Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

УУУУ, блин… Сергей, как я вас понимаю. Достать не получится?

serges59
cylllka:

УУУУ, блин… Сергей, как я вас понимаю. Достать не получится?

Вряд ли - даже не видно среди листьев - где-то на вершине дерева.

Waterfly

Полетал сегодня на соло про, по сравнению с соосником браво это просто небо и земля)) Он очень чувствительный к малейшему движению стиков.
Летаю по комнате вперед-назад, делаю аккуратные развороты через левую сторону. Если пытаюсь двигаясь вперед развернуться через правый бок - получается очень большой радиус разворота и вертолетик оказывается носом в стене. При развороте в левую сторону все ок, получается плавно и красиво. Я так понимаю это особенность классики такая?

Berkut

Нужно сделать все возможное -долесть до куда можно и высматривать ,может в ветренную погоду упадет.Ну и остается до осени ждать-тоже надежда.

cylllka
Waterfly:

Полетал сегодня на соло про, по сравнению с соосником браво это просто небо и земля)) Он очень чувствительный к малейшему движению стиков.
Летаю по комнате вперед-назад, делаю аккуратные развороты через левую сторону. Если пытаюсь двигаясь вперед развернуться через правый бок - получается очень большой радиус разворота и вертолетик оказывается носом в стене. При развороте в левую сторону все ок, получается плавно и красиво. Я так понимаю это особенность классики такая?

При повороте вправо нужно компенсировать снос креном в сторону поворота. Вообще то это проблема конструкции прохи, у неесмещен центр тяжести вперед сильно. Если развернуть аккумулятор как у соосника (поставить шасси от Соло) то снос станет намного меньше , но придется предватирельно перетриммировать

sashok17

Блин, а мне на мессере гораздо плавнее и нормальнее получается повернуть вправо… он предсказуем. а при повороте влево его может или крутануть, или ваще прямо полетит.

cylllka

На мессере другая балансировка и другая система стабилизации, у них совсем различное поведение в полете

cylllka

После потери своей “Птички” решил подумать над установкой бортовых огней на Прохе. Для облегчения веса выбрал планарные светодиоды, такие же как установлены на плате вертлета. Сделал маленькие платки из стеклотекстолита - порезал канавку в фольге ножом. Выносить на хвост пока не стал, что бы не плодить провода на хвостовой балке, приклеил к раме.
На плате Прохи есть пятачки для припаивания светодиодов устанавливаемых на Браво3. У Прохи на плате отсутствуют токоограничительные резисторы, по этому пришлось запаять их самому. Номинал выбрал “на глаз”, поставил 220 Ом. Получил яркое свечение светодиода ( главное что бы он не грелся). На плате есть 3 пятачка: 1 минус и 2 плюса, можно прицепить несколько светодиодов.
Что получилось видно на фото. Правда нужно будет на светодиод приклеить кусочек черной термоусадочной трубочки, что бы ограничить угол обзора, и было видно свечение только сзади

sashok17

для одной банки на один свтеодиод нужно сопротивление на 70 Ом. Так тчо он может светить еще ярче!=) Обычно напряжение смд светиков 2.9 вольта.

4.2-2.9/0,02=65. Примерно 70 ом

фотка полностью не открывается=(

cylllka

Тут дело не в напряжении а токе. У меня одинаковые с виду светодиоды, белый и синий, так вот зеленый с меньшим резистором сильно греется и дегродирует, свечение становится желтым и тускнеет. Нужно подбирать индивидуально.

sashok17

Тогда нужно точно знать напряжения питания и потребляемый ток…=( Если усредненное значение не подходит

ну ток на сколько я знаю обычно 20 мач

RXL
sashok17:

Тогда нужно точно знать напряжения питания и потребляемый ток…=( Если усредненное значение не подходит

ну ток на сколько я знаю обычно 20 мач

Светодиоды разного цвета сделаны из разных полупроводников и имеют разное падение напряжения. Соотв., под _каждый_ конкретный светодиод нужно высчитывать свой резистор.

20 мА - много. Тем более для планара. Не забываем про тепловое рассеяние! Примерно половина мощности (падение напряжения * ток) уходит на нагрев.
У белых и синих светодиодов (SiN) падение самое большое. У красных (GaAs) - самое малое.

sashaNar

Итак, полетал на даче. 6 соток, застроенных почти наполовину (дом и кухня, все по 2 этажа) не хватает. Летает супер, долго и быстро. Надо брать сетевую зарядку, что и будет сделано.)
Нашел способ быстро управляемо терять высоту. Зависаем на мгновение, и резко стик вперед. Проха сваливается в управляемое пикирование, потом ручку резко назад - и она выравнивается. Против солнца не летать, особо если оно в зените. Полдень вообще самое худшее время. Лучше всего летать на рассвете или на закате. Второе выходит чаще, на рассвете лучше выходит спать.))) Да уличный аналог подстулинга - аватаринг 😁 это когда летаем между ветками. Ввиду того, что воздух все время немного движется, это довольно сложно. Весьма рекомендуется иметь под рукой удочку - снимать проху с дерева или доставать из соседского огорода. Кстати, раз удалось вылететь с огорода самому - даем немного газ - проза встает на лыжи, взлетаем, летим “к папочке”.)))
Раз улетел на соседнюю улицу, через участок - поехал туда, люди вынесли. Сидишь себе, в огороде копаешься - вдруг с неба падает вертолет.)))

Фотка, увы, только одна. Зато видно боевой вид птица.) Лапа в гипсе, весь в грязюке, хвост подвернут.) Канопа полопавшаяся. На заднем плане любимые прохины соседи - все время ее оттуда доставал, ветер чаще дул в ту сторону.
i.pixs.ru/…/09052011jp_4203587_2168925.jpg

serges59:

на древе висит проха

Сегодня раза 3 снимал, правда, с высоты 2го этажа - дергаем ручкой по кругу и мелко слабо газуем - вскоре бедная птичка падает вниз.

Galant3412

Тебе еще повезло. Вчера запустил на высоту так его ветром хер пойми куда унесло, причем никак не хотел возвращаться, не летит тупо вперед и все тут, ветерок слабейший. Не нашел… Ни у кого кстати нету лишнего?

sashaNar

Газ надо было сразу в ноль. И высота больше 10-15 метров кроме улетания ничего не дает, все равно его там почти не видно.

Galant3412

ну первый раз на прогулку вывел, интересно же поднять в небо птичку. Надо какой то сигнальный маяк ставить высокочастотный… Наверняка рядом с ним лазил ток не увидел.

sashaNar

Сервы шумят сильно - надо было крутить ручкой. Жалко, конечно.(

sashaNar

Опять отлетал на улице три с половиной акка, дальше темно стало, проха в неразборчивое пятно сливается. Что же, даже с 35 граммами тяги родного мотора вполе адекватно летается - площадка была открытая, а даче, чтобы разогнатся, приходилось загонять ее на 10 метров.