Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

eXcuMeP

Ни чего не произошло(( Как крутился так и крутиться, в одну и ту же сторону. Даже не знаю что делать.

sashaNar

То, что верт вращался быстрее вправо - это оттого, что удлинняя хвост, мы увеличили момент ХР. Следовательно, увеличили модуль результирующей моментов ХР и ОР. А влево - удлинняя хвост, мы ведь оттриммировали мотор влево - значит, и обороты мотора при ручке влево стали меньше. Хотя тут еще от электроники много и очень много зависит.

Кстати, а максимальная скорость у мотора с винтом будет еще от шага зависеть - на определенных скоростях тяга винта падает до нуля. Тут на пальцах сложно, схематичный график надо рисовать. Кратко, чем больше шаг, тем выше скорость, на которой тяга максимальна.

eXcuMeP:

в одну и ту же сторону.

В какую? В какую сторону “дует” ХР? Должен влево, по курсу верта.ОР должен вращатся по часовой.

eXcuMeP

ОР и ХР вращаются во часовой, вертолет крутит против часовой.

SimonA
cylllka:

Если почитаешь тему, то найдешь видео. Но новое сниму обязательно.
На полетушках в зале сравнивали хвосты, переставляли на тушках sashaNar и Yaguar тому свидетели. С длинным хвостом вертолет вращался быстрее, не ускорялся, а именно вращался :Р

Ну то есть аргументы кончились и объяснить ты это не в состоянии? 😃 Кстати, насчет мощности, рекомендую хорошо подумать куда именно мощность подводимая к хвостовому мотору уходит и как на этого потребителя влияет длина хвоста 😃

A_Copter
eXcuMeP:

И так кто мне поможет???

IMG 0395

Попробуйте поменять на новый хвост с мотором,у меня такое было.Оба хвостовых мотора так отработали свое,еще крутятся но хвост уже не удерживают.

eXcuMeP

Так в это-то и дело что стоит сейчас новый хвост полностью, а если ставлю старый то он не реагирует, как будто что-то перемыкает. Не знаю даже что и делать крутит его((

samsung
Kamerton:

А подскажи пожалуйста длину флайбара.

Длина Экстримовского флайбара 126мм. Кстати хорошо что спросил, стал его замерять и заметил, что из-за более толстой средней части, флайбар не отклоняется на такой же угол как и стоковый. По этому думаю на двойных расходах, при резких маневрах, может появится некая нестабильность. Правда в условиях квартиры это сложно проверить, просто нет возможности особо разогнаться. Ну пока что проблем с управляемостью не обнаружено, дальше видно будет, вот снег растает и проверим 😃

A_Copter
eXcuMeP:

Так в это-то и дело что стоит сейчас новый хвост полностью, а если ставлю старый то он не реагирует, как будто что-то перемыкает. Не знаю даже что и делать крутит его((

Тогда сложнеее.А можно предположить что новый хвост бракованный ?

eXcuMeP

Думаю вряд-ли. Я поднял вертолет на секунд 10 и потом не особо мягко посадил его и сломался второй задний винт, теперь нужно покупать новый(((( Где в Москве его можно прикупить?

cylllka

Кстати… если есть трещина в хвостовом винте, то такие симптомы наблюдаются. У меня было. Когда обороты небольшие, то винт обжимает вал двигателя и крутится нормально, но при добавлении оборотов центробежной силой трещину растягивает и вал винт проскальзывать начинает, падает резко тяга. По этому и крутило видимо

eXcuMeP

Да(((( Теперь опять без полётов. Устал уже месяц сижу и тут на тебе. Заехал в магазин где продавали Соло про, но к сожалению у них не оказалось запчастей. Теперь нужно поискать где нибудь по Москве ближе к Югу.

serges59

Вопрос по движку хвоста- здесь практически все пишут, что он не долго живет.
В то же самое время говорят(а так оно и есть) подходят от солы несущие и по креплению и по оси
Но на соле движки живут(по крайней мере у меня) при постоянных полетах по 3-5 акк в день уже 2 месяца
При внешнем осмотре - разницы в хвостовом от солы про и несущими от солы не нашел
Поставил сегодня соловский на хвост(у прошного провод оторвался)
На этот раз по капле клея момента резинового капнул в место выхода проводов из мотора
Посмотрю, сколько проживет.

samsung

Вопрос ко всем кто поставил Экстримовский флайбар. Летал кто нибудь на двойных расходах, быстро и энергично чтоб флайбар на полный угол в полете отклонялся. Я думаю что возможен дисбаланс верта из-за того, что флайбар не может наклониться на тот же угол что и стоковый. Вот думаю может обточить флайбар у основания, чтоб он по тоньше был?

serges59:

Вопрос по движку хвоста- здесь практически все пишут, что он не долго живет.

Ну скажем так эта информация не совсем соответствует действительности. Мотор ХР на моей Прошке работает с 20 декабря 2010 года по сей день, при регулярных 4-6 полетах в день, так что делайте вывод… 😉

RXL

Надеюсь, штыри крепления капота не только у меня страдают. В смысле, что этот пост кому-нибудь пригодится.

Капот весь избитый, клеенный-переклеенный и, соотв., жесткость его стала меньше. Ведь живой капот передает нагрузку не только на штыри, но и на плату (между прочим). И вот повадились у меня ломаться задние штыри: сперва левый, а теперь и правый. Клеить - хватает не на долго.
Сделал так вот: короткие распорки 19 мм (карбоновый пруток 1 мм) от штырей к задней части рамы (самое ее крепкое и, при этом, не нагруженное место). Такой апгрейд почти ничего не весит, а жесткости добавляет многократно.

Иван_Иванов

Экстримовский флайбар нужно подточить(сначала тоже туго ходил) в месте посадки во внутренний вал -там где вставляется метал втулка(обтачивать до свободного хода флайбара) У меня правда стоят грузики потяжелее-но на 2-ых расходах-это что-то

RXL

Двигатели горят у mSR - у них передаточное отношение меньше и от того нагрузка на двигатель больше.
Я тоже вот в ожидании быстрой гибели мотора купил запасной. Два с половиной месяца валяется без надобности.

Не в тему, но не знаю куда деть столь “ценную” информацию.
Взвесил и измерил имеющиеся у меня прутки из Авионикса. Получилась таблица веса в граммах на метр погонный.

Пруток круглый
1.0 1.15
1.3 1.95
1.6 2.83
2.0 4.64

Труба прямоугольная с круглым отверстием
1.7/1.0 2.97 (такая у Прошки на хвосте используется)

Труба круглая
2.0/1.0 3.44
3.0/2.0 5.67 (из такой вал ОР сделан)
5.0/3.5 15.65
8.0/5.0 33.58

antonbaton

Вот и ФСЁ
😦😦😦
Убил пульт от прошки, т.к. заряжал через него АКБ 120 мА/ч, “пока” жду зярядку, а пульт подключал, к блоку питания (1,5-25В), и забыл крутнуть напряжение на мин., перед подключением, на вход подал 9-10В вместо 6В, вследствие чего накрылась AMR 1117 (взорвалась), а за ней и микросхема на приемник/передатчик 2,4 ГГц, сам не то что в шоке, а…😵😵😵😵😵
Подскажите где можно отдельно купить пульт?
На миракле нет:(

RXL

Пульт отдельно не продается. Минимум - комплект RTL (вертолет + пульт + 2 аккумулятора). Около 60$ в ХК.

Рекомендую пройтись по барахолке - может найдется.

cylllka

Я ремонтировал пульт кторый сгорел от перенапряжения от БП. Сгорел только стабилизатор питания. Заменил его и все заработало.
Я не понял из сообщения, микросхема передатчика тоже взорвалась?

RXL:

Пульт отдельно не продается.

В Киеве продаются rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=…
думаю на ибее можно найти или по интернет магазинам, поищи по артикулу

antonbaton

Завтра попробую его поменять (стабилизатор), сам с паяльником давно, но т.к. под рукой нашлась 1117 LG…то попробовал ее поставить, а оказалась распиновка немного другая, поэтому на микрухе 2,4ГГц это или “точка” для определения ее положения, или выгорела “точка”…
короче до сих пор не могу отойти от такого “дурализма”