Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

eXcuMeP

И так у меня полная Ж…
Поехал на рынок купил паяльник с тоненьким концом, на первой плате всё норм, но после 1 минуты полетав у меня что-то сильно задымилось и теперь хвост крутит всё время(что может быть!?).
На второй плате удачно припаять не получилось, вставив акк что-то тоже задымилось и теперь она просто не работает.
Спасайте.

sashok17

на первой плате сгорел полевик. Тут уже в теме писали на какой заменить.

sashok17

Искать сейчас нет времени. Напишите Сушке, он подскажет!

И вообще желательно бы увидеть что сгорело. Так как я ж все таки сказал только догадываясь

eXcuMeP

В общем перепаял я какую-то штуку)) На глаз посмотрел она взбухла и перепаял, вроде контакты все хорошо постарался сделать, но хвост дергается/( Сначала на клей посадил а потом контакты подпаял, а то одному не удобно было(( Вот видео взял снял, посмотрите что такое((

Yudenkoff
sashaNar:

На зарядке должно быть написано напряжение, а по току - любой в принципе подойдет, ток там мизерный.
Гиру я б все же выпаял.

Ну например нашел зарядку от левого мобильника, написано
Input:
100-240V
50/60 Hz
150-100mA

Output:
5.2v ---- 800mA

Такое подойдет?! Просто у меня нет данных родного которое потерял. (((

serges59
Yudenkoff:

Ну например нашел зарядку от левого мобильника, написано
Input:
100-240V
50/60 Hz
150-100mA

Output:
5.2v ---- 800mA

Такое подойдет?! Просто у меня нет данных родного которое потерял. (((

на родном 3,7 v Li-ion Polymer написано, и как я читал - для липолек они специфичны - пусть знатоки поправят

Yudenkoff

Вы наверное меня не совсем правильно поняли, я потерял сам зарядный блок, который всовывается в розетку, а блочек на два аккумулятора остался. Вот и подбираю сам блок питания, который всовывается в зврядное устройство на два АКБ.

serges59
Yudenkoff:

Вы наверное меня не совсем правильно поняли, я потерял сам зарядный блок, который всовывается в розетку, а блочек на два аккумулятора остался. Вот и подбираю сам блок питания, который всовывается в зврядное устройство на два АКБ.

На адаптере написано OUTPUT: DC/6V600mA причем - внешний + внутренний
так что ваш вполне подойдет при условии совпадения полюсовки

eXcuMeP

А мне то что делать??? ХОЧУ ЛЕТАТЬ)))

sashaNar

Как это, перепаял какую-то штуку? Какую?
Попробуйте понизить чувствительность гиры.

eXcuMeP

Перепаял там где разъемы для подключения ОР и ХР, чипы стоят какие-то написано на них N802, но на другой плате стоят под другой нумерацией N81P, щас еще раз паяльником по контактам прошелся, дергаться перестал, но теперь по часовой стрелке хорошо крутит верт, а против как черепаха, просто ну оооооочень медленно!!

eXcuMeP

На первом рисунке номер 6.
Летать могу, но он как-то плохо летит против часовой стрелки, его почти всегда ведет по часовой, триммировать тяжело, почти бесполезно, может мотор ХР сдох!?

Babay
eXcuMeP:

На первом рисунке номер 6.
Летать могу, но он как-то плохо летит против часовой стрелки, его почти всегда ведет по часовой, триммировать тяжело, почти бесполезно, может мотор ХР сдох!?

Если по часовой хорошо крутит - то наоборот мощность завышена. Через первое сервисное меню убрать мощность и все.

sashok17

Дело в том, что может ключик пробит, вот хвостовой мотор и работает почти на максималке… Это так, предположение. Нужно проверить не греется ли он. Если все пучком, то рыть проблемы в другом месте.

Хотя управление там идет шимом… Поэтому врятли такое может быть.

Уверены что ПО ЧАСОВОЙ крутит хорошо?

eXcuMeP

Да точно по часовой))))) попробую завтра уменьшить мощность, а ссылку не дадите куда тыкать чтобы уменьшить мощность, как войти в сер. меню знаю))