Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Слушай так что с сервой делать,не до конца ходит. Вот думаю может тоже на Blade mCP X накопить))
Ура, починили плату. Как и говорили плохой контакт на плате. Нагрели и все ОК. 😃
Осталось дождаться новую балку и готов к удлинению хвоста. Но пока жду думал поколхозить со стержнем шариковой ручки. Вот интересно, не слишком ли она хлипкая?! Даже как временное решение…
Я себе делал из окончания удочки,продаются карбоновые,трубка получается под конус по всей длине.Можно подобрать по диаметру и отрезать кусочек.
Я уже и забыл когда на стоковых моторах на хвосте летал. Валкеровский или от Браво. Пробовал ка кто вернуть стоковый, но понял, что это изврат
А чем бравовсие от соловских отличаются - собираюсь еще дозаказать - как то о браво и не думал, мож в самом деле лучше - соловские один в один подходят(по габаритам)
бравовсие от соловских отличаются
Бравовские мощнее.
Уууу… Сдох мой хвостовой мотор - вылетел из него провод, подпаянный когда-то. Запаять снова не вышло. Блин.(((
А чем бравовсие от соловских отличаются
По мимо мощи, от Соло - 6мм диаметром, а от Браво - 7мм, немного тяжелее, но это даже в пользу, т.к. баланс смещается к центру, а то у Прохи баланс сильно смещен вперед изначально. Придется триммировать немного тягами.
По мимо мощи, от Соло - 6мм диаметром, а от Браво - 7мм, немного тяжелее, но это даже в пользу, т.к. баланс смещается к центру, а то у Прохи баланс сильно смещен вперед изначально. Придется триммировать немного тягами.
Спасибо, закажу, а как ставили -новое крепление- тогда снимок в студию пожалуйста
Бравовские мощнее.
Сдох мой хвостовой мотор - вылетел из него провод, подпаянный когда-то.
Как то раз, когда в запасе не было моторчика - хорошо облуженный кусок провода(жила медная из кабеля -0,15 мм), нагретый паяльником(и в контакте с ним- паяльником) я прям в эту дырочку аккуратно вставил - не глубоко и заплавил его прям в пластиковой крышке после остывания - пролетал с месяц еще после этого - только горячий должен быть и припоя и флюса чтоб было
Спасибо, закажу, а как ставили -новое крепление- тогда снимок в студию пожалуйста
Сделано из этой запчасти, clubheli.com/Walkera-4G3-Tail-Motor-Holder--HM-4G3…
разрезано пополам, хватило на 2 крепления
Вот так переделано на Мессере www.helifreak.com/showpost.php?p=2124254&postcount…
Сделано из этой запчасти, clubheli.com/Walkera-4G3-Tail-Motor-Holder--HM-4G3…
разрезано пополам, хватило на 2 крепления
А винт какой ставили -похож на прошкин
И как ключ - выдерживает увеличенную нагрузку
Да от какой то китайской безделушки винт. У меня горсть разных валяется
В общем спалил еще раз 6 номер, переставил последний с платы, теперь ХР при втыкании акк крутит потом останавливается, ну а дальше всё норм, но это так бесит.
Кстати причина была в том что на одном из ХР была нарушена обмотка, видимо коратило.
Блин скиньте ссылку для ХР от валкеры, чтобы заказать.
Решил я что буду копить на что нить побольше))) МСрХ))) Осталось 7к найти)
Ура, починили плату. Как и говорили плохой контакт на плате. Нагрели и все ОК. 😃
Осталось дождаться новую балку и готов к удлинению хвоста. Но пока жду думал поколхозить со стержнем шариковой ручки. Вот интересно, не слишком ли она хлипкая?! Даже как временное решение…
Очень хлипкая! Балка должна быть жесткой.
скиньте ссылку для ХР от валкеры
Нее! Это основной мотор, а нужно хвостовой!
Это основной мотор
Я почему-то думал, что его и ставят на хвост… значит ошибался. Еще и себе такой заказал )))
Ну тогда вот он HM-4G3-Z-29
cgi.ebay.com/…/300543357405
а что мне делать с хвостом?? См.вверх(((
eXcuMeP
Попробуй поискать моторчик в московских магазинах. В киевском я нашел HM-4G3-Z-29 за 8 у.е., вполне нормальная цена.
Сегодня в обед первый раз попробую запустить вертолет на улице!
Народ на работе фигеет - сначала летал по офису на 3-х канальнике, потом показал им браво, а сегодня притащил еще и соло про:)
Говорят что я вертолетный маньяк))
Да не я имел ввиду что я когда акк вставляю у меня мотор крутит, потом слабее и слабее, а потом все в норму становится(
Полетал сегодня в парке - это супер! Вот только с ветром надо быть осторожным, неожиданный порыв, буквально 1-2 сек - и прошка уже почти носом в дереве (несколько раз оставались считанные сантиметры). На двойных расходах очень резво летает, не представляю что будет выделывать с бесколлекторным мотором:)
Какой ветер выдерживает прошка - 3-4 м/с?
Еще и себе такой заказал )))
В смысле, лишний? Мне и себе? Возьму оба.)
Я летаю в ветер 1-2 м/с с порывами. Но у меня средняя точка правой сервы смещена вверх и верт оттриммирован тягами, и аккум 150ка. Экстремалю, в общем.))) В безветрие лучше, конечно же. А еще надо учится разворачиватся с креном, не теряя скорость - очень помогает.
Кстати, по поводу обучения на улице - дал другу, он первый раз вообще 4х канальный верт видит, к концу акка с моей незначительной помощью уже кое как летал, самолетчики же вообще без проблем поднимают.)
В смысле, лишний? Мне и себе? Возьму оба.)
Договорились!
Я летаю в ветер 1-2 м/с
Пару раз очень интересно получалось - ветер дует ровно, без порывов, и вертолетик мееедленно-мееедленно против него летит, как черепаха))
и аккум 150ка
У меня 2 обычных и 2 на 150, на них конечно получше летается.