Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

eXcuMeP

В общем перепаял я какую-то штуку)) На глаз посмотрел она взбухла и перепаял, вроде контакты все хорошо постарался сделать, но хвост дергается/( Сначала на клей посадил а потом контакты подпаял, а то одному не удобно было(( Вот видео взял снял, посмотрите что такое((

Yudenkoff
sashaNar:

На зарядке должно быть написано напряжение, а по току - любой в принципе подойдет, ток там мизерный.
Гиру я б все же выпаял.

Ну например нашел зарядку от левого мобильника, написано
Input:
100-240V
50/60 Hz
150-100mA

Output:
5.2v ---- 800mA

Такое подойдет?! Просто у меня нет данных родного которое потерял. (((

serges59
Yudenkoff:

Ну например нашел зарядку от левого мобильника, написано
Input:
100-240V
50/60 Hz
150-100mA

Output:
5.2v ---- 800mA

Такое подойдет?! Просто у меня нет данных родного которое потерял. (((

на родном 3,7 v Li-ion Polymer написано, и как я читал - для липолек они специфичны - пусть знатоки поправят

Yudenkoff

Вы наверное меня не совсем правильно поняли, я потерял сам зарядный блок, который всовывается в розетку, а блочек на два аккумулятора остался. Вот и подбираю сам блок питания, который всовывается в зврядное устройство на два АКБ.

serges59
Yudenkoff:

Вы наверное меня не совсем правильно поняли, я потерял сам зарядный блок, который всовывается в розетку, а блочек на два аккумулятора остался. Вот и подбираю сам блок питания, который всовывается в зврядное устройство на два АКБ.

На адаптере написано OUTPUT: DC/6V600mA причем - внешний + внутренний
так что ваш вполне подойдет при условии совпадения полюсовки

eXcuMeP

А мне то что делать??? ХОЧУ ЛЕТАТЬ)))

sashaNar

Как это, перепаял какую-то штуку? Какую?
Попробуйте понизить чувствительность гиры.

eXcuMeP

Перепаял там где разъемы для подключения ОР и ХР, чипы стоят какие-то написано на них N802, но на другой плате стоят под другой нумерацией N81P, щас еще раз паяльником по контактам прошелся, дергаться перестал, но теперь по часовой стрелке хорошо крутит верт, а против как черепаха, просто ну оооооочень медленно!!

eXcuMeP

На первом рисунке номер 6.
Летать могу, но он как-то плохо летит против часовой стрелки, его почти всегда ведет по часовой, триммировать тяжело, почти бесполезно, может мотор ХР сдох!?

Babay
eXcuMeP:

На первом рисунке номер 6.
Летать могу, но он как-то плохо летит против часовой стрелки, его почти всегда ведет по часовой, триммировать тяжело, почти бесполезно, может мотор ХР сдох!?

Если по часовой хорошо крутит - то наоборот мощность завышена. Через первое сервисное меню убрать мощность и все.

sashok17

Дело в том, что может ключик пробит, вот хвостовой мотор и работает почти на максималке… Это так, предположение. Нужно проверить не греется ли он. Если все пучком, то рыть проблемы в другом месте.

Хотя управление там идет шимом… Поэтому врятли такое может быть.

Уверены что ПО ЧАСОВОЙ крутит хорошо?

eXcuMeP

Да точно по часовой))))) попробую завтра уменьшить мощность, а ссылку не дадите куда тыкать чтобы уменьшить мощность, как войти в сер. меню знаю))

eXcuMeP

Сделал хвост и понизил чувствительность гиры.
Итог: МУХА))))
Обидно то что одну плату спалил, теперь донером будет служить,хотел второй вертолет собрать(

cylllka

А что спалил то на плате? Если ключ от мотора, то в Москве они продаются. Отремонтируй плату и будет резервная.

eXcuMeP

Уже поздно))) Изначально она задымилась когда я провода питания перепаял, а потом я с нее еще и отпаял ключ от мотора)) Так что она тупо донером будет))Зато я реанимировал одну из двух) Жалко конечно из-за своей-же невнимательности сломал одну плату а вторую еле спас.