Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

Плата-то жесткая, только она все равно немного изгибается, у меня в результате оторвался с одной стороны процессор, серва стала глючить. Ну и нагрузки на усталость не стоит забывать.

cylllka

Я думаю, что все таки проц отстал от платы не от удара лопастями, а от удара самой платой через канопу.
Блин, у меня ломка уже началась. Летать хочется… скорее бы собрать нового птЫца

sashaNar

Давай сойдемся, своим дам порулить.) Могу ремкомплект от сервы дать. Нашел его.
А чего у тебя нет? Могу отдать старую голову, она клееная-переклеенная, но рабочая. Есть серединка лыж, только без контактов, их выгнуть из кусочка меди - не проблема, могу отрезать немного. Канопу могу в принципе дать, у меня две, хотя я и в той, и в той летаю. А у тебя флайбара лишнего нет?
Посоветуй БК на ОР. Пиниены любые, на 2мм у меня тоже есть. Цена важна.) Очень.)

eXcuMeP

Да БК на ОР, тот что cyIIIka в теме писал нет в наличии на ХК. Поэтому незнаю какой. Жду когда Александр будет свободен и сделает крепление на раму для БК.

poletun
cylllka:

Дело не в стабильности, а в улучшении управляемости. К тому же повороты более резкие из за увеличения момента крутящего на хвостовой балке.
Если просто летать, то возможо смысла нет, но когда выполняешь какие то фигуры, то более точное управление не помешает

Привет!
Летаю вторую неделю после “Связновского” HGI-41. Он мне нормальное представление дал о 4 каналах. На Прошке сразу легче было. Пока ничего не переделывал. Летал в зале - СУПЕР! После комнаты в 20 кв.м. - это что то.

Хотел узнать у опытных Прошководов, какие фигуры может делать прошка?

sashaNar

Любые, для которых не надо сильно наклонятся. То есть петлю, бочку не сделать. А так - круг, восьмерка. Круг уже непросто сделать.
А еще можно летать в очень тесных местах - под столом, стулом, кроватью.

beam
sashaNar:

На хоббисити есть пинионы на 2мм: hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

У тех что в стоке модуль великоват (0.5). Хотя и бекордерных 0.4 тоже много.

Блин, потерял серединку флайбара.( Плата починена,а верт все равно на земле.(

Это что имеется в виду?

PS граждане соседи-киевляне, если кто может на временной или постоянной, платной или бесплатной основе поделиться пиньоном 12-13Т для оБКашивания прохи - был бы премного балагодарен. В работе мотор UF8C03. Вал у него 1-1.5мм.

sashaNar
beam:

Это что имеется в виду?

Тот кусок моего флайбара-инвалида, в котором дырочка под ось. Есть еще два куска, на которых грузики и шарики под тяги.))) Все это примотано к куску карбона ниткой и медной проволокой 0.2 с циакрином и эпоксидкой-пятиминуткой.)

cylllka
beam:

PS граждане соседи-киевляне, если кто может на временной или постоянной, платной или бесплатной основе поделиться пиньоном 12-13Т для оБКашивания прохи - был бы премного балагодарен. В работе мотор UF8C03. Вал у него 1-1.5мм.

Эхъ…, был бы - поделился. Теперь у самого такая же проблема. Собираю новую птичку, Саня принес сегодля подшипники для ОР, но где нарыть побыстрому пиньен не знаю. Пробовали шестерни из ремкомплекта серв, но по кол-ву зубов не подошел - 8 штук

beam
sashaNar:

Тот кусок моего флайбара-инвалида, в котором дырочка под ось. Есть еще два куска, на которых грузики и шарики под тяги.))) Все это примотано к куску карбона ниткой и медной проволокой 0.2 с циакрином и эпоксидкой-пятиминуткой.)

Я подобное лечил отрезанием части с дыркой под ось, обтачиванием концов до тугого вхождения в 1 см трубочку от ушной палочки, между половинками флайбара в трубочку вставлялся кусок ластика (для лучшей фиксации оси). Дырка под ось приходится на трубочку. Половинки флайбара вклеиваются в трубку на циакрин.
Способ не идеален - трубочка слабовата, при ударах флайбаром может ломаться. Но при наличии готовых кусочков трубки - время починки пару минут.
Пока писал - вспомнил что читал аналогичное описание здесь в теме, потому на авторство не претендую - темное это дело 😃.

cylllka:

Эхъ…, был бы - поделился. Теперь у самого такая же проблема. Собираю новую птичку, Саня принес сегодля подшипники для ОР, но где нарыть побыстрому пиньен не знаю. Пробовали шестерни из ремкомплекта серв, но по кол-ву зубов не подошел - 8 штук

Долго разглядывал фото ремкомплектов серв на ХК - чуть не сломал глаза пытаясь по этим овно-фото сосчитать кол-во зубов - толком ничего и не подобрал. Под мессеровскую шестерню тоже ведь надо где-то 10Т. Хотя вот 9-10Т по идее в ремкомплектах найти реальней гораздо.

sashaNar

Я все равно с флайбаром типа мессеровского (белла-хиллера) сейчас вожусь. Основу флайбара дал Саша.) Мне надо его только собрать и настроить.
Саш, скинь ту ссылку на Z-флайбар. Не помню, как там точно ставится.

Berkut

А я уже поставил флайбар типа мессеровского,полностью самодельный с шариковым подвесом и гибкими поводками из термоусадки.На фотках просто грузики стоят ,а основной с серволопатками-анализирую разницу.Висит отлично,но полетать по нормальному пока не могу -акков не осталось-жду посылку с новыми.

cylllka

Забавная конструкция! Я наверно подожду запчастей от ТиРэкс 100, хочу с него голову поставить.

Berkut

Классная голова у сотки. А лопатки работают лучше чем просто грузики-поведение у верта другое стало.Буду тоже заводские комплектующие подбирать.

eXcuMeP

Я как не просвященный) объясните что это дает, то что вы. Поменяли местами флайбар и лопасти? Я видео видел, на нем верхняя часть головы как тут, но стоит на месте и вместо флайбара лопатки стоят. Зачем?

cylllka
eXcuMeP:

Я как не просвященный) объясните что это дает, то что вы. Поменяли местами флайбар и лопасти? Я видео видел, на нем верхняя часть головы как тут, но стоит на месте и вместо флайбара лопатки стоят. Зачем?

Вот здесь подробнее rcopen.com/forum/f19/topic70404/7

serges59

Добрый всем предпаздничный день !!!
Подскажите, как то вяло летать прошка стала- достал из коробки новую(резервную) и еле поймать смог при первом запуске.
Новая шустрее(на одиночных), чем рабочаяя(на двойных) - в чем проблемма- либо с настройками перекрутил, либо движку приходит каюк - но летает рабочаяя минут 7 на 120 акке

cylllka

Причин можт быть несколько:

  1. Подпаленные щетки мотора ОР
  2. запыленные подшипники ОР
  3. сильно прижата шестеря ОР к подшипнику, нужно сделать очень маленький продольный люфт ОР, около 0,3мм.
    Если он вяло слушается стиков, может крайние точки сбиты.
serges59

Спасибо за ответ - движок поменял - другое дело - ожила родимая - пошел во двор - вроде ветер не большой - минут через 30 отпишусь

Да,блин ветер все таки дает свое - унес прошку - результат -при падении оборвался проводок привода ХР у самого края - провода нет - буду паять и наращивать -

serges59

Припаял проводок - и во двор - ветер переменный и на разных высотах разного направления - вот при таких полетах ручки к стикам и привыкают - советую - уже несколько раз удавалось из казалось бы полного заноса выводить машинку и продолжать полеты
Ловим поток против ветра и вверх вниз право лево и птаха держится в воздухе
Жаль спортзала нет - ни разу не удалоссь попробовать на полном безветрии и при наличии простора - квартира теперь уже не то