Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
а не подскажете, подойдет ли для него источник питания с выходом 19 вольт ( 4.74А) ?
Из тех.описания зарядника - Input: DC 11.0~18.0V. Так что на свой страх и риск, может и прокатит. Но зачем проводить такие эксперименты, если на том же E-bay этих самых блочков на 12В 5A специально для I-MAX B6 от 3.45$ хоть попой… 😃 shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=EU AC Power Adapter …
Ну получил я свой Соло Про! Впечатления супер! Попытался запустить в зале… А он сразу в стену!
Теперь просто куча вопросов! Все что читал в теме, вылетело с головы. 😃
Первые вопросы:
- Где кнопка включения вертолета?! (ведь сначала включается пульт, потом вертолет, а выключается в обратной последовательности), или включается вертолет всовыванием АКБ!?
- Он не висит на месте, а постоянно его сносит по сторонам, как правильно оттремировать. Не понятно за что отвечает та или иная кнопка на пульте.
- На пульте горит что батареи осталось четверть - хотя всовывал два новых комплекта батареек - он всегда так показывает?!
- Выше циферок горит кружок и его половина закрашена. - я так понимаю это двойные расходы?!
- Поставил акб-вертолета на подзарядку в оригинальное зарядное, горит зеленая лампочка - это значит заряжается?! Или типо заряжен?!
С чего начинать учение?! Руки просто чешутся! 😉
PS Блин, я теперь понял чего его называют бешанной табуреткой! 😆
Ну получил я свой Соло Про! Впечатления супер! Попытался запустить в зале… А он сразу в стену!
Теперь просто куча вопросов! Все что читал в теме, вылетело с головы. 😃
Первые вопросы:
- Где кнопка включения вертолета?! (ведь сначала включается пульт, потом вертолет, а выключается в обратной последовательности), или включается вертолет всовыванием АКБ!?
- Он не висит на месте, а постоянно его сносит по сторонам, как правильно оттремировать. Не понятно за что отвечает та или иная кнопка на пульте.
- На пульте горит что батареи осталось четверть - хотя всовывал два новых комплекта батареек - он всегда так показывает?!
- Выше циферок горит кружок и его половина закрашена. - я так понимаю это двойные расходы?!
- Поставил акб-вертолета на подзарядку в оригинальное зарядное, горит зеленая лампочка - это значит заряжается?! Или типо заряжен?!
С чего начинать учение?! Руки просто чешутся! 😉PS Блин, я теперь понял чего его называют бешанной табуреткой! 😆
- Ури-ури! Где кнопка у Электроника? А нет кнопки! Только подключением аккумулятора.
- Это не соосник, по этому его водит в стороны. Если сносит все время в одну сторону, то триммируй (ищи инфу по ссылкам Андрея). Читай инструкцию - там про кнопки все написано!
- Индикатор часто врет. Но у меня раньше тоже показывало половину заряда, но недавно сменил батарейки и показывает полный заряд. Пользуюсь всегда Дюраселл (не реклама 😃 )
- Пол кружка закрашено -одинарные расходы, целый кружок - двойные
- Горит - заряжается. Потухла - заряжен.
Научись пока висеть хвостом к себе и не влетать в стены. Лови его если сносит.
з.ы. Дальше читай форум и ссылки, а то помидором бросят. Инфы предостаточно для самостоятельного изучения
Спасибо за ссылки и за ответы!
Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((
Спасибо за ссылки и за ответы!
Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((
про триммирование здесь.
Сначала лучше тягами по максимому оттриммировать а потом через инженерное меню
Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:
-
Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
Выглядит примерно так - -
Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!
- Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении
Нет, не по этому.
Крен задается специально, для компенсации сдувания вертолета хвостовым ротором. Если крен убрать, то вертолет будет лететь все время в сторону. Крен присутствует у всех рертолетов классической схемы, просто на больших это не так выражено.
Если вертолет триммирован правильно, то он может зависать практически на месте, но потом начнется небольшой дрейф.
- Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений от 9-20 по мере добавления оборотов идет вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!
У хвосторого ротора обороты больше из за этого он и шумит сильнее. Если есть вибрация, то возможно нужно отбалансировать хвостовой пропеллер. Надеть на тонкую иголку, что бы свободно вращался, и посмотреть не перевешивает ли какая то лопасть. Перевесившую лопасть слегка подпиливаем надфилем. Встречался с таким бизбалансом на белых лопастях.
Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:
Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
Выглядит примерно так -Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!
- Крен должен быть небольшой. Если сильный и ведет- регилировать тягами.
- Больше звуков это как? Постоянно меняется скорость вращения? скорее всего чувствительность гироскопо высокая и он постоянно отстреливает и не может найти нейтральное положение. Из-за этого и вибрация может быть балки.
попробуйте через инженерное меню поиграться с чувствительностью.
Но сначала добейтесь стабильного висения триммированием.
Сашка обогнал . Ух))))
Нет, это не брак. Мотор легко снимается, придержи руками, но осторожно, что бы вал из двигателя не вылез.
Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.
Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.
Тарелка должна быть перекошена. На видео просто ракурс немного другой и вертолет после переделки. Она должна быть завалена назад и вправо. Назад от того, что ЦТ у вертолета смещен вперед, и вправо для компенсации сноса вертолета ХР
Насчет перекоса понял,а насчет полета вперед,так и есть(туго летит),и как бы проваливается.
Старожилам не сладко прийдется, что то много новичков стало! И это я думаю хорошо! 😉
А я все пытаюсь оттримировать вертолет.
Тягами пока не стал пробовать, пробую кнопками.
Правильно ли я делаю - вертолет пытается смещаться в лево, соответственно чтоб компенсировать этот снос, мне нужно жать правый стик вправо. (мод2) а чтоб оттремировать данный снос, мне нужно нажать кнопку P1 в противоположную сторону?!
И это правильно делать в полете?!
Блин, так хочется полетать, а он все как шальная пчела со стороны в сторону ныряет.
Кстати спасибо за ФАК - калечащиеся работа проделана по его написанию!
Кнопки триммеров нужно жать в ту же сторону куда и стики отклоняешь для компенсации.
Триммировать можно и в полете и на земле. Запускать удобно с рук
А как это выражается. Мотор как бы заедает или легко начинает вращаться, но только с задержкой после включения ОР? Если заедает, то попробуйте слегка дать газу, и просто пальцев подтолкнуть винт, если запустится значит мотор ку-ку. А если мотор запускается просто при увеличении оборотов ОР, возможно чутье гироскопа через чур занижено.
Да оказался движок готовым, благо резерв есть от солы.
Заодно и хвостовую балку удлинил на 2,5 см(пришел карбон с Авионикса) - управляемость порадовала.
Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР - регулировка чувствительности гиры или что-то другое- вот это то и интересно- (факи и рекомендации все прочитал и ни слова не нашел о регулировке МОЩИ хвостового двигателя)
Но все таки не понял, что ЗНАТОКИ имеют ввиду под регулировкой тяги ХР -
Имеется ввиду триммирование руддера. Можно добавить макс. оборотов хвостовому мотору
Serges59-если не трудно ссылочку на карбон с Авионикса-хочу тоже удленнить(попробовать) хвостовую балку.Спасибо!
Ребят, ну выручайте. Перечитал весь ФАК, но там про тримирование коротко и в скользь. За тремированием тягами подробно - спасибо Сушке. Но пока думаю ограничеться кнопками.
Просто не понятно, что на деле происходит, например, когда я поднимаю вверх кнопку #3
Что значит настроить чувствительность гироскопа.
И что мне нудно жать, если у меня его тянет уже вперед и чуток вправо.
Для мод2. Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
PS Мне на машине было проще научиться )))
Напримере тримирования если его тянет вперед, дальше сам по аналогии.
Если тянет вперед то надо, для компенсации отклонять правый стик назад, а значит и кнопками триммера T2 необходимо сделать пару (может больше, может и одного будет достаточно) щелчков вниз (назад). Вообщем куда ручку для компенсации отклоняешь, туда триммерами и щелкай. Соответственно триммер T1 для компенсации влево-вправо, T2 вперед-назад, T3 чувствительность гироскопа, T4 разворот вокруг оси.