Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

Нет, это не брак. Мотор легко снимается, придержи руками, но осторожно, что бы вал из двигателя не вылез.

bogdan68

Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.

cylllka
bogdan68:

Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.

Тарелка должна быть перекошена. На видео просто ракурс немного другой и вертолет после переделки. Она должна быть завалена назад и вправо. Назад от того, что ЦТ у вертолета смещен вперед, и вправо для компенсации сноса вертолета ХР

bogdan68

Насчет перекоса понял,а насчет полета вперед,так и есть(туго летит),и как бы проваливается.

Yudenkoff

Старожилам не сладко прийдется, что то много новичков стало! И это я думаю хорошо! 😉
А я все пытаюсь оттримировать вертолет.
Тягами пока не стал пробовать, пробую кнопками.
Правильно ли я делаю - вертолет пытается смещаться в лево, соответственно чтоб компенсировать этот снос, мне нужно жать правый стик вправо. (мод2) а чтоб оттремировать данный снос, мне нужно нажать кнопку P1 в противоположную сторону?!
И это правильно делать в полете?!
Блин, так хочется полетать, а он все как шальная пчела со стороны в сторону ныряет.
Кстати спасибо за ФАК - калечащиеся работа проделана по его написанию!

cylllka

Кнопки триммеров нужно жать в ту же сторону куда и стики отклоняешь для компенсации.
Триммировать можно и в полете и на земле. Запускать удобно с рук

serges59
samsung:

А как это выражается. Мотор как бы заедает или легко начинает вращаться, но только с задержкой после включения ОР? Если заедает, то попробуйте слегка дать газу, и просто пальцев подтолкнуть винт, если запустится значит мотор ку-ку. А если мотор запускается просто при увеличении оборотов ОР, возможно чутье гироскопа через чур занижено.

Да оказался движок готовым, благо резерв есть от солы.
Заодно и хвостовую балку удлинил на 2,5 см(пришел карбон с Авионикса) - управляемость порадовала.
Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР - регулировка чувствительности гиры или что-то другое- вот это то и интересно- (факи и рекомендации все прочитал и ни слова не нашел о регулировке МОЩИ хвостового двигателя)

cylllka
serges59:

Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР -

Имеется ввиду триммирование руддера. Можно добавить макс. оборотов хвостовому мотору

Иван_Иванов

Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!

Yudenkoff

Ребят, ну выручайте. Перечитал весь ФАК, но там про тримирование коротко и в скользь. За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.
Просто не понятно, что на деле происходит, например, когда я поднимаю вверх кнопку #3
Что значит настроить чувствительность гироскопа.
И что мне нудно жать, если у меня его тянет уже вперед и чуток вправо.
Для мод2. Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
PS Мне на машине было проще научиться )))

fare
Yudenkoff:

Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.

Если тянет вперед то надо, для компенсации отклонять правый стик назад, а значит и кнопками триммера T2 необходимо сделать пару (может больше, может и одного будет достаточно) щелчков вниз (назад). Вообщем куда ручку для компенсации отклоняешь, туда триммерами и щелкай. Соответственно триммер T1 для компенсации влево-вправо, T2 вперед-назад, T3 чувствительность гироскопа, T4 разворот вокруг оси.

samsung
Yudenkoff:

А как снять лопасть с моторчика?! Начинаю тянуть, так моторчик вылазит со своего места!

Винт нельзя тянуть, надо вал выдавливать, тоненькой проволочкой типа скрепки. В противном случае сильно рискуете вытянуть вал из мотора, и тогда мотор под замену 😦

Yudenkoff:

За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.

Во первых надо слушаться метров, мы плохого не посоветуем 😃 Лучше начинать с тяг, но если все таки очень хочется кнопки по нажимать, то пользуйся логикой. Для тримирования тангажа (по вашему вперед/назад) жми кнопки рядом с ручкой тангажа, для тримирования крена (вправо/влево) кнопки располагающиеся параллельно движению ручки крена, ну т.д.

Yudenkoff:

PS Мне на машине было проще научиться )))

На машине проще потому, что перед у вас всегда перед вами, задняя часть за спиной, лево это лево а право это всегда право. С RC моделью тем более летающей, все эти стороны могут меняться местами, причем не обязательно в зеркальном отражении. В общем мозг нужно слегка вывернуть на изнанку… 😃

sashaNar

Машина движется в одном направлении и поворачивает вокруг одной оси. Верт движется в 3х направлениях и поворачивает вокруг оси.)
Триммирование имитирует мелкие смещения стика. То есть если верт висит, а стик при этом немного вперед, триммер сдвигаем вперед.

Yudenkoff

Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?! Там цифры какие то до 6 появляются.
Я хочу понять логику по кнопкам, а потом по аналогии по тягам. )))
Блин Классная штука, выгнал машину и учусь в гараже. ))) Уже весь грязный.
Сейчас заряжаю от пульта, почему лампочка гаснет через три минуты, а спустя 5 опять загорается! Это ОК?!

samsung
Yudenkoff:

Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?

В режиме сервис меню он отвечает за регулировку чувствительности гироскопа, а в полетном режиме он ни за что не отвечает.

Vasma

Кажись, нашел ключи FDG6332C, уже выставили счет на 717 рублей (включая доставку почтой) за 13 шт., видимо это минимальная партия (я в заявку писал 10). Срок поставки - 25 банковских дней! Так-то реально, но количество слишком большое, а поделиться у себя в округе не с кем… 😦

Connar

Микросхемка то мелкая и в письмо простом можно 😃

Yudenkoff:

Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((

такая же фигня, а дом лучше не учиться. я тока по стенкам его шлепаю и по полу 😃

Connar

на hobbyking.com акомы 1,96, если подождать то станут 1,75 😃 сегодня уже по 1,65 предлагают 😃

Иван_Иванов

Спасибо! А как они метровую рейку пересылают-режут под удобный размер?

serges59
Иван_Иванов:

Спасибо! А как они метровую рейку пересылают-режут под удобный размер?

Мне перезванивали, спрашивали, как отправить- резать пополам или доплатить за отправку длинномеров примерно 7 баксов за мою посылку около 800 грамм было.
Я согласился на распил