Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Спасибо! А как они метровую рейку пересылают-режут под удобный размер?
Мне перезванивали, спрашивали, как отправить- резать пополам или доплатить за отправку длинномеров примерно 7 баксов за мою посылку около 800 грамм было.
Я согласился на распил
Спасибо!
Наша рейка 1.7х1,7-так я замерил?
Samsung-а может ВЫ покажете как метры летают-очень любопытно посмотреть(хаить можно что угодно) Спасибо!
Каждый летает как умеет и тем не менее даже при таких полетах наробатывается опыт!
ВЫ покажете как метры летают
Сушка - может вспомнишь.
Видео где бесколлекторный msr летает на полном газу по кругу в комнатенке.
Вот ето действительно прикольно =))))
Видео где бесколлекторный msr летает на полном газу по кругу в комнатенке
На двойных расходах? А они там есть?
И еще как есть!!!
Сушка - может вспомнишь.
Видео где бесколлекторный msr летает на полном газу по кругу в комнатенке.
Вот ето действительно прикольно =))))
75% газа
100% газа
На хвосте Валкеровский двиг от 4G3
Дополню kot9ra
Слева Xtreme Landing Skid (for 4#3,4#3B,CB100, V100D01)
Справа обычные шасси для тех же вертолетов.
Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)
Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)
Мне тоже извещение не приходило
С третьего раза нашли без извещения. Говорите что дербанят почтовые ящики. Моя настойчивость дала результат. Поискали и нашли
Ура! Первый КРАШ! Головка вала основного ротора в хлам. Поломались штырьки на которые одевались лопасти и погнулись штурьки для шарниров. За то первый раз разобрал все (включая шестерню, не знал, что можно отремонтировать и без ее снятия). 😎
Благо купил заранее вал.
А все из-за того, что решил попробовать мод1 😵
Не как не могу заставить себя научиться поворачивая левый стик не менять положение его по вертикали. 😃
Подскажите, что дают настройки гироскопа?!
С кнопками на правом стике вроде разобрался. А кнопки левого стика что дают если тримировать?!
Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!
Только при заказе будьте внимательнее: длина - 1 метр, в бандероль не влезет - только в посылку, а это 25$! Можно заказать в бандероли, но тогда они пришлют карбон, разрезанный пополам. Наверняка, после завершения заказа, они будут вам перезванивать.
Поставки идут из Китая - это дольше, чем из Гонконга где-то на неделю.
Кстати наклеял на конопу с обратной стороны мааааленький кусочек скотча, чтоб плата не протирала в конопе краску, но поздно догадался это сделать, все таки немного уголками протерла.
Настойчиво рекомендую начинающим гироскоп не трогать.
А в кратце на минимуме хвост начинает носить, на максимуме дрожать.
Повторюсь обычно настроено нормально…
На машине проще потому, что перед у вас всегда перед вами, задняя часть за спиной, лево это лево а право это всегда право. С RC моделью тем более летающей, все эти стороны могут меняться местами, причем не обязательно в зеркальном отражении. В общем мозг нужно слегка вывернуть на изнанку… 😃
Я бы сказал так: не нужно стоить логику движения ручками пульта на лево-право и т.д. Вместо этого нужно ручками управлять вертолетом. Смотрим, куда направлен нос - им и управляем. По началу это понять сложно, но со временем придет. Обязательно тренируйтесь не на двойных, а на одинарных расходах. Если есть сомнения, куда крутить ручки - лучше сбрасывайте газ - так целее будет.
Спасибо за разъяснения - начинает поручаться. Скорее бы приехали АКБ, а то одного не хватает. (((
Только не понял, за что на практике отвечает кнопка Т3 ?! Там цифры какие то до 6 появляются.
Я хочу понять логику по кнопкам, а потом по аналогии по тягам. )))
В обычном полетном режиме это триммер газа. Вещь бесполезная.
на hobbyking.com акомы 1,96, если подождать то станут 1,75 😃 сегодня уже по 1,65 предлагают 😃
Рекомендую залогинится, зайти на страницу товара и повисеть на ней минут 5-10. В правой колонке появляется плавающее окошко. Иногда там предлагают купить товар с текущей страницы на 10-20% дешевле. Если вместо скидки спрашивают другую фигню, то просто обновляем страницу.
Нужно нажать кнопку в этом окошке (согласиться с предложением) и товар попадет в корзину. Уже в корзине выставляем нужное количество. Незавершенный заказ в корзине висит несколько дней. Скидку могут предлагать не один раз. Величина скидки, а равно и цена в каталоге, зависят от количества и сумм ранее завершенных заказов.
Спасибо!
Наша рейка 1.7х1,7-так я замерил?
Внешне - квадрат 1.7 мм, внутри - круглое отверстие 1.0 мм.
Удалось расшифровать микросхемы с затертыми маркировками на плате вертолета: микроконтроллер Silicon C8051F310 и приемопередатчик nRF24L01.
А на сколько должен выступать вал основного ротора по отношению к шестерни?!
Дело в том, что после краша не могу настроить тяги.
Сделкал так, что вал “В роУинь и практически не вы-П-П-П-ирает” "Равшан (с) по отношению в шестерни. Это правильно?! Или должен выступать на 1 мм ?!
i.piccy.info/i5/64/33/1353364/IMG_6019_800.jpg
Походу из-за этого “тарелка” находится высоко от стопарного кольца вала, а соответственно нужно сильно выкручивать тяги, чтоб нормально оттримировать.
i.piccy.info/i5/82/33/1353382/IMG_6020_800.jpg
Мне банально не хватает тяг, чтоб все настроить! 😃
Просто интересно, моя логика верна?!
PS Сори за флуд, но напишите в личку как сменить имя!?
Ты не по шестеренке ровняй, а установи стопорное кольцо на свое место (так что бы винт попадал в отверстие на валу) и затем шестерню фиксируй так, что бы вал продольно не люфтил в подшипниках, но так, что бы вал не клинило, и свободно вращался
Спасибо, теперь я понял почему я час тримирую, и после первого падения шестерня выходит с зацепления с мотором, я не попадал винтиком в дырочку. И честно говоря не могу понять, как там можно попасть. Буду пробовать. )))
И честно говоря не могу понять, как там можно попасть. Буду пробовать. )))
Если не можешь попасть, сними ротор полностью (не обязательно). Потом взяв иголку двигай стопорное кольцо по валу и вращай, пока не опадет иголка в отверстие. Зафиксируй пальцами кольцо, вытяни иголку и вставляй винтик.
Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?
Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?
Так этож хобби - пробы и эксперименты - хотите пробуйте - нет не пробуйте вот знатоки колхозят и проблемм не испытывают с тем, что полезно, а что нет
Xtreme Flybar дает возможность летать более агресивно (раскованно)-закладывать вираж и получать удовольствие!