Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Нет, это не брак. Мотор легко снимается, придержи руками, но осторожно, что бы вал из двигателя не вылез.
Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.
Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.
Тарелка должна быть перекошена. На видео просто ракурс немного другой и вертолет после переделки. Она должна быть завалена назад и вправо. Назад от того, что ЦТ у вертолета смещен вперед, и вправо для компенсации сноса вертолета ХР
Насчет перекоса понял,а насчет полета вперед,так и есть(туго летит),и как бы проваливается.
Старожилам не сладко прийдется, что то много новичков стало! И это я думаю хорошо! 😉
А я все пытаюсь оттримировать вертолет.
Тягами пока не стал пробовать, пробую кнопками.
Правильно ли я делаю - вертолет пытается смещаться в лево, соответственно чтоб компенсировать этот снос, мне нужно жать правый стик вправо. (мод2) а чтоб оттремировать данный снос, мне нужно нажать кнопку P1 в противоположную сторону?!
И это правильно делать в полете?!
Блин, так хочется полетать, а он все как шальная пчела со стороны в сторону ныряет.
Кстати спасибо за ФАК - калечащиеся работа проделана по его написанию!
Кнопки триммеров нужно жать в ту же сторону куда и стики отклоняешь для компенсации.
Триммировать можно и в полете и на земле. Запускать удобно с рук
А как это выражается. Мотор как бы заедает или легко начинает вращаться, но только с задержкой после включения ОР? Если заедает, то попробуйте слегка дать газу, и просто пальцев подтолкнуть винт, если запустится значит мотор ку-ку. А если мотор запускается просто при увеличении оборотов ОР, возможно чутье гироскопа через чур занижено.
Да оказался движок готовым, благо резерв есть от солы.
Заодно и хвостовую балку удлинил на 2,5 см(пришел карбон с Авионикса) - управляемость порадовала.
Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР - регулировка чувствительности гиры или что-то другое- вот это то и интересно- (факи и рекомендации все прочитал и ни слова не нашел о регулировке МОЩИ хвостового двигателя)
Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР -
Имеется ввиду триммирование руддера. Можно добавить макс. оборотов хвостовому мотору
Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!
Ребят, ну выручайте. Перечитал весь ФАК, но там про тримирование коротко и в скользь. За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.
Просто не понятно, что на деле происходит, например, когда я поднимаю вверх кнопку #3
Что значит настроить чувствительность гироскопа.
И что мне нудно жать, если у меня его тянет уже вперед и чуток вправо.
Для мод2. Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
PS Мне на машине было проще научиться )))
Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
Если тянет вперед то надо, для компенсации отклонять правый стик назад, а значит и кнопками триммера T2 необходимо сделать пару (может больше, может и одного будет достаточно) щелчков вниз (назад). Вообщем куда ручку для компенсации отклоняешь, туда триммерами и щелкай. Соответственно триммер T1 для компенсации влево-вправо, T2 вперед-назад, T3 чувствительность гироскопа, T4 разворот вокруг оси.
А как снять лопасть с моторчика?! Начинаю тянуть, так моторчик вылазит со своего места!
Винт нельзя тянуть, надо вал выдавливать, тоненькой проволочкой типа скрепки. В противном случае сильно рискуете вытянуть вал из мотора, и тогда мотор под замену 😦
За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.
Во первых надо слушаться метров, мы плохого не посоветуем 😃 Лучше начинать с тяг, но если все таки очень хочется кнопки по нажимать, то пользуйся логикой. Для тримирования тангажа (по вашему вперед/назад) жми кнопки рядом с ручкой тангажа, для тримирования крена (вправо/влево) кнопки располагающиеся параллельно движению ручки крена, ну т.д.
PS Мне на машине было проще научиться )))
На машине проще потому, что перед у вас всегда перед вами, задняя часть за спиной, лево это лево а право это всегда право. С RC моделью тем более летающей, все эти стороны могут меняться местами, причем не обязательно в зеркальном отражении. В общем мозг нужно слегка вывернуть на изнанку… 😃
Машина движется в одном направлении и поворачивает вокруг одной оси. Верт движется в 3х направлениях и поворачивает вокруг оси.)
Триммирование имитирует мелкие смещения стика. То есть если верт висит, а стик при этом немного вперед, триммер сдвигаем вперед.
Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?! Там цифры какие то до 6 появляются.
Я хочу понять логику по кнопкам, а потом по аналогии по тягам. )))
Блин Классная штука, выгнал машину и учусь в гараже. ))) Уже весь грязный.
Сейчас заряжаю от пульта, почему лампочка гаснет через три минуты, а спустя 5 опять загорается! Это ОК?!
Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?
В режиме сервис меню он отвечает за регулировку чувствительности гироскопа, а в полетном режиме он ни за что не отвечает.
Кажись, нашел ключи FDG6332C, уже выставили счет на 717 рублей (включая доставку почтой) за 13 шт., видимо это минимальная партия (я в заявку писал 10). Срок поставки - 25 банковских дней! Так-то реально, но количество слишком большое, а поделиться у себя в округе не с кем… 😦
Микросхемка то мелкая и в письмо простом можно 😃
Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
такая же фигня, а дом лучше не учиться. я тока по стенкам его шлепаю и по полу 😃
на hobbyking.com акомы 1,96, если подождать то станут 1,75 😃 сегодня уже по 1,65 предлагают 😃
Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!
Вот ссылочка - там весь карбон есть
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Спасибо! А как они метровую рейку пересылают-режут под удобный размер?
Спасибо! А как они метровую рейку пересылают-режут под удобный размер?
Мне перезванивали, спрашивали, как отправить- резать пополам или доплатить за отправку длинномеров примерно 7 баксов за мою посылку около 800 грамм было.
Я согласился на распил
Спасибо!
Наша рейка 1.7х1,7-так я замерил?
Samsung-а может ВЫ покажете как метры летают-очень любопытно посмотреть(хаить можно что угодно) Спасибо!
Каждый летает как умеет и тем не менее даже при таких полетах наробатывается опыт!
ВЫ покажете как метры летают
Сушка - может вспомнишь.
Видео где бесколлекторный msr летает на полном газу по кругу в комнатенке.
Вот ето действительно прикольно =))))