Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Berkut

И еще вопрос,а ключи как -то прошиты или нет ,можно их взаимозаменять , хочется попробовать хоть одну плату из трех восстановить.Я удачно купил у коллеги кучку Иглов с двумя убитыми платами ,а третья была на грани шизы ну и тоже в итоге легла в палату.

sashaNar
Berkut:

ключи как -то прошиты

Прошить, то есть запихать в пациента программу, можно только микроконтроллер.) Ключи - это просто пара кусочков полупроводников.) Перепаяйте, должно заработать.

cylllka

Ключи это просто полевые транзисторы. Прошивать не нужно. Просто перепаиваются.

Berkut

Спасибо,попробую перепаять.А почему с мессеровским баром не полетел Проха? Я сегодня полдня возился со своим и добился-таки результата-висит на месте реагирует на ручки сразу ,но ввиду характерных особенностей нужен другой подход к пилотированию-с упреждением и небольшим обратным воздействием.Но удалось только кое-как по прямой 6 метров пролететь и все,дальше посадка.Жду гиперионов.Зато лопатки плучились легче штатных грузиков и небольшой положительный угол установки работает в плюс к подъему и винт легче крутится.

sashok17

Буду такой на мессера делать полюбому!!!

знать бы какого веса грузы использовать… и длину флайбара

Berkut

Интересное это оказалось занятие.Столько вариантов настройки-можно сделать на длинных или коротких штангах лопатки ,менять длину ножек шариков ,вес лопаток и площадь ,можно крепить лопатки в районе лобика -получаем Z- работает динамика+ аэродинамика,можно посередине хорды -работает аэродинамика.Короче кому как нравится,при этом разный отклик на воздействия действительно виден.А шаровый подвес это вещь-проверено.

cylllka

Собрал сегодня из запчастей новую Прошку, теперь почти вся в стоке (хвостовой мотор от Браво3) . Взлетел, чуть триммировал - ЭТО УЖАС!!! После БК даже летать не хочется. Мощности нехватает, приходится после нескольких минут полета добавлять газ ( с БК мощность почти стабильна на протяжении всего полета). АААА ! Срочно искать мотор БК!

Berkut

Да-да тоже назрело.Хочется иметь готовую пару -мотор +рег.Наши деньги ваши стулья.Если не откажете буду рад.

cylllka

Конвертер могу выслать (вопросы в личку), но мотор и рег это не ко мне 😃

Berkut

Да хорошо.Если конверт. все решает то с остальным разберусь.Кстати как Браво на хвосте ведет себя?

cylllka

Браво3 почти такой же как и Валкеровский -7мм диаметром (стоковый 6мм). У браво вал диаметром как у стокового, по этому лопасти ставятся без рассверливания. У Валкеровского чуть больше диаметр вала. А в остальном одинаковые. Хвост с ними более послушный и резкий.

Berkut

Не знал,что на Браво стоят 7мм моторчики.У меня таких 4 шт. лежит,все с модерновыми щетками(переделал для самолета)неубиваемыми,но не использую их.Да один раз поставил на хвост -так дури оказалось выше крыши -лежит этот хвост в запасе.Думаю с б.к. будет в самый раз.

serges59

Вот и отлетался я на прошке - поставил вчера новые экстримовские шасси, новый движок и на радостях вверх.
Ветер поднялся, с управлением не справился - результат - на древе висит проха на уровне этажа 5-6 и не видно ее желтенькая и листья уже появились на деревьях.
Придется резервную доставать, а вош шасссей экстримовских больше нет. Снова заказывать и ждать.

cylllka

УУУУ, блин… Сергей, как я вас понимаю. Достать не получится?

serges59
cylllka:

УУУУ, блин… Сергей, как я вас понимаю. Достать не получится?

Вряд ли - даже не видно среди листьев - где-то на вершине дерева.

Waterfly

Полетал сегодня на соло про, по сравнению с соосником браво это просто небо и земля)) Он очень чувствительный к малейшему движению стиков.
Летаю по комнате вперед-назад, делаю аккуратные развороты через левую сторону. Если пытаюсь двигаясь вперед развернуться через правый бок - получается очень большой радиус разворота и вертолетик оказывается носом в стене. При развороте в левую сторону все ок, получается плавно и красиво. Я так понимаю это особенность классики такая?

Berkut

Нужно сделать все возможное -долесть до куда можно и высматривать ,может в ветренную погоду упадет.Ну и остается до осени ждать-тоже надежда.

cylllka
Waterfly:

Полетал сегодня на соло про, по сравнению с соосником браво это просто небо и земля)) Он очень чувствительный к малейшему движению стиков.
Летаю по комнате вперед-назад, делаю аккуратные развороты через левую сторону. Если пытаюсь двигаясь вперед развернуться через правый бок - получается очень большой радиус разворота и вертолетик оказывается носом в стене. При развороте в левую сторону все ок, получается плавно и красиво. Я так понимаю это особенность классики такая?

При повороте вправо нужно компенсировать снос креном в сторону поворота. Вообще то это проблема конструкции прохи, у неесмещен центр тяжести вперед сильно. Если развернуть аккумулятор как у соосника (поставить шасси от Соло) то снос станет намного меньше , но придется предватирельно перетриммировать

sashok17

Блин, а мне на мессере гораздо плавнее и нормальнее получается повернуть вправо… он предсказуем. а при повороте влево его может или крутануть, или ваще прямо полетит.

cylllka

На мессере другая балансировка и другая система стабилизации, у них совсем различное поведение в полете