Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Кстати наклеял на конопу с обратной стороны мааааленький кусочек скотча, чтоб плата не протирала в конопе краску, но поздно догадался это сделать, все таки немного уголками протерла.
Настойчиво рекомендую начинающим гироскоп не трогать.
А в кратце на минимуме хвост начинает носить, на максимуме дрожать.
Повторюсь обычно настроено нормально…
На машине проще потому, что перед у вас всегда перед вами, задняя часть за спиной, лево это лево а право это всегда право. С RC моделью тем более летающей, все эти стороны могут меняться местами, причем не обязательно в зеркальном отражении. В общем мозг нужно слегка вывернуть на изнанку… 😃
Я бы сказал так: не нужно стоить логику движения ручками пульта на лево-право и т.д. Вместо этого нужно ручками управлять вертолетом. Смотрим, куда направлен нос - им и управляем. По началу это понять сложно, но со временем придет. Обязательно тренируйтесь не на двойных, а на одинарных расходах. Если есть сомнения, куда крутить ручки - лучше сбрасывайте газ - так целее будет.
Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?! Там цифры какие то до 6 появляются.
Я хочу понять логику по кнопкам, а потом по аналогии по тягам. )))
В обычном полетном режиме это триммер газа. Вещь бесполезная.
на hobbyking.com акомы 1,96, если подождать то станут 1,75 😃 сегодня уже по 1,65 предлагают 😃
Рекомендую залогинится, зайти на страницу товара и повисеть на ней минут 5-10. В правой колонке появляется плавающее окошко. Иногда там предлагают купить товар с текущей страницы на 10-20% дешевле. Если вместо скидки спрашивают другую фигню, то просто обновляем страницу.
Нужно нажать кнопку в этом окошке (согласиться с предложением) и товар попадет в корзину. Уже в корзине выставляем нужное количество. Незавершенный заказ в корзине висит несколько дней. Скидку могут предлагать не один раз. Величина скидки, а равно и цена в каталоге, зависят от количества и сумм ранее завершенных заказов.
Спасибо!
Наша рейка 1.7х1,7-так я замерил?
Внешне - квадрат 1.7 мм, внутри - круглое отверстие 1.0 мм.
Удалось расшифровать микросхемы с затертыми маркировками на плате вертолета: микроконтроллер Silicon C8051F310 и приемопередатчик nRF24L01.
А на сколько должен выступать вал основного ротора по отношению к шестерни?!
Дело в том, что после краша не могу настроить тяги.
Сделкал так, что вал “В роУинь и практически не вы-П-П-П-ирает” "Равшан (с) по отношению в шестерни. Это правильно?! Или должен выступать на 1 мм ?!
i.piccy.info/i5/64/33/1353364/IMG_6019_800.jpg
Походу из-за этого “тарелка” находится высоко от стопарного кольца вала, а соответственно нужно сильно выкручивать тяги, чтоб нормально оттримировать.
i.piccy.info/i5/82/33/1353382/IMG_6020_800.jpg
Мне банально не хватает тяг, чтоб все настроить! 😃
Просто интересно, моя логика верна?!
PS Сори за флуд, но напишите в личку как сменить имя!?
Ты не по шестеренке ровняй, а установи стопорное кольцо на свое место (так что бы винт попадал в отверстие на валу) и затем шестерню фиксируй так, что бы вал продольно не люфтил в подшипниках, но так, что бы вал не клинило, и свободно вращался
Спасибо, теперь я понял почему я час тримирую, и после первого падения шестерня выходит с зацепления с мотором, я не попадал винтиком в дырочку. И честно говоря не могу понять, как там можно попасть. Буду пробовать. )))
И честно говоря не могу понять, как там можно попасть. Буду пробовать. )))
Если не можешь попасть, сними ротор полностью (не обязательно). Потом взяв иголку двигай стопорное кольцо по валу и вращай, пока не опадет иголка в отверстие. Зафиксируй пальцами кольцо, вытяни иголку и вставляй винтик.
Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?
Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?
Так этож хобби - пробы и эксперименты - хотите пробуйте - нет не пробуйте вот знатоки колхозят и проблемм не испытывают с тем, что полезно, а что нет
Xtreme Flybar дает возможность летать более агресивно (раскованно)-закладывать вираж и получать удовольствие!
понял,думаю мне еще рано виражи закладывать,попозже.
А на прошке летать спокойно уж больно скучно(для этого есть Solo V -соосник) и Вы скоро это поймете( это моя сугубо личная точка зрения - ни на что не прнтендующая)!
На карте должна лежать n-ая сумма, от которой вычтут стоимость заказа! Кто нибудь знает где купить зарядку для прошкиных аккумов, не на два(такая есть) , а на четыре и более-дайте пожалуйста ссылку.Спасибо!!!
Итак, после очередных эксперементов с настройками и давольно удачного полета, полетел в корридор где и началось самое интересное. После висения и кружения в узком корридоре, решил зависнуть опять и что то пошло не так. Верт начал падать, причем все произошло так быстро что я и понять то особо ничего не успел. После падения, вертолет пустил дымок, я к нему выдергиваю акк, тащу на кухню. Вскрытие показало (черных ящиков то нету), что при падении отлетел + питания от платы, и по видимому закоротил на - от чего на акк возникло короткое замыкание и как следствие поплавилась оплетка проводов. Ну все думаю писец плате. Заменил провода на новые подключаю акк, светодиод помигал, прибиндился. Но серва крена вверх и все ни на что не реагирует. Помнится проблема распространенная, есть решения или замена платы?
Кстати акк еще не пробывал, может и живой, но нагрелся очень сильно, немного поплавился черный разъем на акк.
Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?
Мне он очень понравился. И прочность его на порядок выше стокового. И, что еще важно, не гнется. Со стоковым в полете одно касание флайбаром препятствия заканчивается падением, а то и поломкой. С экстримовским флайбаром вертолет в той же ситуации упруго отскакивает от препятствия и продолжает полет.
Итак, после очередных эксперементов с настройками и давольно удачного полета, полетел в корридор где и началось самое интересное. После висения и кружения в узком корридоре, решил зависнуть опять и что то пошло не так. Верт начал падать, причем все произошло так быстро что я и понять то особо ничего не успел. После падения, вертолет пустил дымок, я к нему выдергиваю акк, тащу на кухню. Вскрытие показало (черных ящиков то нету), что при падении отлетел + питания от платы, и по видимому закоротил на - от чего на акк возникло короткое замыкание и как следствие поплавилась оплетка проводов. Ну все думаю писец плате. Заменил провода на новые подключаю акк, светодиод помигал, прибиндился. Но серва крена вверх и все ни на что не реагирует. Помнится проблема распространенная, есть решения или замена платы?
Кстати акк еще не пробывал, может и живой, но нагрелся очень сильно, немного поплавился черный разъем на акк.
Почитайте последние 3-4 страницы темы.
И вот тут тоже.
Подскажите, если я выставляю нужную высоту и левый стик не трогаю, а правым начинаю литеть то вперед, то назад, то влево то вправо. Это все делая без резких движений, вертолет должен при этом терять высоту?!
Боксит управляя им мне нужно всегда регулировать высоту?!
Конечно должен, меняется угол атаки, меняется и подъемная сила. Те же самые законы аэродинамики, что действуют на настоящие вертолеты, распространяются и на модели. Если уж выбрали своим хобби RC вертолеты, то потратьте немного своего времени для изучения теории, по данной тематике. ❗
Да, стики отпускать нельзя. В авиации есть отношение: высота пропорциональна скорости. Для вертолета это не так существенно, как для самолета, но тоже важно. Ведь изменение баланса сил на роторе ведет, по цепочке, к изменению нагрузки на двигатель, изменению оборотов, изменению тяги и, соотв., к изменению высоты. Бросать стики можно позволить разве что при управлении соосником.
Вообщем серва у меня уходит наверх даже при выключенном пульте. Так что скорее всего это не программный глюк. Вообщем вопрос, есть возможность починить, или все таки только замена платы?
Подскажите, если я выставляю нужную высоту и левый стик не трогаю, а правым начинаю литеть то вперед, то назад, то влево то вправо. Это все делая без резких движений, вертолет должен при этом терять высоту?!
Боксит управляя им мне нужно всегда регулировать высоту?!
Помимо всего перечисленного веше, еще и моторы серв немного просаживают напряжение в борт сети, что тоже сказывается на ОР, это больше сказывается на подразрядившемся аккумуляторе
Вообщем серва у меня уходит наверх даже при выключенном пульте. Так что скорее всего это не программный глюк.
Почему такой вывод? Программный глюк то не у пульта, а у платы. Так что ей все равно включен пульт или нет, питание на плату подано и этого достаточно. Кардинальных решений вроде как тут еще никто не предлагал, так что проще все таки будет новую плату купить. И когда ставить будешь, очень внимательно осмотри на предмет качества пайки, и чтоб все на своих местах было припаяно, плюс с минусом не перепутан и т.д. Если соблюдать все эти не хитрые советы, уверен с большой степенью вероятности проблем не будет.
Вообщем серва у меня уходит наверх даже при выключенном пульте. Так что скорее всего это не программный глюк. Вообщем вопрос, есть возможность починить, или все таки только замена платы?
Если серва все-таки подает признаки жизни при выставлении крайних точек, то есть с помощью триммеров ездит и вверх и вниз, то с вероятностью 99.(9)% глюк програмный. Ибо если серва имеет возможность ездить в обе стороны - то ключи целы. И не забывайте снимать большую шестерню с сервы, дабы при ее упоре в крайней точке не попалить ключи на плате. Реакцию на триммеры будет видно по изменению направления врашения моторчика сервы, а переменный резистор на плате можно пока и руками подвигать.