Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Waterfly
eXcuMeP:

А про бесколлекторник почитай в теме ниже

Читаю, но к переделке в бесколлекторник пока не готов ))

Поэтому и спросил про альтернативные

Waterfly:

коллекторные

моторы, которые можно было бы поставить с минимумом затрат.

Babay

Ну вот, пришел утренний бред. Задача - избавиться от хвостового мотора, потому что быстро умирает, а с БК на хвосте пока не все гладко. Идея в том, что делается привод на хвост от основного двигателя с помощъю вала и конических шестерен c хвоста Валькеры 4G3. Далее хвостовой ротор делается с переменным шагом, ну классически. А вот управление всем этим придумалось интересное. Две одинаковые катушки с обмоткой в разные стороны, одна подключена к выводу основного мотора, вторая - к выводу хвостового. Между катушками сердечник. Получается типа линейного актуатора, но с двумя катушками. Поскольку ШИМ от основного и хвостового двигателя имеет линейную зависимость и если равны, то будут просто растягивать сердечник. А сигнал от гироскопа или ручки пульта будет сдвигать сердечник в ту или иную сторону, сердечник будет управлять шагом хвостового ротора. Вроде все просто.
Ну и рисунок, чтоб понятнее было.

Как думаете, это совсем бред или идея имеет смысл?

eXcuMeP

Мне кажется это не стоит таких усилий, лучше с БК эксперименты ставить$)

Видел видео где на мср БК полностью, может стоит еще поэкспорементировать!!

Видел видео где на мср БК полностью, может стоит еще поэкспорементировать!!

Waterfly
eXcuMeP:

А про бесколлекторник почитай в теме ниже

А теперь полностью дочитал, можно все таки попробовать:)

Меня в этом всем очень смущал один момент - необходимость программировать контролер.
Но если с программированием есть кому помочь, тогда можно и всерьез задуматься о прошке с БК на ОР.

Berkut

A мне идея нравится.У меня сейчас стоит 5см.винт на хвосте с минимальным шагом,так верт лучше держит курс и четче отзывается на повороты.Если менять шаг и при этом не терять обороты на хвосте,то тяга получается достататочно большая-проверял.Плюс-энергия не расходуемая хв. мотором достается основному.Теперь вопрос сколько будет есть катушка в состоянии покоя ,и вообще можно-ли практически увязать эту схему с данным приемником?Готов пуститься в эксперимент,по механической части все просто,а вот по электрической нужны консультации-в основном по расчетам витков на катушках и по точкам пайки на плате.

sashaNar
Waterfly:

необходимость программировать контролер.

Саша прошьет, мне прошил.)

Babay

Да точек пайки-то и нет, все должно вставляться в разъемы двигателей. Вот с параллельностью подключения к основному - проблема. Сопротивление-то упадет, вырастет ток, осилит ли это ключ? В случае с БК на ОР все просто - сигнал с затвора ключа, а сам ключ будет работать только на катушку. В общем, надо пробовать. Есть еще мысль обойтись одной катушкой, но нужна некая схема, которая будет вычитать ШИМ с основного двигателя из ШИМ с хвостового, ну и увеличивать результат на 50%, чтоб в минус не уходило. То есть, если ШИМ равны, то результирующее значение нужно не ноль, а 50%. Как-то так. Тогда можно одну катушку. Видится мне это с таким же микроконтроллером, как для БК, но я не силен в ассемблере.

sashaNar

Да, тоже думал… Тут надо микросхему и вот такую серву: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хотя скорость у нее 0.12, это мало. Мотор по мощнее поставить?
Опять таки, надо программиста.) А асемблер необязателен, там кажись и на С, и на Паскале можно писать.

Berkut

Ну вот прикинул на бумаге некоторые расчеты ,и получается с передачей вращения на хвост следующее -рулевой винт придется делать порядка 6-7см и обеспечить ему необходимое (не знаю какое точно ) количество оборотов.Это в свою очередь повлечет отбор мощности от основного мотора ,и его однозначно нужно делать мощней.Короче переделок много и как правило с первого раза не угадаешь.Наверно,в смысле простоты изготовления, лучше остановится на б.к. варианте, хотя-бы на основном роторе.Я вот свои щеточные движки переделал,так и не думается об их скорой кончине-на душе спокойно.

cylllka
Waterfly:

А теперь полностью дочитал, можно все таки попробовать:)

Меня в этом всем очень смущал один момент - необходимость программировать контролер.
Но если с программированием есть кому помочь, тогда можно и всерьез задуматься о прошке с БК на ОР.

С контроллером проблем не будет. Киевляне могут получить конвертер от меня, или приобрести в одном Киевском магазине. Рекламму писать не буду, вопросы через личку.

eXcuMeP
cylllka:

С контроллером проблем не будет. Киевляне могут получить конвертер от меня, или приобрести в одном Киевском магазине. Рекламму писать не буду, вопросы через личку.

ЖДУ ЖДУ ЖДУ)))

RXL
sashaNar:

А асемблер необязателен, там кажись и на С, и на Паскале можно писать.

Если под AVR - можно на Си - у него архитектура под него заточена. Если под PIC - только ассемблер - иначе временные параметры невозможно выдержать.

Лично я сомневаюсь в работоспособности схемы без обратной связи, но могу предложить взять за основу мою прошивку, немного ее доработав: вместо выдачи PPM нужно в конце цикла замеров ШИМ произвести некие расчеты по смешиванию результатов двух каналов и на основе полученного значения корректировать управление. Управлять надо либо через Н-мост, либо одним ключем + пружина. И учтите, что электромагнит очень прожорлив.
Если вводить обратную связь, то нужен чип с компаратором и в механику нужен переменный резистор. Короче, овчинка выделки не стоит - проще серву применить. Только все это добавочный вес…

eXcuMeP

Да вообще эта затея не очень, проще с БК на хвост пробывать! Шанс есть, но нужно пробывать)))

sashaNar

C БК много возможностей.) Например, сделать самому копийный корпус.) Например, вертолетной легенды - Хьюи.) Я прикидывал, в 48 масштаб влезет.
На хвост - да, только серву. Хорошие результаты дает вынос мотора ХР в фюзеляж.

serges59
Galant3412:

ну первый раз на прогулку вывел, интересно же поднять в небо птичку. Надо какой то сигнальный маяк ставить высокочастотный… Наверняка рядом с ним лазил ток не увидел.

Мои соболезнования- коллеге по несчастью.
Достал свою резервную и вот с чем столкнулся

  1. Родной флей бар бьет по канопе, на потерянной стоял от Браво, но с ним, как мне показалось- поправьте, если не прав, сносит его- на новой тот же результат
  2. попробовал укротить флей бар - дошел до 13 мм с каждой стороны - по конопе не бьет но управляемость оставляет желать лучшего
  3. родная голова при двух не очень сильных крашах - кольцо лопнуло и штыри для лопостей сломаны - на потерянной ось делал из зубочистки - выдержала все краши
  4. поставил экстримовский флей бар и экстримовскую голову -приходится снова настраивать и не только с пульта , а и длиной тяг - на улице попробовать не успел - темно уже
    но при триминге с пульта - почти в края загнал - стабильность есть- завтра надеюсь попробовать на улице
    Да, сразу после потери своей прохи поискал по сайтам и нашел на EBay BNF за 53 бакса с доставкой 11 числа поэдно вечером оплатил сразу 2 - сегодня вечером уже трекается на почте гонконга
Waterfly
serges59:

кольцо лопнуло

На браво уже 2 таких кольца лопнуло, закзал себе металлические экстримовские на миракле.

serges59:

нашел на EBay BNF за 53 бакса с доставкой

Подозреваю, мы заказывали на одном и том же сайте)) Тоже облазил весь ебей, но дешевле не нашел.

serges59

По поводу колец здесь уже писали и это оправдано - сразу клеить и не ждать милостей от природы- понятное дело , что на новой этого делать не хочется а надо

Connar

Что за гемор такой с запчастями, месяц уже нету на основных сайтах 😦 одни перекупы на ебей с ценника в 4-5 раз увеличенными.

serges59
Connar:

Что за гемор такой с запчастями, месяц уже нету на основных сайтах 😦 одни перекупы на ебей с ценника в 4-5 раз увеличенными.

А какие сайты вы считаете основными - если EBay то конечно
Вот вам все запчасти и по очень приемлемым ценам - дешевле я не видел и ассортимент
myrcmart.com/nine-eagles-solo-pro-nerc260asoar-spa…
или вот еще - дороже конечно но тож все есть - где Вы ищете ???
rc-fever.com/nine-eagles-parts-nine-eagles-260a-pa…

Yudenkoff

Ребят подскажите, приехала мне новая плата с miracle-mart (предыдущая умерла). Новая работает - все ОК. Но стоит только вертолету слегка упасть, как он сразу начинает по новой искать пульт. Или если например зацепил чуток стену - то опять таки падает камнем на пол, т.к. пропадает связь с пультом. АКБ стоит нормально, провода до платы тоже вроде ок. Во всяком случае по ним стучу ногтем и ничего не отходит. Но стоит не сильно стукнуть по плате ногтем - сразу теряет связь.
Впечатление как буд то что то имеет плохой контакт и при “стряске” контакт пропадает.

Есть смысл писать на miracle-mart и требовать другую плату или как отремонтировать эту?! Дико напрягает! (((