Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Ключи это просто полевые транзисторы. Прошивать не нужно. Просто перепаиваются.
Спасибо,попробую перепаять.А почему с мессеровским баром не полетел Проха? Я сегодня полдня возился со своим и добился-таки результата-висит на месте реагирует на ручки сразу ,но ввиду характерных особенностей нужен другой подход к пилотированию-с упреждением и небольшим обратным воздействием.Но удалось только кое-как по прямой 6 метров пролететь и все,дальше посадка.Жду гиперионов.Зато лопатки плучились легче штатных грузиков и небольшой положительный угол установки работает в плюс к подъему и винт легче крутится.
Вот интересная конструкция Z - флайбара www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1434700
Буду такой на мессера делать полюбому!!!
знать бы какого веса грузы использовать… и длину флайбара
Интересное это оказалось занятие.Столько вариантов настройки-можно сделать на длинных или коротких штангах лопатки ,менять длину ножек шариков ,вес лопаток и площадь ,можно крепить лопатки в районе лобика -получаем Z- работает динамика+ аэродинамика,можно посередине хорды -работает аэродинамика.Короче кому как нравится,при этом разный отклик на воздействия действительно виден.А шаровый подвес это вещь-проверено.
Собрал сегодня из запчастей новую Прошку, теперь почти вся в стоке (хвостовой мотор от Браво3) . Взлетел, чуть триммировал - ЭТО УЖАС!!! После БК даже летать не хочется. Мощности нехватает, приходится после нескольких минут полета добавлять газ ( с БК мощность почти стабильна на протяжении всего полета). АААА ! Срочно искать мотор БК!
Да-да тоже назрело.Хочется иметь готовую пару -мотор +рег.Наши деньги ваши стулья.Если не откажете буду рад.
Конвертер могу выслать (вопросы в личку), но мотор и рег это не ко мне 😃
Да хорошо.Если конверт. все решает то с остальным разберусь.Кстати как Браво на хвосте ведет себя?
Браво3 почти такой же как и Валкеровский -7мм диаметром (стоковый 6мм). У браво вал диаметром как у стокового, по этому лопасти ставятся без рассверливания. У Валкеровского чуть больше диаметр вала. А в остальном одинаковые. Хвост с ними более послушный и резкий.
Не знал,что на Браво стоят 7мм моторчики.У меня таких 4 шт. лежит,все с модерновыми щетками(переделал для самолета)неубиваемыми,но не использую их.Да один раз поставил на хвост -так дури оказалось выше крыши -лежит этот хвост в запасе.Думаю с б.к. будет в самый раз.
Вот и отлетался я на прошке - поставил вчера новые экстримовские шасси, новый движок и на радостях вверх.
Ветер поднялся, с управлением не справился - результат - на древе висит проха на уровне этажа 5-6 и не видно ее желтенькая и листья уже появились на деревьях.
Придется резервную доставать, а вош шасссей экстримовских больше нет. Снова заказывать и ждать.
УУУУ, блин… Сергей, как я вас понимаю. Достать не получится?
УУУУ, блин… Сергей, как я вас понимаю. Достать не получится?
Вряд ли - даже не видно среди листьев - где-то на вершине дерева.
Полетал сегодня на соло про, по сравнению с соосником браво это просто небо и земля)) Он очень чувствительный к малейшему движению стиков.
Летаю по комнате вперед-назад, делаю аккуратные развороты через левую сторону. Если пытаюсь двигаясь вперед развернуться через правый бок - получается очень большой радиус разворота и вертолетик оказывается носом в стене. При развороте в левую сторону все ок, получается плавно и красиво. Я так понимаю это особенность классики такая?
Нужно сделать все возможное -долесть до куда можно и высматривать ,может в ветренную погоду упадет.Ну и остается до осени ждать-тоже надежда.
Полетал сегодня на соло про, по сравнению с соосником браво это просто небо и земля)) Он очень чувствительный к малейшему движению стиков.
Летаю по комнате вперед-назад, делаю аккуратные развороты через левую сторону. Если пытаюсь двигаясь вперед развернуться через правый бок - получается очень большой радиус разворота и вертолетик оказывается носом в стене. При развороте в левую сторону все ок, получается плавно и красиво. Я так понимаю это особенность классики такая?
При повороте вправо нужно компенсировать снос креном в сторону поворота. Вообще то это проблема конструкции прохи, у неесмещен центр тяжести вперед сильно. Если развернуть аккумулятор как у соосника (поставить шасси от Соло) то снос станет намного меньше , но придется предватирельно перетриммировать
Блин, а мне на мессере гораздо плавнее и нормальнее получается повернуть вправо… он предсказуем. а при повороте влево его может или крутануть, или ваще прямо полетит.
На мессере другая балансировка и другая система стабилизации, у них совсем различное поведение в полете
После потери своей “Птички” решил подумать над установкой бортовых огней на Прохе. Для облегчения веса выбрал планарные светодиоды, такие же как установлены на плате вертлета. Сделал маленькие платки из стеклотекстолита - порезал канавку в фольге ножом. Выносить на хвост пока не стал, что бы не плодить провода на хвостовой балке, приклеил к раме.
На плате Прохи есть пятачки для припаивания светодиодов устанавливаемых на Браво3. У Прохи на плате отсутствуют токоограничительные резисторы, по этому пришлось запаять их самому. Номинал выбрал “на глаз”, поставил 220 Ом. Получил яркое свечение светодиода ( главное что бы он не грелся). На плате есть 3 пятачка: 1 минус и 2 плюса, можно прицепить несколько светодиодов.
Что получилось видно на фото. Правда нужно будет на светодиод приклеить кусочек черной термоусадочной трубочки, что бы ограничить угол обзора, и было видно свечение только сзади
для одной банки на один свтеодиод нужно сопротивление на 70 Ом. Так тчо он может светить еще ярче!=) Обычно напряжение смд светиков 2.9 вольта.
4.2-2.9/0,02=65. Примерно 70 ом
фотка полностью не открывается=(