Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Тогда нужно точно знать напряжения питания и потребляемый ток…=( Если усредненное значение не подходит
ну ток на сколько я знаю обычно 20 мач
Светодиоды разного цвета сделаны из разных полупроводников и имеют разное падение напряжения. Соотв., под _каждый_ конкретный светодиод нужно высчитывать свой резистор.
20 мА - много. Тем более для планара. Не забываем про тепловое рассеяние! Примерно половина мощности (падение напряжения * ток) уходит на нагрев.
У белых и синих светодиодов (SiN) падение самое большое. У красных (GaAs) - самое малое.
Итак, полетал на даче. 6 соток, застроенных почти наполовину (дом и кухня, все по 2 этажа) не хватает. Летает супер, долго и быстро. Надо брать сетевую зарядку, что и будет сделано.)
Нашел способ быстро управляемо терять высоту. Зависаем на мгновение, и резко стик вперед. Проха сваливается в управляемое пикирование, потом ручку резко назад - и она выравнивается. Против солнца не летать, особо если оно в зените. Полдень вообще самое худшее время. Лучше всего летать на рассвете или на закате. Второе выходит чаще, на рассвете лучше выходит спать.))) Да уличный аналог подстулинга - аватаринг 😁 это когда летаем между ветками. Ввиду того, что воздух все время немного движется, это довольно сложно. Весьма рекомендуется иметь под рукой удочку - снимать проху с дерева или доставать из соседского огорода. Кстати, раз удалось вылететь с огорода самому - даем немного газ - проза встает на лыжи, взлетаем, летим “к папочке”.)))
Раз улетел на соседнюю улицу, через участок - поехал туда, люди вынесли. Сидишь себе, в огороде копаешься - вдруг с неба падает вертолет.)))
Фотка, увы, только одна. Зато видно боевой вид птица.) Лапа в гипсе, весь в грязюке, хвост подвернут.) Канопа полопавшаяся. На заднем плане любимые прохины соседи - все время ее оттуда доставал, ветер чаще дул в ту сторону.
i.pixs.ru/…/09052011jp_4203587_2168925.jpg
на древе висит проха
Сегодня раза 3 снимал, правда, с высоты 2го этажа - дергаем ручкой по кругу и мелко слабо газуем - вскоре бедная птичка падает вниз.
Тебе еще повезло. Вчера запустил на высоту так его ветром хер пойми куда унесло, причем никак не хотел возвращаться, не летит тупо вперед и все тут, ветерок слабейший. Не нашел… Ни у кого кстати нету лишнего?
Газ надо было сразу в ноль. И высота больше 10-15 метров кроме улетания ничего не дает, все равно его там почти не видно.
ну первый раз на прогулку вывел, интересно же поднять в небо птичку. Надо какой то сигнальный маяк ставить высокочастотный… Наверняка рядом с ним лазил ток не увидел.
Сервы шумят сильно - надо было крутить ручкой. Жалко, конечно.(
Да кстати, не подумал.
Опять отлетал на улице три с половиной акка, дальше темно стало, проха в неразборчивое пятно сливается. Что же, даже с 35 граммами тяги родного мотора вполе адекватно летается - площадка была открытая, а даче, чтобы разогнатся, приходилось загонять ее на 10 метров.
Тоже вечером полетал. Нашел площадку за домом, скрытую от ветра, размером с половину футбольного поля. Там полный штиль. Отлетал две 150-ки. Первый раз без ветра на открытом воздухе - это суппер! Один раз зарулился, отпустил далеко, чуть на дерево не сел. С трудом вырулил, далеко не видно каким оно местом к тебе летит. Наконец-то почувствовал скорость - точно бешенная табуретка. Надо уже скорее на БК переделывать, все работа замучала - некогда.
Я вчера заказал себе запчасти))) Я думаю нужно ставить прямо на хвост маяк, как на плате воткнуть и более менее будет видно где хвост)) На самый край, где-то даже видел видео такое.
На днях буду делать заказ на миракле, есть пара вопросов:
-
Что лучше, заказать на миракле железную голову XNE005 за 16 у.е., или заказать набор Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260758… за 21. у.е.? Вроде как лучше набор, но с другой стороны он заметно утяжелит вертолет, и есть ли смысл в замене всех этих деталей?
-
Мотор от Валкеры 4G3 обычно ставится вместо ОР или на хвост? Есть ли какие-нибудь коллекторные моторы для ОР, которые будет заметно лучше родного?
Если кто-то хочет присоединиться к заказу - пишите.
Мотор от Валкеры 4G3 на хвост.
Смысла в установке железного абгрейда не вижу!!! А про бесколлекторник почитай в теме ниже. Там все написанно, а в конце почитай там я задавал вопросы и есть ответы)) про то что заказать и что я заказал))
А про бесколлекторник почитай в теме ниже
Читаю, но к переделке в бесколлекторник пока не готов ))
Поэтому и спросил про альтернативные
коллекторные
моторы, которые можно было бы поставить с минимумом затрат.
Ну вот, пришел утренний бред. Задача - избавиться от хвостового мотора, потому что быстро умирает, а с БК на хвосте пока не все гладко. Идея в том, что делается привод на хвост от основного двигателя с помощъю вала и конических шестерен c хвоста Валькеры 4G3. Далее хвостовой ротор делается с переменным шагом, ну классически. А вот управление всем этим придумалось интересное. Две одинаковые катушки с обмоткой в разные стороны, одна подключена к выводу основного мотора, вторая - к выводу хвостового. Между катушками сердечник. Получается типа линейного актуатора, но с двумя катушками. Поскольку ШИМ от основного и хвостового двигателя имеет линейную зависимость и если равны, то будут просто растягивать сердечник. А сигнал от гироскопа или ручки пульта будет сдвигать сердечник в ту или иную сторону, сердечник будет управлять шагом хвостового ротора. Вроде все просто.
Ну и рисунок, чтоб понятнее было.
Как думаете, это совсем бред или идея имеет смысл?
Мне кажется это не стоит таких усилий, лучше с БК эксперименты ставить$)
Видел видео где на мср БК полностью, может стоит еще поэкспорементировать!!
Видел видео где на мср БК полностью, может стоит еще поэкспорементировать!!
А про бесколлекторник почитай в теме ниже
А теперь полностью дочитал, можно все таки попробовать:)
Меня в этом всем очень смущал один момент - необходимость программировать контролер.
Но если с программированием есть кому помочь, тогда можно и всерьез задуматься о прошке с БК на ОР.
A мне идея нравится.У меня сейчас стоит 5см.винт на хвосте с минимальным шагом,так верт лучше держит курс и четче отзывается на повороты.Если менять шаг и при этом не терять обороты на хвосте,то тяга получается достататочно большая-проверял.Плюс-энергия не расходуемая хв. мотором достается основному.Теперь вопрос сколько будет есть катушка в состоянии покоя ,и вообще можно-ли практически увязать эту схему с данным приемником?Готов пуститься в эксперимент,по механической части все просто,а вот по электрической нужны консультации-в основном по расчетам витков на катушках и по точкам пайки на плате.
необходимость программировать контролер.
Саша прошьет, мне прошил.)
Да точек пайки-то и нет, все должно вставляться в разъемы двигателей. Вот с параллельностью подключения к основному - проблема. Сопротивление-то упадет, вырастет ток, осилит ли это ключ? В случае с БК на ОР все просто - сигнал с затвора ключа, а сам ключ будет работать только на катушку. В общем, надо пробовать. Есть еще мысль обойтись одной катушкой, но нужна некая схема, которая будет вычитать ШИМ с основного двигателя из ШИМ с хвостового, ну и увеличивать результат на 50%, чтоб в минус не уходило. То есть, если ШИМ равны, то результирующее значение нужно не ноль, а 50%. Как-то так. Тогда можно одну катушку. Видится мне это с таким же микроконтроллером, как для БК, но я не силен в ассемблере.
Да, тоже думал… Тут надо микросхему и вот такую серву: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хотя скорость у нее 0.12, это мало. Мотор по мощнее поставить?
Опять таки, надо программиста.) А асемблер необязателен, там кажись и на С, и на Паскале можно писать.