Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!
Вот ссылочка - там весь карбон есть
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Спасибо! А как они метровую рейку пересылают-режут под удобный размер?
Спасибо! А как они метровую рейку пересылают-режут под удобный размер?
Мне перезванивали, спрашивали, как отправить- резать пополам или доплатить за отправку длинномеров примерно 7 баксов за мою посылку около 800 грамм было.
Я согласился на распил
Спасибо!
Наша рейка 1.7х1,7-так я замерил?
Samsung-а может ВЫ покажете как метры летают-очень любопытно посмотреть(хаить можно что угодно) Спасибо!
Каждый летает как умеет и тем не менее даже при таких полетах наробатывается опыт!
ВЫ покажете как метры летают
Сушка - может вспомнишь.
Видео где бесколлекторный msr летает на полном газу по кругу в комнатенке.
Вот ето действительно прикольно =))))
Видео где бесколлекторный msr летает на полном газу по кругу в комнатенке
На двойных расходах? А они там есть?
И еще как есть!!!
Сушка - может вспомнишь.
Видео где бесколлекторный msr летает на полном газу по кругу в комнатенке.
Вот ето действительно прикольно =))))
75% газа
100% газа
На хвосте Валкеровский двиг от 4G3
Дополню kot9ra
Слева Xtreme Landing Skid (for 4#3,4#3B,CB100, V100D01)
Справа обычные шасси для тех же вертолетов.
Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)
Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)
Мне тоже извещение не приходило
С третьего раза нашли без извещения. Говорите что дербанят почтовые ящики. Моя настойчивость дала результат. Поискали и нашли
Ура! Первый КРАШ! Головка вала основного ротора в хлам. Поломались штырьки на которые одевались лопасти и погнулись штурьки для шарниров. За то первый раз разобрал все (включая шестерню, не знал, что можно отремонтировать и без ее снятия). 😎
Благо купил заранее вал.
А все из-за того, что решил попробовать мод1 😵
Не как не могу заставить себя научиться поворачивая левый стик не менять положение его по вертикали. 😃
Подскажите, что дают настройки гироскопа?!
С кнопками на правом стике вроде разобрался. А кнопки левого стика что дают если тримировать?!
Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!
Только при заказе будьте внимательнее: длина - 1 метр, в бандероль не влезет - только в посылку, а это 25$! Можно заказать в бандероли, но тогда они пришлют карбон, разрезанный пополам. Наверняка, после завершения заказа, они будут вам перезванивать.
Поставки идут из Китая - это дольше, чем из Гонконга где-то на неделю.
Кстати наклеял на конопу с обратной стороны мааааленький кусочек скотча, чтоб плата не протирала в конопе краску, но поздно догадался это сделать, все таки немного уголками протерла.
Настойчиво рекомендую начинающим гироскоп не трогать.
А в кратце на минимуме хвост начинает носить, на максимуме дрожать.
Повторюсь обычно настроено нормально…
На машине проще потому, что перед у вас всегда перед вами, задняя часть за спиной, лево это лево а право это всегда право. С RC моделью тем более летающей, все эти стороны могут меняться местами, причем не обязательно в зеркальном отражении. В общем мозг нужно слегка вывернуть на изнанку… 😃
Я бы сказал так: не нужно стоить логику движения ручками пульта на лево-право и т.д. Вместо этого нужно ручками управлять вертолетом. Смотрим, куда направлен нос - им и управляем. По началу это понять сложно, но со временем придет. Обязательно тренируйтесь не на двойных, а на одинарных расходах. Если есть сомнения, куда крутить ручки - лучше сбрасывайте газ - так целее будет.
Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?! Там цифры какие то до 6 появляются.
Я хочу понять логику по кнопкам, а потом по аналогии по тягам. )))
В обычном полетном режиме это триммер газа. Вещь бесполезная.
на hobbyking.com акомы 1,96, если подождать то станут 1,75 😃 сегодня уже по 1,65 предлагают 😃
Рекомендую залогинится, зайти на страницу товара и повисеть на ней минут 5-10. В правой колонке появляется плавающее окошко. Иногда там предлагают купить товар с текущей страницы на 10-20% дешевле. Если вместо скидки спрашивают другую фигню, то просто обновляем страницу.
Нужно нажать кнопку в этом окошке (согласиться с предложением) и товар попадет в корзину. Уже в корзине выставляем нужное количество. Незавершенный заказ в корзине висит несколько дней. Скидку могут предлагать не один раз. Величина скидки, а равно и цена в каталоге, зависят от количества и сумм ранее завершенных заказов.
Спасибо!
Наша рейка 1.7х1,7-так я замерил?
Внешне - квадрат 1.7 мм, внутри - круглое отверстие 1.0 мм.
Удалось расшифровать микросхемы с затертыми маркировками на плате вертолета: микроконтроллер Silicon C8051F310 и приемопередатчик nRF24L01.
А на сколько должен выступать вал основного ротора по отношению к шестерни?!
Дело в том, что после краша не могу настроить тяги.
Сделкал так, что вал “В роУинь и практически не вы-П-П-П-ирает” "Равшан (с) по отношению в шестерни. Это правильно?! Или должен выступать на 1 мм ?!
i.piccy.info/i5/64/33/1353364/IMG_6019_800.jpg
Походу из-за этого “тарелка” находится высоко от стопарного кольца вала, а соответственно нужно сильно выкручивать тяги, чтоб нормально оттримировать.
i.piccy.info/i5/82/33/1353382/IMG_6020_800.jpg
Мне банально не хватает тяг, чтоб все настроить! 😃
Просто интересно, моя логика верна?!
PS Сори за флуд, но напишите в личку как сменить имя!?
Ты не по шестеренке ровняй, а установи стопорное кольцо на свое место (так что бы винт попадал в отверстие на валу) и затем шестерню фиксируй так, что бы вал продольно не люфтил в подшипниках, но так, что бы вал не клинило, и свободно вращался
Спасибо, теперь я понял почему я час тримирую, и после первого падения шестерня выходит с зацепления с мотором, я не попадал винтиком в дырочку. И честно говоря не могу понять, как там можно попасть. Буду пробовать. )))
И честно говоря не могу понять, как там можно попасть. Буду пробовать. )))
Если не можешь попасть, сними ротор полностью (не обязательно). Потом взяв иголку двигай стопорное кольцо по валу и вращай, пока не опадет иголка в отверстие. Зафиксируй пальцами кольцо, вытяни иголку и вставляй винтик.
Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?