит мертвым грузом(то одно,то другое) А погода такая хорошая, полетал бы сейчас.
Пополнение ФАК: восстановление сбившихся настроек платы.