Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
необходимость программировать контролер.
Саша прошьет, мне прошил.)
Да точек пайки-то и нет, все должно вставляться в разъемы двигателей. Вот с параллельностью подключения к основному - проблема. Сопротивление-то упадет, вырастет ток, осилит ли это ключ? В случае с БК на ОР все просто - сигнал с затвора ключа, а сам ключ будет работать только на катушку. В общем, надо пробовать. Есть еще мысль обойтись одной катушкой, но нужна некая схема, которая будет вычитать ШИМ с основного двигателя из ШИМ с хвостового, ну и увеличивать результат на 50%, чтоб в минус не уходило. То есть, если ШИМ равны, то результирующее значение нужно не ноль, а 50%. Как-то так. Тогда можно одну катушку. Видится мне это с таким же микроконтроллером, как для БК, но я не силен в ассемблере.
Да, тоже думал… Тут надо микросхему и вот такую серву: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хотя скорость у нее 0.12, это мало. Мотор по мощнее поставить?
Опять таки, надо программиста.) А асемблер необязателен, там кажись и на С, и на Паскале можно писать.
Ну вот прикинул на бумаге некоторые расчеты ,и получается с передачей вращения на хвост следующее -рулевой винт придется делать порядка 6-7см и обеспечить ему необходимое (не знаю какое точно ) количество оборотов.Это в свою очередь повлечет отбор мощности от основного мотора ,и его однозначно нужно делать мощней.Короче переделок много и как правило с первого раза не угадаешь.Наверно,в смысле простоты изготовления, лучше остановится на б.к. варианте, хотя-бы на основном роторе.Я вот свои щеточные движки переделал,так и не думается об их скорой кончине-на душе спокойно.
А теперь полностью дочитал, можно все таки попробовать:)
Меня в этом всем очень смущал один момент - необходимость программировать контролер.
Но если с программированием есть кому помочь, тогда можно и всерьез задуматься о прошке с БК на ОР.
С контроллером проблем не будет. Киевляне могут получить конвертер от меня, или приобрести в одном Киевском магазине. Рекламму писать не буду, вопросы через личку.
С контроллером проблем не будет. Киевляне могут получить конвертер от меня, или приобрести в одном Киевском магазине. Рекламму писать не буду, вопросы через личку.
ЖДУ ЖДУ ЖДУ)))
А асемблер необязателен, там кажись и на С, и на Паскале можно писать.
Если под AVR - можно на Си - у него архитектура под него заточена. Если под PIC - только ассемблер - иначе временные параметры невозможно выдержать.
Лично я сомневаюсь в работоспособности схемы без обратной связи, но могу предложить взять за основу мою прошивку, немного ее доработав: вместо выдачи PPM нужно в конце цикла замеров ШИМ произвести некие расчеты по смешиванию результатов двух каналов и на основе полученного значения корректировать управление. Управлять надо либо через Н-мост, либо одним ключем + пружина. И учтите, что электромагнит очень прожорлив.
Если вводить обратную связь, то нужен чип с компаратором и в механику нужен переменный резистор. Короче, овчинка выделки не стоит - проще серву применить. Только все это добавочный вес…
Да вообще эта затея не очень, проще с БК на хвост пробывать! Шанс есть, но нужно пробывать)))
C БК много возможностей.) Например, сделать самому копийный корпус.) Например, вертолетной легенды - Хьюи.) Я прикидывал, в 48 масштаб влезет.
На хвост - да, только серву. Хорошие результаты дает вынос мотора ХР в фюзеляж.
ну первый раз на прогулку вывел, интересно же поднять в небо птичку. Надо какой то сигнальный маяк ставить высокочастотный… Наверняка рядом с ним лазил ток не увидел.
Мои соболезнования- коллеге по несчастью.
Достал свою резервную и вот с чем столкнулся
- Родной флей бар бьет по канопе, на потерянной стоял от Браво, но с ним, как мне показалось- поправьте, если не прав, сносит его- на новой тот же результат
- попробовал укротить флей бар - дошел до 13 мм с каждой стороны - по конопе не бьет но управляемость оставляет желать лучшего
- родная голова при двух не очень сильных крашах - кольцо лопнуло и штыри для лопостей сломаны - на потерянной ось делал из зубочистки - выдержала все краши
- поставил экстримовский флей бар и экстримовскую голову -приходится снова настраивать и не только с пульта , а и длиной тяг - на улице попробовать не успел - темно уже
но при триминге с пульта - почти в края загнал - стабильность есть- завтра надеюсь попробовать на улице
Да, сразу после потери своей прохи поискал по сайтам и нашел на EBay BNF за 53 бакса с доставкой 11 числа поэдно вечером оплатил сразу 2 - сегодня вечером уже трекается на почте гонконга
кольцо лопнуло
На браво уже 2 таких кольца лопнуло, закзал себе металлические экстримовские на миракле.
нашел на EBay BNF за 53 бакса с доставкой
Подозреваю, мы заказывали на одном и том же сайте)) Тоже облазил весь ебей, но дешевле не нашел.
По поводу колец здесь уже писали и это оправдано - сразу клеить и не ждать милостей от природы- понятное дело , что на новой этого делать не хочется а надо
Что за гемор такой с запчастями, месяц уже нету на основных сайтах 😦 одни перекупы на ебей с ценника в 4-5 раз увеличенными.
Что за гемор такой с запчастями, месяц уже нету на основных сайтах 😦 одни перекупы на ебей с ценника в 4-5 раз увеличенными.
А какие сайты вы считаете основными - если EBay то конечно
Вот вам все запчасти и по очень приемлемым ценам - дешевле я не видел и ассортимент
myrcmart.com/nine-eagles-solo-pro-nerc260asoar-spa…
или вот еще - дороже конечно но тож все есть - где Вы ищете ???
rc-fever.com/nine-eagles-parts-nine-eagles-260a-pa…
Ребят подскажите, приехала мне новая плата с miracle-mart (предыдущая умерла). Новая работает - все ОК. Но стоит только вертолету слегка упасть, как он сразу начинает по новой искать пульт. Или если например зацепил чуток стену - то опять таки падает камнем на пол, т.к. пропадает связь с пультом. АКБ стоит нормально, провода до платы тоже вроде ок. Во всяком случае по ним стучу ногтем и ничего не отходит. Но стоит не сильно стукнуть по плате ногтем - сразу теряет связь.
Впечатление как буд то что то имеет плохой контакт и при “стряске” контакт пропадает.
Есть смысл писать на miracle-mart и требовать другую плату или как отремонтировать эту?! Дико напрягает! (((
Мои соболезнования- коллеге по несчастью.
Спасибо.
У меня ГОРЕ((( Решил полетать дома т.к. погода щас на улице плохая,летаю и тут падаю и всё… Оторвался провод питания, думаю ну ладно( только седня вторую плату сделал, чтобы серва не дергалась). Переставил, так разогнался по комнате и зацепил цветок… Упал и как вы думаете что с ним стало? Да оторвался провод питания((( Сам спаять не смогу т.к. паяльника нету, завтра отнесу в мастерскую за 100 р. сделают на обе платы. Нужно паяльник найти где нить)))
Ребят подскажите, приехала мне новая плата с miracle-mart (предыдущая умерла). Новая работает - все ОК. Но стоит только вертолету слегка упасть, как он сразу начинает по новой искать пульт. Или если например зацепил чуток стену - то опять таки падает камнем на пол, т.к. пропадает связь с пультом. АКБ стоит нормально, провода до платы тоже вроде ок. Во всяком случае по ним стучу ногтем и ничего не отходит. Но стоит не сильно стукнуть по плате ногтем - сразу теряет связь.
Впечатление как буд то что то имеет плохой контакт и при “стряске” контакт пропадает.Есть смысл писать на miracle-mart и требовать другую плату или как отремонтировать эту?! Дико напрягает! (((
Да симптомы именно плохого контакта в чипе. Такое частенько случается. Отнесите в любую мастерскую по ремонту эл. техники. Пусть паяльным феном прогреют плату. Проблему должно как рукой снять.
Пусть паяльным феном прогреют плату.
Только перед этим гироскоп выпаять!!! Иначе сдохнет.
От чего он здохнет? Там пьезогира, в смд. Отпаивается она тоже феном
Единственно что снять или защитить экраном, это сервы
Да и ктому же всю плату греть не обязательно. Нужно прогреть ток две микрухи.
Писали, что гира дохла. Лучше перестраховатся.