Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Да кстати, не подумал.
Опять отлетал на улице три с половиной акка, дальше темно стало, проха в неразборчивое пятно сливается. Что же, даже с 35 граммами тяги родного мотора вполе адекватно летается - площадка была открытая, а даче, чтобы разогнатся, приходилось загонять ее на 10 метров.
Тоже вечером полетал. Нашел площадку за домом, скрытую от ветра, размером с половину футбольного поля. Там полный штиль. Отлетал две 150-ки. Первый раз без ветра на открытом воздухе - это суппер! Один раз зарулился, отпустил далеко, чуть на дерево не сел. С трудом вырулил, далеко не видно каким оно местом к тебе летит. Наконец-то почувствовал скорость - точно бешенная табуретка. Надо уже скорее на БК переделывать, все работа замучала - некогда.
Я вчера заказал себе запчасти))) Я думаю нужно ставить прямо на хвост маяк, как на плате воткнуть и более менее будет видно где хвост)) На самый край, где-то даже видел видео такое.
На днях буду делать заказ на миракле, есть пара вопросов:
-
Что лучше, заказать на миракле железную голову XNE005 за 16 у.е., или заказать набор Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260758… за 21. у.е.? Вроде как лучше набор, но с другой стороны он заметно утяжелит вертолет, и есть ли смысл в замене всех этих деталей?
-
Мотор от Валкеры 4G3 обычно ставится вместо ОР или на хвост? Есть ли какие-нибудь коллекторные моторы для ОР, которые будет заметно лучше родного?
Если кто-то хочет присоединиться к заказу - пишите.
Мотор от Валкеры 4G3 на хвост.
Смысла в установке железного абгрейда не вижу!!! А про бесколлекторник почитай в теме ниже. Там все написанно, а в конце почитай там я задавал вопросы и есть ответы)) про то что заказать и что я заказал))
А про бесколлекторник почитай в теме ниже
Читаю, но к переделке в бесколлекторник пока не готов ))
Поэтому и спросил про альтернативные
коллекторные
моторы, которые можно было бы поставить с минимумом затрат.
Ну вот, пришел утренний бред. Задача - избавиться от хвостового мотора, потому что быстро умирает, а с БК на хвосте пока не все гладко. Идея в том, что делается привод на хвост от основного двигателя с помощъю вала и конических шестерен c хвоста Валькеры 4G3. Далее хвостовой ротор делается с переменным шагом, ну классически. А вот управление всем этим придумалось интересное. Две одинаковые катушки с обмоткой в разные стороны, одна подключена к выводу основного мотора, вторая - к выводу хвостового. Между катушками сердечник. Получается типа линейного актуатора, но с двумя катушками. Поскольку ШИМ от основного и хвостового двигателя имеет линейную зависимость и если равны, то будут просто растягивать сердечник. А сигнал от гироскопа или ручки пульта будет сдвигать сердечник в ту или иную сторону, сердечник будет управлять шагом хвостового ротора. Вроде все просто.
Ну и рисунок, чтоб понятнее было.
Как думаете, это совсем бред или идея имеет смысл?
Мне кажется это не стоит таких усилий, лучше с БК эксперименты ставить$)
Видел видео где на мср БК полностью, может стоит еще поэкспорементировать!!
Видел видео где на мср БК полностью, может стоит еще поэкспорементировать!!
А про бесколлекторник почитай в теме ниже
А теперь полностью дочитал, можно все таки попробовать:)
Меня в этом всем очень смущал один момент - необходимость программировать контролер.
Но если с программированием есть кому помочь, тогда можно и всерьез задуматься о прошке с БК на ОР.
A мне идея нравится.У меня сейчас стоит 5см.винт на хвосте с минимальным шагом,так верт лучше держит курс и четче отзывается на повороты.Если менять шаг и при этом не терять обороты на хвосте,то тяга получается достататочно большая-проверял.Плюс-энергия не расходуемая хв. мотором достается основному.Теперь вопрос сколько будет есть катушка в состоянии покоя ,и вообще можно-ли практически увязать эту схему с данным приемником?Готов пуститься в эксперимент,по механической части все просто,а вот по электрической нужны консультации-в основном по расчетам витков на катушках и по точкам пайки на плате.
необходимость программировать контролер.
Саша прошьет, мне прошил.)
Да точек пайки-то и нет, все должно вставляться в разъемы двигателей. Вот с параллельностью подключения к основному - проблема. Сопротивление-то упадет, вырастет ток, осилит ли это ключ? В случае с БК на ОР все просто - сигнал с затвора ключа, а сам ключ будет работать только на катушку. В общем, надо пробовать. Есть еще мысль обойтись одной катушкой, но нужна некая схема, которая будет вычитать ШИМ с основного двигателя из ШИМ с хвостового, ну и увеличивать результат на 50%, чтоб в минус не уходило. То есть, если ШИМ равны, то результирующее значение нужно не ноль, а 50%. Как-то так. Тогда можно одну катушку. Видится мне это с таким же микроконтроллером, как для БК, но я не силен в ассемблере.
Да, тоже думал… Тут надо микросхему и вот такую серву: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хотя скорость у нее 0.12, это мало. Мотор по мощнее поставить?
Опять таки, надо программиста.) А асемблер необязателен, там кажись и на С, и на Паскале можно писать.
Ну вот прикинул на бумаге некоторые расчеты ,и получается с передачей вращения на хвост следующее -рулевой винт придется делать порядка 6-7см и обеспечить ему необходимое (не знаю какое точно ) количество оборотов.Это в свою очередь повлечет отбор мощности от основного мотора ,и его однозначно нужно делать мощней.Короче переделок много и как правило с первого раза не угадаешь.Наверно,в смысле простоты изготовления, лучше остановится на б.к. варианте, хотя-бы на основном роторе.Я вот свои щеточные движки переделал,так и не думается об их скорой кончине-на душе спокойно.
А теперь полностью дочитал, можно все таки попробовать:)
Меня в этом всем очень смущал один момент - необходимость программировать контролер.
Но если с программированием есть кому помочь, тогда можно и всерьез задуматься о прошке с БК на ОР.
С контроллером проблем не будет. Киевляне могут получить конвертер от меня, или приобрести в одном Киевском магазине. Рекламму писать не буду, вопросы через личку.
С контроллером проблем не будет. Киевляне могут получить конвертер от меня, или приобрести в одном Киевском магазине. Рекламму писать не буду, вопросы через личку.
ЖДУ ЖДУ ЖДУ)))
А асемблер необязателен, там кажись и на С, и на Паскале можно писать.
Если под AVR - можно на Си - у него архитектура под него заточена. Если под PIC - только ассемблер - иначе временные параметры невозможно выдержать.
Лично я сомневаюсь в работоспособности схемы без обратной связи, но могу предложить взять за основу мою прошивку, немного ее доработав: вместо выдачи PPM нужно в конце цикла замеров ШИМ произвести некие расчеты по смешиванию результатов двух каналов и на основе полученного значения корректировать управление. Управлять надо либо через Н-мост, либо одним ключем + пружина. И учтите, что электромагнит очень прожорлив.
Если вводить обратную связь, то нужен чип с компаратором и в механику нужен переменный резистор. Короче, овчинка выделки не стоит - проще серву применить. Только все это добавочный вес…
Да вообще эта затея не очень, проще с БК на хвост пробывать! Шанс есть, но нужно пробывать)))
C БК много возможностей.) Например, сделать самому копийный корпус.) Например, вертолетной легенды - Хьюи.) Я прикидывал, в 48 масштаб влезет.
На хвост - да, только серву. Хорошие результаты дает вынос мотора ХР в фюзеляж.