Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Нужно сделать все возможное -долесть до куда можно и высматривать ,может в ветренную погоду упадет.Ну и остается до осени ждать-тоже надежда.
Полетал сегодня на соло про, по сравнению с соосником браво это просто небо и земля)) Он очень чувствительный к малейшему движению стиков.
Летаю по комнате вперед-назад, делаю аккуратные развороты через левую сторону. Если пытаюсь двигаясь вперед развернуться через правый бок - получается очень большой радиус разворота и вертолетик оказывается носом в стене. При развороте в левую сторону все ок, получается плавно и красиво. Я так понимаю это особенность классики такая?
При повороте вправо нужно компенсировать снос креном в сторону поворота. Вообще то это проблема конструкции прохи, у неесмещен центр тяжести вперед сильно. Если развернуть аккумулятор как у соосника (поставить шасси от Соло) то снос станет намного меньше , но придется предватирельно перетриммировать
Блин, а мне на мессере гораздо плавнее и нормальнее получается повернуть вправо… он предсказуем. а при повороте влево его может или крутануть, или ваще прямо полетит.
На мессере другая балансировка и другая система стабилизации, у них совсем различное поведение в полете
После потери своей “Птички” решил подумать над установкой бортовых огней на Прохе. Для облегчения веса выбрал планарные светодиоды, такие же как установлены на плате вертлета. Сделал маленькие платки из стеклотекстолита - порезал канавку в фольге ножом. Выносить на хвост пока не стал, что бы не плодить провода на хвостовой балке, приклеил к раме.
На плате Прохи есть пятачки для припаивания светодиодов устанавливаемых на Браво3. У Прохи на плате отсутствуют токоограничительные резисторы, по этому пришлось запаять их самому. Номинал выбрал “на глаз”, поставил 220 Ом. Получил яркое свечение светодиода ( главное что бы он не грелся). На плате есть 3 пятачка: 1 минус и 2 плюса, можно прицепить несколько светодиодов.
Что получилось видно на фото. Правда нужно будет на светодиод приклеить кусочек черной термоусадочной трубочки, что бы ограничить угол обзора, и было видно свечение только сзади
для одной банки на один свтеодиод нужно сопротивление на 70 Ом. Так тчо он может светить еще ярче!=) Обычно напряжение смд светиков 2.9 вольта.
4.2-2.9/0,02=65. Примерно 70 ом
фотка полностью не открывается=(
Тут дело не в напряжении а токе. У меня одинаковые с виду светодиоды, белый и синий, так вот зеленый с меньшим резистором сильно греется и дегродирует, свечение становится желтым и тускнеет. Нужно подбирать индивидуально.
Тогда нужно точно знать напряжения питания и потребляемый ток…=( Если усредненное значение не подходит
ну ток на сколько я знаю обычно 20 мач
Если кто задумывается о покупке металл апгрейда, на Ebay появились дешевые комплекты.
Если кто задумывается о покупке металл апгрейда, на Ebay появились дешевые комплекты.
Спасибо за ссылочку, очень гуманная цена. Заметно дешевле экстримовских частей с miracle-mart.
Я так понимаю это набор Airy-Acc-LP-0046 wiki.shelek.ru/…/Файл:Airy-Acc-LP-0046.jpg ?
Тогда нужно точно знать напряжения питания и потребляемый ток…=( Если усредненное значение не подходит
ну ток на сколько я знаю обычно 20 мач
Светодиоды разного цвета сделаны из разных полупроводников и имеют разное падение напряжения. Соотв., под _каждый_ конкретный светодиод нужно высчитывать свой резистор.
20 мА - много. Тем более для планара. Не забываем про тепловое рассеяние! Примерно половина мощности (падение напряжения * ток) уходит на нагрев.
У белых и синих светодиодов (SiN) падение самое большое. У красных (GaAs) - самое малое.
Итак, полетал на даче. 6 соток, застроенных почти наполовину (дом и кухня, все по 2 этажа) не хватает. Летает супер, долго и быстро. Надо брать сетевую зарядку, что и будет сделано.)
Нашел способ быстро управляемо терять высоту. Зависаем на мгновение, и резко стик вперед. Проха сваливается в управляемое пикирование, потом ручку резко назад - и она выравнивается. Против солнца не летать, особо если оно в зените. Полдень вообще самое худшее время. Лучше всего летать на рассвете или на закате. Второе выходит чаще, на рассвете лучше выходит спать.))) Да уличный аналог подстулинга - аватаринг 😁 это когда летаем между ветками. Ввиду того, что воздух все время немного движется, это довольно сложно. Весьма рекомендуется иметь под рукой удочку - снимать проху с дерева или доставать из соседского огорода. Кстати, раз удалось вылететь с огорода самому - даем немного газ - проза встает на лыжи, взлетаем, летим “к папочке”.)))
Раз улетел на соседнюю улицу, через участок - поехал туда, люди вынесли. Сидишь себе, в огороде копаешься - вдруг с неба падает вертолет.)))
Фотка, увы, только одна. Зато видно боевой вид птица.) Лапа в гипсе, весь в грязюке, хвост подвернут.) Канопа полопавшаяся. На заднем плане любимые прохины соседи - все время ее оттуда доставал, ветер чаще дул в ту сторону.
i.pixs.ru/…/09052011jp_4203587_2168925.jpg
на древе висит проха
Сегодня раза 3 снимал, правда, с высоты 2го этажа - дергаем ручкой по кругу и мелко слабо газуем - вскоре бедная птичка падает вниз.
Тебе еще повезло. Вчера запустил на высоту так его ветром хер пойми куда унесло, причем никак не хотел возвращаться, не летит тупо вперед и все тут, ветерок слабейший. Не нашел… Ни у кого кстати нету лишнего?
Газ надо было сразу в ноль. И высота больше 10-15 метров кроме улетания ничего не дает, все равно его там почти не видно.
ну первый раз на прогулку вывел, интересно же поднять в небо птичку. Надо какой то сигнальный маяк ставить высокочастотный… Наверняка рядом с ним лазил ток не увидел.
Сервы шумят сильно - надо было крутить ручкой. Жалко, конечно.(
Да кстати, не подумал.
Опять отлетал на улице три с половиной акка, дальше темно стало, проха в неразборчивое пятно сливается. Что же, даже с 35 граммами тяги родного мотора вполе адекватно летается - площадка была открытая, а даче, чтобы разогнатся, приходилось загонять ее на 10 метров.
Тоже вечером полетал. Нашел площадку за домом, скрытую от ветра, размером с половину футбольного поля. Там полный штиль. Отлетал две 150-ки. Первый раз без ветра на открытом воздухе - это суппер! Один раз зарулился, отпустил далеко, чуть на дерево не сел. С трудом вырулил, далеко не видно каким оно местом к тебе летит. Наконец-то почувствовал скорость - точно бешенная табуретка. Надо уже скорее на БК переделывать, все работа замучала - некогда.
Я вчера заказал себе запчасти))) Я думаю нужно ставить прямо на хвост маяк, как на плате воткнуть и более менее будет видно где хвост)) На самый край, где-то даже видел видео такое.
На днях буду делать заказ на миракле, есть пара вопросов:
-
Что лучше, заказать на миракле железную голову XNE005 за 16 у.е., или заказать набор Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260758… за 21. у.е.? Вроде как лучше набор, но с другой стороны он заметно утяжелит вертолет, и есть ли смысл в замене всех этих деталей?
-
Мотор от Валкеры 4G3 обычно ставится вместо ОР или на хвост? Есть ли какие-нибудь коллекторные моторы для ОР, которые будет заметно лучше родного?
Если кто-то хочет присоединиться к заказу - пишите.