Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

После потери своей “Птички” решил подумать над установкой бортовых огней на Прохе. Для облегчения веса выбрал планарные светодиоды, такие же как установлены на плате вертлета. Сделал маленькие платки из стеклотекстолита - порезал канавку в фольге ножом. Выносить на хвост пока не стал, что бы не плодить провода на хвостовой балке, приклеил к раме.
На плате Прохи есть пятачки для припаивания светодиодов устанавливаемых на Браво3. У Прохи на плате отсутствуют токоограничительные резисторы, по этому пришлось запаять их самому. Номинал выбрал “на глаз”, поставил 220 Ом. Получил яркое свечение светодиода ( главное что бы он не грелся). На плате есть 3 пятачка: 1 минус и 2 плюса, можно прицепить несколько светодиодов.
Что получилось видно на фото. Правда нужно будет на светодиод приклеить кусочек черной термоусадочной трубочки, что бы ограничить угол обзора, и было видно свечение только сзади

sashok17

для одной банки на один свтеодиод нужно сопротивление на 70 Ом. Так тчо он может светить еще ярче!=) Обычно напряжение смд светиков 2.9 вольта.

4.2-2.9/0,02=65. Примерно 70 ом

фотка полностью не открывается=(

cylllka

Тут дело не в напряжении а токе. У меня одинаковые с виду светодиоды, белый и синий, так вот зеленый с меньшим резистором сильно греется и дегродирует, свечение становится желтым и тускнеет. Нужно подбирать индивидуально.

sashok17

Тогда нужно точно знать напряжения питания и потребляемый ток…=( Если усредненное значение не подходит

ну ток на сколько я знаю обычно 20 мач

RXL
sashok17:

Тогда нужно точно знать напряжения питания и потребляемый ток…=( Если усредненное значение не подходит

ну ток на сколько я знаю обычно 20 мач

Светодиоды разного цвета сделаны из разных полупроводников и имеют разное падение напряжения. Соотв., под _каждый_ конкретный светодиод нужно высчитывать свой резистор.

20 мА - много. Тем более для планара. Не забываем про тепловое рассеяние! Примерно половина мощности (падение напряжения * ток) уходит на нагрев.
У белых и синих светодиодов (SiN) падение самое большое. У красных (GaAs) - самое малое.

sashaNar

Итак, полетал на даче. 6 соток, застроенных почти наполовину (дом и кухня, все по 2 этажа) не хватает. Летает супер, долго и быстро. Надо брать сетевую зарядку, что и будет сделано.)
Нашел способ быстро управляемо терять высоту. Зависаем на мгновение, и резко стик вперед. Проха сваливается в управляемое пикирование, потом ручку резко назад - и она выравнивается. Против солнца не летать, особо если оно в зените. Полдень вообще самое худшее время. Лучше всего летать на рассвете или на закате. Второе выходит чаще, на рассвете лучше выходит спать.))) Да уличный аналог подстулинга - аватаринг 😁 это когда летаем между ветками. Ввиду того, что воздух все время немного движется, это довольно сложно. Весьма рекомендуется иметь под рукой удочку - снимать проху с дерева или доставать из соседского огорода. Кстати, раз удалось вылететь с огорода самому - даем немного газ - проза встает на лыжи, взлетаем, летим “к папочке”.)))
Раз улетел на соседнюю улицу, через участок - поехал туда, люди вынесли. Сидишь себе, в огороде копаешься - вдруг с неба падает вертолет.)))

Фотка, увы, только одна. Зато видно боевой вид птица.) Лапа в гипсе, весь в грязюке, хвост подвернут.) Канопа полопавшаяся. На заднем плане любимые прохины соседи - все время ее оттуда доставал, ветер чаще дул в ту сторону.
i.pixs.ru/…/09052011jp_4203587_2168925.jpg

serges59:

на древе висит проха

Сегодня раза 3 снимал, правда, с высоты 2го этажа - дергаем ручкой по кругу и мелко слабо газуем - вскоре бедная птичка падает вниз.

Galant3412

Тебе еще повезло. Вчера запустил на высоту так его ветром хер пойми куда унесло, причем никак не хотел возвращаться, не летит тупо вперед и все тут, ветерок слабейший. Не нашел… Ни у кого кстати нету лишнего?

sashaNar

Газ надо было сразу в ноль. И высота больше 10-15 метров кроме улетания ничего не дает, все равно его там почти не видно.

Galant3412

ну первый раз на прогулку вывел, интересно же поднять в небо птичку. Надо какой то сигнальный маяк ставить высокочастотный… Наверняка рядом с ним лазил ток не увидел.

sashaNar

Сервы шумят сильно - надо было крутить ручкой. Жалко, конечно.(

sashaNar

Опять отлетал на улице три с половиной акка, дальше темно стало, проха в неразборчивое пятно сливается. Что же, даже с 35 граммами тяги родного мотора вполе адекватно летается - площадка была открытая, а даче, чтобы разогнатся, приходилось загонять ее на 10 метров.

Babay

Тоже вечером полетал. Нашел площадку за домом, скрытую от ветра, размером с половину футбольного поля. Там полный штиль. Отлетал две 150-ки. Первый раз без ветра на открытом воздухе - это суппер! Один раз зарулился, отпустил далеко, чуть на дерево не сел. С трудом вырулил, далеко не видно каким оно местом к тебе летит. Наконец-то почувствовал скорость - точно бешенная табуретка. Надо уже скорее на БК переделывать, все работа замучала - некогда.

eXcuMeP

Я вчера заказал себе запчасти))) Я думаю нужно ставить прямо на хвост маяк, как на плате воткнуть и более менее будет видно где хвост)) На самый край, где-то даже видел видео такое.

Waterfly

На днях буду делать заказ на миракле, есть пара вопросов:

  1. Что лучше, заказать на миракле железную голову XNE005 за 16 у.е., или заказать набор Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260758… за 21. у.е.? Вроде как лучше набор, но с другой стороны он заметно утяжелит вертолет, и есть ли смысл в замене всех этих деталей?

  2. Мотор от Валкеры 4G3 обычно ставится вместо ОР или на хвост? Есть ли какие-нибудь коллекторные моторы для ОР, которые будет заметно лучше родного?

Если кто-то хочет присоединиться к заказу - пишите.

eXcuMeP

Смысла в установке железного абгрейда не вижу!!! А про бесколлекторник почитай в теме ниже. Там все написанно, а в конце почитай там я задавал вопросы и есть ответы)) про то что заказать и что я заказал))

Waterfly
eXcuMeP:

А про бесколлекторник почитай в теме ниже

Читаю, но к переделке в бесколлекторник пока не готов ))

Поэтому и спросил про альтернативные

Waterfly:

коллекторные

моторы, которые можно было бы поставить с минимумом затрат.

Babay

Ну вот, пришел утренний бред. Задача - избавиться от хвостового мотора, потому что быстро умирает, а с БК на хвосте пока не все гладко. Идея в том, что делается привод на хвост от основного двигателя с помощъю вала и конических шестерен c хвоста Валькеры 4G3. Далее хвостовой ротор делается с переменным шагом, ну классически. А вот управление всем этим придумалось интересное. Две одинаковые катушки с обмоткой в разные стороны, одна подключена к выводу основного мотора, вторая - к выводу хвостового. Между катушками сердечник. Получается типа линейного актуатора, но с двумя катушками. Поскольку ШИМ от основного и хвостового двигателя имеет линейную зависимость и если равны, то будут просто растягивать сердечник. А сигнал от гироскопа или ручки пульта будет сдвигать сердечник в ту или иную сторону, сердечник будет управлять шагом хвостового ротора. Вроде все просто.
Ну и рисунок, чтоб понятнее было.

Как думаете, это совсем бред или идея имеет смысл?