Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Спасибо за ответ - движок поменял - другое дело - ожила родимая - пошел во двор - вроде ветер не большой - минут через 30 отпишусь
Да,блин ветер все таки дает свое - унес прошку - результат -при падении оборвался проводок привода ХР у самого края - провода нет - буду паять и наращивать -
Припаял проводок - и во двор - ветер переменный и на разных высотах разного направления - вот при таких полетах ручки к стикам и привыкают - советую - уже несколько раз удавалось из казалось бы полного заноса выводить машинку и продолжать полеты
Ловим поток против ветра и вверх вниз право лево и птаха держится в воздухе
Жаль спортзала нет - ни разу не удалоссь попробовать на полном безветрии и при наличии простора - квартира теперь уже не то
А я с тем флайбаром не полетел. Реакция на ручку замедленная, прям как у Н-23, и очень вялая. Фаза сбита в непонятную сторону. Буду брать лопатки.
Я на мессера ставил укороченный флайбар от мсХ, висит как прибитый, но с места еле сдвигается при двойных расходах. Очень замедленная реакция. А если сдвинется, то остановить уже сложно.
Дело в том ,что флайбар типа мессеровского работает иначе чем прошкин-на мессере при наклоне тарелки изменяется угол атаки на флайбаре и он работает как усилитель помогает исменить угол атаки основных лопастей.И в этом случае есть прямая зависимость от размаха лопаток на флайбаре-чем больше размах тем больше сила.Я попробовал вообще без лопаток,так эта система без них работает ну очень вяло.
Саш, ну как, собрал проху? Щавтра еду на дачу, сможешь с утра дать флайбар? Полетаю там.
эммм… блин, я что то подумал из разговора по телефону, что тебе флайбар не нужен ) Взял один, могу дать завтра. Я еще короткий нашел, пока на нем полетаю, а себе куплю потом. Моторы на спирит спрашивал, нет подходящих
Ладно, спасибо.) У меня гости были, не было времени особо разговаривать.
Интересно было бы видео полетов на том флайбаре глянуть.
Да, если решим брать на Миракле, вот лопатки к тому флайбару: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Мне нада.
И еще вопрос,а ключи как -то прошиты или нет ,можно их взаимозаменять , хочется попробовать хоть одну плату из трех восстановить.Я удачно купил у коллеги кучку Иглов с двумя убитыми платами ,а третья была на грани шизы ну и тоже в итоге легла в палату.
ключи как -то прошиты
Прошить, то есть запихать в пациента программу, можно только микроконтроллер.) Ключи - это просто пара кусочков полупроводников.) Перепаяйте, должно заработать.
Ключи это просто полевые транзисторы. Прошивать не нужно. Просто перепаиваются.
Спасибо,попробую перепаять.А почему с мессеровским баром не полетел Проха? Я сегодня полдня возился со своим и добился-таки результата-висит на месте реагирует на ручки сразу ,но ввиду характерных особенностей нужен другой подход к пилотированию-с упреждением и небольшим обратным воздействием.Но удалось только кое-как по прямой 6 метров пролететь и все,дальше посадка.Жду гиперионов.Зато лопатки плучились легче штатных грузиков и небольшой положительный угол установки работает в плюс к подъему и винт легче крутится.
Вот интересная конструкция Z - флайбара www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1434700
Буду такой на мессера делать полюбому!!!
знать бы какого веса грузы использовать… и длину флайбара
Интересное это оказалось занятие.Столько вариантов настройки-можно сделать на длинных или коротких штангах лопатки ,менять длину ножек шариков ,вес лопаток и площадь ,можно крепить лопатки в районе лобика -получаем Z- работает динамика+ аэродинамика,можно посередине хорды -работает аэродинамика.Короче кому как нравится,при этом разный отклик на воздействия действительно виден.А шаровый подвес это вещь-проверено.
Собрал сегодня из запчастей новую Прошку, теперь почти вся в стоке (хвостовой мотор от Браво3) . Взлетел, чуть триммировал - ЭТО УЖАС!!! После БК даже летать не хочется. Мощности нехватает, приходится после нескольких минут полета добавлять газ ( с БК мощность почти стабильна на протяжении всего полета). АААА ! Срочно искать мотор БК!
Да-да тоже назрело.Хочется иметь готовую пару -мотор +рег.Наши деньги ваши стулья.Если не откажете буду рад.
Конвертер могу выслать (вопросы в личку), но мотор и рег это не ко мне 😃
Да хорошо.Если конверт. все решает то с остальным разберусь.Кстати как Браво на хвосте ведет себя?
Браво3 почти такой же как и Валкеровский -7мм диаметром (стоковый 6мм). У браво вал диаметром как у стокового, по этому лопасти ставятся без рассверливания. У Валкеровского чуть больше диаметр вала. А в остальном одинаковые. Хвост с ними более послушный и резкий.
Не знал,что на Браво стоят 7мм моторчики.У меня таких 4 шт. лежит,все с модерновыми щетками(переделал для самолета)неубиваемыми,но не использую их.Да один раз поставил на хвост -так дури оказалось выше крыши -лежит этот хвост в запасе.Думаю с б.к. будет в самый раз.