Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Kamerton
serges59:

Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)

Мне тоже извещение не приходило
С третьего раза нашли без извещения. Говорите что дербанят почтовые ящики. Моя настойчивость дала результат. Поискали и нашли

Yudenkoff

Ура! Первый КРАШ! Головка вала основного ротора в хлам. Поломались штырьки на которые одевались лопасти и погнулись штурьки для шарниров. За то первый раз разобрал все (включая шестерню, не знал, что можно отремонтировать и без ее снятия). 😎
Благо купил заранее вал.
А все из-за того, что решил попробовать мод1 😵

Не как не могу заставить себя научиться поворачивая левый стик не менять положение его по вертикали. 😃

Подскажите, что дают настройки гироскопа?!
С кнопками на правом стике вроде разобрался. А кнопки левого стика что дают если тримировать?!

RXL
Иван_Иванов:

Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!

Только при заказе будьте внимательнее: длина - 1 метр, в бандероль не влезет - только в посылку, а это 25$! Можно заказать в бандероли, но тогда они пришлют карбон, разрезанный пополам. Наверняка, после завершения заказа, они будут вам перезванивать.
Поставки идут из Китая - это дольше, чем из Гонконга где-то на неделю.

Yudenkoff

Кстати наклеял на конопу с обратной стороны мааааленький кусочек скотча, чтоб плата не протирала в конопе краску, но поздно догадался это сделать, все таки немного уголками протерла.

DemidSPb

Настойчиво рекомендую начинающим гироскоп не трогать.
А в кратце на минимуме хвост начинает носить, на максимуме дрожать.
Повторюсь обычно настроено нормально…

RXL
samsung:

На машине проще потому, что перед у вас всегда перед вами, задняя часть за спиной, лево это лево а право это всегда право. С RC моделью тем более летающей, все эти стороны могут меняться местами, причем не обязательно в зеркальном отражении. В общем мозг нужно слегка вывернуть на изнанку… 😃

Я бы сказал так: не нужно стоить логику движения ручками пульта на лево-право и т.д. Вместо этого нужно ручками управлять вертолетом. Смотрим, куда направлен нос - им и управляем. По началу это понять сложно, но со временем придет. Обязательно тренируйтесь не на двойных, а на одинарных расходах. Если есть сомнения, куда крутить ручки - лучше сбрасывайте газ - так целее будет.

Yudenkoff:

Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?! Там цифры какие то до 6 появляются.
Я хочу понять логику по кнопкам, а потом по аналогии по тягам. )))

В обычном полетном режиме это триммер газа. Вещь бесполезная.

Connar:

на hobbyking.com акомы 1,96, если подождать то станут 1,75 😃 сегодня уже по 1,65 предлагают 😃

Рекомендую залогинится, зайти на страницу товара и повисеть на ней минут 5-10. В правой колонке появляется плавающее окошко. Иногда там предлагают купить товар с текущей страницы на 10-20% дешевле. Если вместо скидки спрашивают другую фигню, то просто обновляем страницу.
Нужно нажать кнопку в этом окошке (согласиться с предложением) и товар попадет в корзину. Уже в корзине выставляем нужное количество. Незавершенный заказ в корзине висит несколько дней. Скидку могут предлагать не один раз. Величина скидки, а равно и цена в каталоге, зависят от количества и сумм ранее завершенных заказов.

Иван_Иванов:

Спасибо!

Наша рейка 1.7х1,7-так я замерил?

Внешне - квадрат 1.7 мм, внутри - круглое отверстие 1.0 мм.

Удалось расшифровать микросхемы с затертыми маркировками на плате вертолета: микроконтроллер Silicon C8051F310 и приемопередатчик nRF24L01.

Yudenkoff

А на сколько должен выступать вал основного ротора по отношению к шестерни?!
Дело в том, что после краша не могу настроить тяги.
Сделкал так, что вал “В роУинь и практически не вы-П-П-П-ирает” "Равшан (с) по отношению в шестерни. Это правильно?! Или должен выступать на 1 мм ?!

i.piccy.info/i5/64/33/1353364/IMG_6019_800.jpg

Походу из-за этого “тарелка” находится высоко от стопарного кольца вала, а соответственно нужно сильно выкручивать тяги, чтоб нормально оттримировать.

i.piccy.info/i5/82/33/1353382/IMG_6020_800.jpg
Мне банально не хватает тяг, чтоб все настроить! 😃

Просто интересно, моя логика верна?!

PS Сори за флуд, но напишите в личку как сменить имя!?

cylllka

Ты не по шестеренке ровняй, а установи стопорное кольцо на свое место (так что бы винт попадал в отверстие на валу) и затем шестерню фиксируй так, что бы вал продольно не люфтил в подшипниках, но так, что бы вал не клинило, и свободно вращался

Yudenkoff

Спасибо, теперь я понял почему я час тримирую, и после первого падения шестерня выходит с зацепления с мотором, я не попадал винтиком в дырочку. И честно говоря не могу понять, как там можно попасть. Буду пробовать. )))

cylllka
Yudenkoff:

И честно говоря не могу понять, как там можно попасть. Буду пробовать. )))

Если не можешь попасть, сними ротор полностью (не обязательно). Потом взяв иголку двигай стопорное кольцо по валу и вращай, пока не опадет иголка в отверстие. Зафиксируй пальцами кольцо, вытяни иголку и вставляй винтик.

bogdan68

Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?

serges59
bogdan68:

Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?

Так этож хобби - пробы и эксперименты - хотите пробуйте - нет не пробуйте вот знатоки колхозят и проблемм не испытывают с тем, что полезно, а что нет

Иван_Иванов

Xtreme Flybar дает возможность летать более агресивно (раскованно)-закладывать вираж и получать удовольствие!

bogdan68

понял,думаю мне еще рано виражи закладывать,попозже.

Иван_Иванов

А на прошке летать спокойно уж больно скучно(для этого есть Solo V -соосник) и Вы скоро это поймете( это моя сугубо личная точка зрения - ни на что не прнтендующая)!

На карте должна лежать n-ая сумма, от которой вычтут стоимость заказа! Кто нибудь знает где купить зарядку для прошкиных аккумов, не на два(такая есть) , а на четыре и более-дайте пожалуйста ссылку.Спасибо!!!

fare

Итак, после очередных эксперементов с настройками и давольно удачного полета, полетел в корридор где и началось самое интересное. После висения и кружения в узком корридоре, решил зависнуть опять и что то пошло не так. Верт начал падать, причем все произошло так быстро что я и понять то особо ничего не успел. После падения, вертолет пустил дымок, я к нему выдергиваю акк, тащу на кухню. Вскрытие показало (черных ящиков то нету), что при падении отлетел + питания от платы, и по видимому закоротил на - от чего на акк возникло короткое замыкание и как следствие поплавилась оплетка проводов. Ну все думаю писец плате. Заменил провода на новые подключаю акк, светодиод помигал, прибиндился. Но серва крена вверх и все ни на что не реагирует. Помнится проблема распространенная, есть решения или замена платы?
Кстати акк еще не пробывал, может и живой, но нагрелся очень сильно, немного поплавился черный разъем на акк.

RXL
bogdan68:

Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?

Мне он очень понравился. И прочность его на порядок выше стокового. И, что еще важно, не гнется. Со стоковым в полете одно касание флайбаром препятствия заканчивается падением, а то и поломкой. С экстримовским флайбаром вертолет в той же ситуации упруго отскакивает от препятствия и продолжает полет.

fare:

Итак, после очередных эксперементов с настройками и давольно удачного полета, полетел в корридор где и началось самое интересное. После висения и кружения в узком корридоре, решил зависнуть опять и что то пошло не так. Верт начал падать, причем все произошло так быстро что я и понять то особо ничего не успел. После падения, вертолет пустил дымок, я к нему выдергиваю акк, тащу на кухню. Вскрытие показало (черных ящиков то нету), что при падении отлетел + питания от платы, и по видимому закоротил на - от чего на акк возникло короткое замыкание и как следствие поплавилась оплетка проводов. Ну все думаю писец плате. Заменил провода на новые подключаю акк, светодиод помигал, прибиндился. Но серва крена вверх и все ни на что не реагирует. Помнится проблема распространенная, есть решения или замена платы?
Кстати акк еще не пробывал, может и живой, но нагрелся очень сильно, немного поплавился черный разъем на акк.

Почитайте последние 3-4 страницы темы.
И вот тут тоже.

Yudenkoff

Подскажите, если я выставляю нужную высоту и левый стик не трогаю, а правым начинаю литеть то вперед, то назад, то влево то вправо. Это все делая без резких движений, вертолет должен при этом терять высоту?!
Боксит управляя им мне нужно всегда регулировать высоту?!

samsung

Конечно должен, меняется угол атаки, меняется и подъемная сила. Те же самые законы аэродинамики, что действуют на настоящие вертолеты, распространяются и на модели. Если уж выбрали своим хобби RC вертолеты, то потратьте немного своего времени для изучения теории, по данной тематике.

RXL

Да, стики отпускать нельзя. В авиации есть отношение: высота пропорциональна скорости. Для вертолета это не так существенно, как для самолета, но тоже важно. Ведь изменение баланса сил на роторе ведет, по цепочке, к изменению нагрузки на двигатель, изменению оборотов, изменению тяги и, соотв., к изменению высоты. Бросать стики можно позволить разве что при управлении соосником.

fare

Вообщем серва у меня уходит наверх даже при выключенном пульте. Так что скорее всего это не программный глюк. Вообщем вопрос, есть возможность починить, или все таки только замена платы?