Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Yudenkoff

Спасибо за ссылки и за ответы!
Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((

Kamerton
Yudenkoff:

Спасибо за ссылки и за ответы!
Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((

про триммирование здесь.
Сначала лучше тягами по максимому оттриммировать а потом через инженерное меню

Yudenkoff

Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:

  1. Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
    Выглядит примерно так -

  2. Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!

cylllka
Yudenkoff:
  1. Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении

Нет, не по этому.

Крен задается специально, для компенсации сдувания вертолета хвостовым ротором. Если крен убрать, то вертолет будет лететь все время в сторону. Крен присутствует у всех рертолетов классической схемы, просто на больших это не так выражено.
Если вертолет триммирован правильно, то он может зависать практически на месте, но потом начнется небольшой дрейф.

Yudenkoff:
  1. Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений от 9-20 по мере добавления оборотов идет вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!

У хвосторого ротора обороты больше из за этого он и шумит сильнее. Если есть вибрация, то возможно нужно отбалансировать хвостовой пропеллер. Надеть на тонкую иголку, что бы свободно вращался, и посмотреть не перевешивает ли какая то лопасть. Перевесившую лопасть слегка подпиливаем надфилем. Встречался с таким бизбалансом на белых лопастях.

Kamerton
Yudenkoff:

Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:

  1. Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
    Выглядит примерно так -

  2. Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!

  1. Крен должен быть небольшой. Если сильный и ведет- регилировать тягами.
  2. Больше звуков это как? Постоянно меняется скорость вращения? скорее всего чувствительность гироскопо высокая и он постоянно отстреливает и не может найти нейтральное положение. Из-за этого и вибрация может быть балки.
    попробуйте через инженерное меню поиграться с чувствительностью.
    Но сначала добейтесь стабильного висения триммированием.

Сашка обогнал . Ух))))

Yudenkoff

Хм, в таком случае может и этот брачек даваьть такую вибрацию.

(кликабельна)

А как снять лопасть с моторчика?! Начинаю тянуть, так моторчик вылазит со своего места!

cylllka

Нет, это не брак. Мотор легко снимается, придержи руками, но осторожно, что бы вал из двигателя не вылез.

bogdan68

Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.

cylllka
bogdan68:

Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.

Тарелка должна быть перекошена. На видео просто ракурс немного другой и вертолет после переделки. Она должна быть завалена назад и вправо. Назад от того, что ЦТ у вертолета смещен вперед, и вправо для компенсации сноса вертолета ХР

bogdan68

Насчет перекоса понял,а насчет полета вперед,так и есть(туго летит),и как бы проваливается.

Yudenkoff

Старожилам не сладко прийдется, что то много новичков стало! И это я думаю хорошо! 😉
А я все пытаюсь оттримировать вертолет.
Тягами пока не стал пробовать, пробую кнопками.
Правильно ли я делаю - вертолет пытается смещаться в лево, соответственно чтоб компенсировать этот снос, мне нужно жать правый стик вправо. (мод2) а чтоб оттремировать данный снос, мне нужно нажать кнопку P1 в противоположную сторону?!
И это правильно делать в полете?!
Блин, так хочется полетать, а он все как шальная пчела со стороны в сторону ныряет.
Кстати спасибо за ФАК - калечащиеся работа проделана по его написанию!

cylllka

Кнопки триммеров нужно жать в ту же сторону куда и стики отклоняешь для компенсации.
Триммировать можно и в полете и на земле. Запускать удобно с рук

serges59
samsung:

А как это выражается. Мотор как бы заедает или легко начинает вращаться, но только с задержкой после включения ОР? Если заедает, то попробуйте слегка дать газу, и просто пальцев подтолкнуть винт, если запустится значит мотор ку-ку. А если мотор запускается просто при увеличении оборотов ОР, возможно чутье гироскопа через чур занижено.

Да оказался движок готовым, благо резерв есть от солы.
Заодно и хвостовую балку удлинил на 2,5 см(пришел карбон с Авионикса) - управляемость порадовала.
Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР - регулировка чувствительности гиры или что-то другое- вот это то и интересно- (факи и рекомендации все прочитал и ни слова не нашел о регулировке МОЩИ хвостового двигателя)

cylllka
serges59:

Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР -

Имеется ввиду триммирование руддера. Можно добавить макс. оборотов хвостовому мотору

Иван_Иванов

Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!

Yudenkoff

Ребят, ну выручайте. Перечитал весь ФАК, но там про тримирование коротко и в скользь. За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.
Просто не понятно, что на деле происходит, например, когда я поднимаю вверх кнопку #3
Что значит настроить чувствительность гироскопа.
И что мне нудно жать, если у меня его тянет уже вперед и чуток вправо.
Для мод2. Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
PS Мне на машине было проще научиться )))

fare
Yudenkoff:

Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.

Если тянет вперед то надо, для компенсации отклонять правый стик назад, а значит и кнопками триммера T2 необходимо сделать пару (может больше, может и одного будет достаточно) щелчков вниз (назад). Вообщем куда ручку для компенсации отклоняешь, туда триммерами и щелкай. Соответственно триммер T1 для компенсации влево-вправо, T2 вперед-назад, T3 чувствительность гироскопа, T4 разворот вокруг оси.

samsung
Yudenkoff:

А как снять лопасть с моторчика?! Начинаю тянуть, так моторчик вылазит со своего места!

Винт нельзя тянуть, надо вал выдавливать, тоненькой проволочкой типа скрепки. В противном случае сильно рискуете вытянуть вал из мотора, и тогда мотор под замену 😦

Yudenkoff:

За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.

Во первых надо слушаться метров, мы плохого не посоветуем 😃 Лучше начинать с тяг, но если все таки очень хочется кнопки по нажимать, то пользуйся логикой. Для тримирования тангажа (по вашему вперед/назад) жми кнопки рядом с ручкой тангажа, для тримирования крена (вправо/влево) кнопки располагающиеся параллельно движению ручки крена, ну т.д.

Yudenkoff:

PS Мне на машине было проще научиться )))

На машине проще потому, что перед у вас всегда перед вами, задняя часть за спиной, лево это лево а право это всегда право. С RC моделью тем более летающей, все эти стороны могут меняться местами, причем не обязательно в зеркальном отражении. В общем мозг нужно слегка вывернуть на изнанку… 😃

sashaNar

Машина движется в одном направлении и поворачивает вокруг одной оси. Верт движется в 3х направлениях и поворачивает вокруг оси.)
Триммирование имитирует мелкие смещения стика. То есть если верт висит, а стик при этом немного вперед, триммер сдвигаем вперед.

Yudenkoff

Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?! Там цифры какие то до 6 появляются.
Я хочу понять логику по кнопкам, а потом по аналогии по тягам. )))
Блин Классная штука, выгнал машину и учусь в гараже. ))) Уже весь грязный.
Сейчас заряжаю от пульта, почему лампочка гаснет через три минуты, а спустя 5 опять загорается! Это ОК?!

samsung
Yudenkoff:

Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?

В режиме сервис меню он отвечает за регулировку чувствительности гироскопа, а в полетном режиме он ни за что не отвечает.