Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Снимок 2 - Взвешивание
(представлено сравнение с шассями, выполненными по “сушкинской” схеме из блэйдовских + крепление аккумулятора от штатных прохи.
Снимок 3 - Бонус 😃 Взвешивание Optional Flybar Weight- Medium (for XNE006)
Спасибо. Занес в ФАК.
а не подскажете, подойдет ли для него источник питания с выходом 19 вольт ( 4.74А) ?
Из тех.описания зарядника - Input: DC 11.0~18.0V. Так что на свой страх и риск, может и прокатит. Но зачем проводить такие эксперименты, если на том же E-bay этих самых блочков на 12В 5A специально для I-MAX B6 от 3.45$ хоть попой… 😃 shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=EU AC Power Adapter …
Ну получил я свой Соло Про! Впечатления супер! Попытался запустить в зале… А он сразу в стену!
Теперь просто куча вопросов! Все что читал в теме, вылетело с головы. 😃
Первые вопросы:
- Где кнопка включения вертолета?! (ведь сначала включается пульт, потом вертолет, а выключается в обратной последовательности), или включается вертолет всовыванием АКБ!?
- Он не висит на месте, а постоянно его сносит по сторонам, как правильно оттремировать. Не понятно за что отвечает та или иная кнопка на пульте.
- На пульте горит что батареи осталось четверть - хотя всовывал два новых комплекта батареек - он всегда так показывает?!
- Выше циферок горит кружок и его половина закрашена. - я так понимаю это двойные расходы?!
- Поставил акб-вертолета на подзарядку в оригинальное зарядное, горит зеленая лампочка - это значит заряжается?! Или типо заряжен?!
С чего начинать учение?! Руки просто чешутся! 😉
PS Блин, я теперь понял чего его называют бешанной табуреткой! 😆
Ну получил я свой Соло Про! Впечатления супер! Попытался запустить в зале… А он сразу в стену!
Теперь просто куча вопросов! Все что читал в теме, вылетело с головы. 😃
Первые вопросы:
- Где кнопка включения вертолета?! (ведь сначала включается пульт, потом вертолет, а выключается в обратной последовательности), или включается вертолет всовыванием АКБ!?
- Он не висит на месте, а постоянно его сносит по сторонам, как правильно оттремировать. Не понятно за что отвечает та или иная кнопка на пульте.
- На пульте горит что батареи осталось четверть - хотя всовывал два новых комплекта батареек - он всегда так показывает?!
- Выше циферок горит кружок и его половина закрашена. - я так понимаю это двойные расходы?!
- Поставил акб-вертолета на подзарядку в оригинальное зарядное, горит зеленая лампочка - это значит заряжается?! Или типо заряжен?!
С чего начинать учение?! Руки просто чешутся! 😉PS Блин, я теперь понял чего его называют бешанной табуреткой! 😆
- Ури-ури! Где кнопка у Электроника? А нет кнопки! Только подключением аккумулятора.
- Это не соосник, по этому его водит в стороны. Если сносит все время в одну сторону, то триммируй (ищи инфу по ссылкам Андрея). Читай инструкцию - там про кнопки все написано!
- Индикатор часто врет. Но у меня раньше тоже показывало половину заряда, но недавно сменил батарейки и показывает полный заряд. Пользуюсь всегда Дюраселл (не реклама 😃 )
- Пол кружка закрашено -одинарные расходы, целый кружок - двойные
- Горит - заряжается. Потухла - заряжен.
Научись пока висеть хвостом к себе и не влетать в стены. Лови его если сносит.
з.ы. Дальше читай форум и ссылки, а то помидором бросят. Инфы предостаточно для самостоятельного изучения
Спасибо за ссылки и за ответы!
Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((
Спасибо за ссылки и за ответы!
Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((
про триммирование здесь.
Сначала лучше тягами по максимому оттриммировать а потом через инженерное меню
Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:
-
Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
Выглядит примерно так - -
Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!
- Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении
Нет, не по этому.
Крен задается специально, для компенсации сдувания вертолета хвостовым ротором. Если крен убрать, то вертолет будет лететь все время в сторону. Крен присутствует у всех рертолетов классической схемы, просто на больших это не так выражено.
Если вертолет триммирован правильно, то он может зависать практически на месте, но потом начнется небольшой дрейф.
- Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений от 9-20 по мере добавления оборотов идет вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!
У хвосторого ротора обороты больше из за этого он и шумит сильнее. Если есть вибрация, то возможно нужно отбалансировать хвостовой пропеллер. Надеть на тонкую иголку, что бы свободно вращался, и посмотреть не перевешивает ли какая то лопасть. Перевесившую лопасть слегка подпиливаем надфилем. Встречался с таким бизбалансом на белых лопастях.
Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:
Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
Выглядит примерно так -Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!
- Крен должен быть небольшой. Если сильный и ведет- регилировать тягами.
- Больше звуков это как? Постоянно меняется скорость вращения? скорее всего чувствительность гироскопо высокая и он постоянно отстреливает и не может найти нейтральное положение. Из-за этого и вибрация может быть балки.
попробуйте через инженерное меню поиграться с чувствительностью.
Но сначала добейтесь стабильного висения триммированием.
Сашка обогнал . Ух))))
Нет, это не брак. Мотор легко снимается, придержи руками, но осторожно, что бы вал из двигателя не вылез.
Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.
Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.
Тарелка должна быть перекошена. На видео просто ракурс немного другой и вертолет после переделки. Она должна быть завалена назад и вправо. Назад от того, что ЦТ у вертолета смещен вперед, и вправо для компенсации сноса вертолета ХР
Насчет перекоса понял,а насчет полета вперед,так и есть(туго летит),и как бы проваливается.
Старожилам не сладко прийдется, что то много новичков стало! И это я думаю хорошо! 😉
А я все пытаюсь оттримировать вертолет.
Тягами пока не стал пробовать, пробую кнопками.
Правильно ли я делаю - вертолет пытается смещаться в лево, соответственно чтоб компенсировать этот снос, мне нужно жать правый стик вправо. (мод2) а чтоб оттремировать данный снос, мне нужно нажать кнопку P1 в противоположную сторону?!
И это правильно делать в полете?!
Блин, так хочется полетать, а он все как шальная пчела со стороны в сторону ныряет.
Кстати спасибо за ФАК - калечащиеся работа проделана по его написанию!
Кнопки триммеров нужно жать в ту же сторону куда и стики отклоняешь для компенсации.
Триммировать можно и в полете и на земле. Запускать удобно с рук
А как это выражается. Мотор как бы заедает или легко начинает вращаться, но только с задержкой после включения ОР? Если заедает, то попробуйте слегка дать газу, и просто пальцев подтолкнуть винт, если запустится значит мотор ку-ку. А если мотор запускается просто при увеличении оборотов ОР, возможно чутье гироскопа через чур занижено.
Да оказался движок готовым, благо резерв есть от солы.
Заодно и хвостовую балку удлинил на 2,5 см(пришел карбон с Авионикса) - управляемость порадовала.
Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР - регулировка чувствительности гиры или что-то другое- вот это то и интересно- (факи и рекомендации все прочитал и ни слова не нашел о регулировке МОЩИ хвостового двигателя)
Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР -
Имеется ввиду триммирование руддера. Можно добавить макс. оборотов хвостовому мотору
Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!
Ребят, ну выручайте. Перечитал весь ФАК, но там про тримирование коротко и в скользь. За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.
Просто не понятно, что на деле происходит, например, когда я поднимаю вверх кнопку #3
Что значит настроить чувствительность гироскопа.
И что мне нудно жать, если у меня его тянет уже вперед и чуток вправо.
Для мод2. Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
PS Мне на машине было проще научиться )))