Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Итак, после очередных эксперементов с настройками и давольно удачного полета, полетел в корридор где и началось самое интересное. После висения и кружения в узком корридоре, решил зависнуть опять и что то пошло не так. Верт начал падать, причем все произошло так быстро что я и понять то особо ничего не успел. После падения, вертолет пустил дымок, я к нему выдергиваю акк, тащу на кухню. Вскрытие показало (черных ящиков то нету), что при падении отлетел + питания от платы, и по видимому закоротил на - от чего на акк возникло короткое замыкание и как следствие поплавилась оплетка проводов. Ну все думаю писец плате. Заменил провода на новые подключаю акк, светодиод помигал, прибиндился. Но серва крена вверх и все ни на что не реагирует. Помнится проблема распространенная, есть решения или замена платы?
Кстати акк еще не пробывал, может и живой, но нагрелся очень сильно, немного поплавился черный разъем на акк.
Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?
Мне он очень понравился. И прочность его на порядок выше стокового. И, что еще важно, не гнется. Со стоковым в полете одно касание флайбаром препятствия заканчивается падением, а то и поломкой. С экстримовским флайбаром вертолет в той же ситуации упруго отскакивает от препятствия и продолжает полет.
Итак, после очередных эксперементов с настройками и давольно удачного полета, полетел в корридор где и началось самое интересное. После висения и кружения в узком корридоре, решил зависнуть опять и что то пошло не так. Верт начал падать, причем все произошло так быстро что я и понять то особо ничего не успел. После падения, вертолет пустил дымок, я к нему выдергиваю акк, тащу на кухню. Вскрытие показало (черных ящиков то нету), что при падении отлетел + питания от платы, и по видимому закоротил на - от чего на акк возникло короткое замыкание и как следствие поплавилась оплетка проводов. Ну все думаю писец плате. Заменил провода на новые подключаю акк, светодиод помигал, прибиндился. Но серва крена вверх и все ни на что не реагирует. Помнится проблема распространенная, есть решения или замена платы?
Кстати акк еще не пробывал, может и живой, но нагрелся очень сильно, немного поплавился черный разъем на акк.
Почитайте последние 3-4 страницы темы.
И вот тут тоже.
Подскажите, если я выставляю нужную высоту и левый стик не трогаю, а правым начинаю литеть то вперед, то назад, то влево то вправо. Это все делая без резких движений, вертолет должен при этом терять высоту?!
Боксит управляя им мне нужно всегда регулировать высоту?!
Конечно должен, меняется угол атаки, меняется и подъемная сила. Те же самые законы аэродинамики, что действуют на настоящие вертолеты, распространяются и на модели. Если уж выбрали своим хобби RC вертолеты, то потратьте немного своего времени для изучения теории, по данной тематике. ❗
Да, стики отпускать нельзя. В авиации есть отношение: высота пропорциональна скорости. Для вертолета это не так существенно, как для самолета, но тоже важно. Ведь изменение баланса сил на роторе ведет, по цепочке, к изменению нагрузки на двигатель, изменению оборотов, изменению тяги и, соотв., к изменению высоты. Бросать стики можно позволить разве что при управлении соосником.
Вообщем серва у меня уходит наверх даже при выключенном пульте. Так что скорее всего это не программный глюк. Вообщем вопрос, есть возможность починить, или все таки только замена платы?
Подскажите, если я выставляю нужную высоту и левый стик не трогаю, а правым начинаю литеть то вперед, то назад, то влево то вправо. Это все делая без резких движений, вертолет должен при этом терять высоту?!
Боксит управляя им мне нужно всегда регулировать высоту?!
Помимо всего перечисленного веше, еще и моторы серв немного просаживают напряжение в борт сети, что тоже сказывается на ОР, это больше сказывается на подразрядившемся аккумуляторе
Вообщем серва у меня уходит наверх даже при выключенном пульте. Так что скорее всего это не программный глюк.
Почему такой вывод? Программный глюк то не у пульта, а у платы. Так что ей все равно включен пульт или нет, питание на плату подано и этого достаточно. Кардинальных решений вроде как тут еще никто не предлагал, так что проще все таки будет новую плату купить. И когда ставить будешь, очень внимательно осмотри на предмет качества пайки, и чтоб все на своих местах было припаяно, плюс с минусом не перепутан и т.д. Если соблюдать все эти не хитрые советы, уверен с большой степенью вероятности проблем не будет.
Вообщем серва у меня уходит наверх даже при выключенном пульте. Так что скорее всего это не программный глюк. Вообщем вопрос, есть возможность починить, или все таки только замена платы?
Если серва все-таки подает признаки жизни при выставлении крайних точек, то есть с помощью триммеров ездит и вверх и вниз, то с вероятностью 99.(9)% глюк програмный. Ибо если серва имеет возможность ездить в обе стороны - то ключи целы. И не забывайте снимать большую шестерню с сервы, дабы при ее упоре в крайней точке не попалить ключи на плате. Реакцию на триммеры будет видно по изменению направления врашения моторчика сервы, а переменный резистор на плате можно пока и руками подвигать.
Да шестерню уже снял, попробую посмотреть что будет при выставлении крайних точек, может и смогу реанимировать, чет пока зп не дали нету и денег то на новую плату. А если все таки покупать где выгоднее?
Я заказывал на mytart обошлась с доставкой в 30 долларов!
Но я потом смог свою реанимировать, теперь у меня 2 платы))
Myrcmart!!! Сначала не правильно написал)
99.(9)%
0.(9)=1, так что не используется , могу доказать.)
Люди, подскажите, если в режиме крайних точек кликать триммером крена (мод2) вправо, в какую сторону настраивается нижняя крайняя точка? Вверх или вниз? Аналогично для верхней. А то у меня ни одной рабочей платы нет.
Вообщем снял серву, покрутил резистор ручками, итог, когда резистор опускаешь моторчик крутиться, когда поднимаешь - не работает, крайние точки пока не пробывал потыкать, жена за эти бипы хотела меня выгнать, так что отложу до завтрашнего вечера. Как думаете есть шанс оживить?
Люди, подскажите, если в режиме крайних точек кликать триммером крена (мод2) вправо
Если вправо, то вроде как вверх, соответственно влево - вниз. Для верхней должно быть так же. Но не помню точно поправте если не так.
жена за эти бипы хотела меня выгнать, так что отложу до завтрашнего вечера…
Не правильно Вы Денис свою жену воспитываете. Первым делом, первым делом вертолеты! Ну а жена и дети, на потом! 😃
А кто как часто тримирует свой верт тяжками?!
У меня после каждого полета, летает по разному. После падений - вообще молчу. Реально надоело, летать две минуты, потом пол часа настраивать и опять две минуты летать. (((
может виной вал ротора?! Т.к. постоянно меняет свое положение.
И еще, как правильно установить вал?! Я ставлю стопорное кольцо чтоб винт попал в дырочку в валу. А в каком месте фиксировать шестерню!? Тоже по местам дырок?! Или стопорное кольцо опустить в плотную вниз, а шестерю поднять практически в плотную к корпусу?! Чтоб поменьше люфтило?! Но тогда в дырки не попаду!
Но тогда в дырки не попаду!
Дырки Китайцы сверлили и не обязательно в нужных местах. По хорошему люфта не должно быть, ну или совсем маленький на 0.5 мм. Если правильно все собрано и настроено, летать без регулировок можно вообще месяцами.
Ну в таком случае как же правильно установить кольцо и шестерню?! Ведь если винт не попал в дырку, то держит дрстаточно слабо и постоянно меняет свое положение на валу ОР, а соответственно сбиваются регулировки?!
Маааааленьким сверлышком в нужном месте новую дырочку просверли, и будет вам счастье! Только не спрашивай как ее сверлить, ответ будет один - ручками. 😃
Ну в таком случае как же правильно установить кольцо и шестерню?! Ведь если винт не попал в дырку, то держит дрстаточно слабо и постоянно меняет свое положение на валу ОР, а соответственно сбиваются регулировки?!
Я же писал уже выше специально для тебя:
- Зафиксировать прочно фиксирующее кольцо, так что бы винт попал в отверстие. (проврь на отсутствие трещин в колце, достаточно часто ломается)
- Притянуть шестерню так, что бы вал не люфтил. 0,5мм это много, нужно оставлять зазор около 0,1-0,2мм. Без зазора могут клинить подшипники.
Попадать в отверстия при затягивании шестрни не обязательно. Если вал расслоился и болтается шестерня, то можно снять шестерню и в торец капнуть супер клея и ждать пока затвердеет. Затем можно устанавливать шестерню.
Пока не уберешь продольный люфт ничего не получится настроить
з.ы. Кажется кто то ленится форум почитать…
Первое что у меня сломалось после покупки - треснуло стопорное кольцо на валу. Убрал болтик, сточил выступ, приклеил на циакрин - все проблемы с гулянием вала и, соответственно, с постоянной регулировкой длины тяг отпали сами собой.
Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)
Ну что же… Сегодня экстримовские шасси прошли испытания на краше устойчивость и я с уверенностью заявляю что они заработали 10 баллов из 10. Было отлетано 3 акка 150 мАч, 3 - Турниги 138 и 2 штатных. Шасси пластичны, смягчают падения на ура. Они шире стоковых и месероских - при падении немного на бок - хорошо пружинят. Летал агрессивно около ливтов на этаже. За эти полеты сломал 1н стоковый флайбар и 1н экстримовский.