Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Случилась также еще одна непонятка, когда слетел задний винт с мотора, рядом с вертом нашел такую детальку. Возможно даже не от него, на полет не повлияло никак.
Это заглушка которая стоит в держателе аккумулятора на шасси. Она возле проводов накрывает клемы. Бесполезная штучка, у всех выпадает.
Деталька выпала из разъема аккумулятора - ее место на верху с передней стороны разъема. В общем-то, она не нужна.
ФАК. Где купить.
Рекомендую целиком прочесть страницу по ссылке.
Пол метра - это низко для него. Он слишком легкий и на воздушной подушке его носит от малейшего сквозняка. Летать лучше выше 1 м.
Выбор верный! Gyro-109 - это клон Syma-107 - удовольствия почти никакого. И не игрушка, но еще и не вертолет. Мне его на неделю хватило (сломался). А с Прошкой уже пятый месяц и постоянно радует.
Сломался хвостовой ротор, сам виноват. Думаю где бы купить, что бы пришел быстрей.
Стоит ли клеить, когда склеил, верт стал нестабилен, не подскажете, что можно предпринять, до новых деталек?
Сломался хвостовой ротор, сам виноват. Думаю где бы купить, что бы пришел быстрей.
Стоит ли клеить, когда склеил, верт стал нестабилен, не подскажете, что можно предпринять, до новых деталек?
что значит нестабилен? Возможно разбалансирован винт. Сними с движка, повесь на иголку и отбалансируй напильником, так что бы лопасти были горизонтально
Радиус, в котором он до этого висел, существенно увеличился. Как именно повесить на иголку?
Радиус, в котором он до этого висел, существенно увеличился. Как именно повесить на иголку?
Иголку горизонтально и на нее одевай пропеллер, и балансируй как весы
Вообщем симптомы такие, при подключении акк серва моторчик сервы начинает усиленно куда то крутить, после того как биндиться, моторчик остонавливается и реагирует, только на движение стика вниз, на движение стика вверх ни какой реакции нет. Я так понял плата под замену?
Спасибо! Попробую!
всем привет, принимайте в ряды, и сразу вопрос: произошел краш и все тяги отскочили с шариков и не могу разобраться как они были, можете кто нить фотку крупную выложить???
всем привет, принимайте в ряды, и сразу вопрос: произошел краш и все тяги отскочили с шариков и не могу разобраться как они были, можете кто нить фотку крупную выложить???
А этих не хватает?
www.google.com.ua/search?q=Nine+eagles+solo+pro&um…
Это заглушка которая стоит в держателе аккумулятора на шасси. Она возле проводов накрывает клемы. Бесполезная штучка, у всех выпадает.
Очень даже полезная, особенно когда начинаешь экспериментировать с переворачиванием Аккума задом на перед. После обрезания уголков на Аккуме, эта заглушка не дает проваливаться Аккуму в Канопу. А чтоб ее не потерять, посадите на каплю супер клея.
народ у меня беда, подскажите как быть, обломился штифт на который лопасти надеваются что нибудь можно придумать или только замена вала???
народ у меня беда, подскажите как быть, обломился штифт на который лопасти надеваются что нибудь можно придумать или только замена вала???
Поможет прочтение форума. Много раз это упоминается
блин, ну просто хоть понять что в поиске забивать, как правильно это называется, если не сложно ткни слепого 😃
блин, ну просто хоть понять что в поиске забивать, как правильно это называется, если не сложно ткни слепого 😃
Владимир, рекомендую прочитать все. Я понимаю, что много, но хотя бы те сообщения, на которых есть фото.
Вот вам подробно:
з.ы. штырек можно сделать из зубочистки…
з.з.ы. Много интересного можно найти на Ютубе по запросу Nine Eagles…
Вот рычаги крупным планом. Правда, на фотке один дефект - задний ограничительный штырь выскочил.
А народу все прибывает и прибывает. )))
Я сегодня не сдержался и пошел полетать в гаражном кооперативе. Хоть погодка явно не радовала. В итоге как обезьяна лазил по дереву за своим маленьким другом ))) (прошу безпошлостей)
Не справляется он все таки с ветром, либо ветер был для него сильно велик, и двойные расходы не помогли.
А вечером в очередной раз сломал головку вала. А точнее штырьки на которые одевались лопасти. (
Клеил - не держат, до первого краша.
to -> cylllka
Спасибо Александр за советы! Поставил шасси от соосника, а может и не от него, потому как внешне они больше похожи на “прошные”, низкие, широкие и пружинистые, но батарейка назад. Перекрутил тяги и о чудо! Аппарат не узнать. Такой стабильности не ожидал. Повороты на месте - легко!, каждый маневр - прогнозируемый, а самое интересное - висит он теперь практически горизонтально, тарелка тоже встала перпендикулярно валу и шуметь как будто тише стал, а может показалось в порыве. Комнаты с пространством 3х3 хватило за глаза, жена аж рот раскрыла от моей виртуозности. До этого было как у всех, поворот был непредсказуемым маневром, только зал приносил удовольствие от полетов.
Внешне вертолет ничего не потерял. Батарейка не отклячена вниз, а висит жестко вдоль шасси. В общем доволен до соплей, вот только для полной картины не хватает полета в зале.
Теперь про шасси. На них наклейки 4210060 в одном месте и 4210014 в другом. На шасси от соло не похожи, почему писал выше.
Для тех кому надоело биться об стены - рекомендую!
Для тех кому надоело биться об стены - рекомендую!
Это значит пойти по пути наименьшего сопротивления, я тоже как то переворачивал Аккум, и тоже выражал восхищение от результата. Честно говоря такая табуреточность, которую приобретает Проха после переворота Аккума, мне лично быстро надоела. Буквально день я отлетал задом наперед, потом опять вернул все как было. Переворот Аккума дает исключительно стабильный разворот вокруг оси, но только когда верт висит на месте или движется с очень маленькой скоростью, если же вы именно летаете причем уже уверенно, то именно стоковое состояние с Аккумом вперед, дает Верту приличную маневренность, вертлявость если хотите. Сейчас летаю исключительно в стоковом состоянии, про стены вообще не вспоминаю. Если конечно не пытаюсь супротив законов физики в комнате 2Х3 метра, сильно разогнать Прошку и на двойных расходах вираж заложить, но против таких маневров и переворот Аккума не спасет, инерцию еще никто не отменял. 😃
Это значит пойти по пути наименьшего сопротивления, я тоже как то переворачивал Аккум, и тоже выражал восхищение от результата. Честно говоря такая табуреточность, которую приобретает Проха после переворота Аккума, мне лично быстро надоела. Буквально день я отлетал задом наперед, потом опять вернул все как было. Переворот Аккума дает исключительно стабильный разворот вокруг оси, но только когда верт висит на месте или движется с очень маленькой скоростью, если же вы именно летаете причем уже уверенно, то именно стоковое состояние с Аккумом вперед, дает Верту приличную маневренность, вертлявость если хотите. Сейчас летаю исключительно в стоковом состоянии, про стены вообще не вспоминаю. Если конечно не пытаюсь супротив законов физики в комнате 2Х3 метра, сильно разогнать Прошку и на двойных расходах вираж заложить, но против таких маневров и переворот Аккума не спасет, инерцию еще никто не отменял. 😃
В чем выражается приличная маневренность? И в чем выражается ее отсутствие при перестановке аккумулятора?
От кого угодно только не от тебя я ожидал услышать этот вопрос. Александр ты же у нас вроде гуру по всяким законам аэродинамики и схемам развесовки. Ну прикинь там по своим формулам, что в верте изменяется, что он становится таким стабильным как табурет, но при этом теряет свою вертлявость. Я лично руководствуюсь своими впечатлениями от полета, до переворота Аккума и после. Для себя решил однозначно, летать буду с Аккумом в перед, остальные пусть решают сами что им интересней, учится управлять или заниматься переделками. Я только хочу донести до всех кто только еще начинает летать, что Проха обладает отличной управляемостью в стоковом состоянии, и в принципе в каких либо переделках не нуждается. На этом надеюсь тему закроем… 😃