Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

bogdan68

Я себе делал из окончания удочки,продаются карбоновые,трубка получается под конус по всей длине.Можно подобрать по диаметру и отрезать кусочек.

serges59
cylllka:

Я уже и забыл когда на стоковых моторах на хвосте летал. Валкеровский или от Браво. Пробовал ка кто вернуть стоковый, но понял, что это изврат

А чем бравовсие от соловских отличаются - собираюсь еще дозаказать - как то о браво и не думал, мож в самом деле лучше - соловские один в один подходят(по габаритам)

sashaNar
serges59:

бравовсие от соловских отличаются

Бравовские мощнее.
Уууу… Сдох мой хвостовой мотор - вылетел из него провод, подпаянный когда-то. Запаять снова не вышло. Блин.(((

cylllka
serges59:

А чем бравовсие от соловских отличаются

По мимо мощи, от Соло - 6мм диаметром, а от Браво - 7мм, немного тяжелее, но это даже в пользу, т.к. баланс смещается к центру, а то у Прохи баланс сильно смещен вперед изначально. Придется триммировать немного тягами.

serges59
cylllka:

По мимо мощи, от Соло - 6мм диаметром, а от Браво - 7мм, немного тяжелее, но это даже в пользу, т.к. баланс смещается к центру, а то у Прохи баланс сильно смещен вперед изначально. Придется триммировать немного тягами.

Спасибо, закажу, а как ставили -новое крепление- тогда снимок в студию пожалуйста

sashaNar:

Бравовские мощнее.
Сдох мой хвостовой мотор - вылетел из него провод, подпаянный когда-то.

Как то раз, когда в запасе не было моторчика - хорошо облуженный кусок провода(жила медная из кабеля -0,15 мм), нагретый паяльником(и в контакте с ним- паяльником) я прям в эту дырочку аккуратно вставил - не глубоко и заплавил его прям в пластиковой крышке после остывания - пролетал с месяц еще после этого - только горячий должен быть и припоя и флюса чтоб было

serges59
cylllka:


Сделано из этой запчасти, clubheli.com/Walkera-4G3-Tail-Motor-Holder--HM-4G3…
разрезано пополам, хватило на 2 крепления

А винт какой ставили -похож на прошкин
И как ключ - выдерживает увеличенную нагрузку

cylllka

Да от какой то китайской безделушки винт. У меня горсть разных валяется

eXcuMeP

В общем спалил еще раз 6 номер, переставил последний с платы, теперь ХР при втыкании акк крутит потом останавливается, ну а дальше всё норм, но это так бесит.
Кстати причина была в том что на одном из ХР была нарушена обмотка, видимо коратило.
Блин скиньте ссылку для ХР от валкеры, чтобы заказать.
Решил я что буду копить на что нить побольше))) МСрХ))) Осталось 7к найти)

RXL
Yudenkoff:

Ура, починили плату. Как и говорили плохой контакт на плате. Нагрели и все ОК. 😃
Осталось дождаться новую балку и готов к удлинению хвоста. Но пока жду думал поколхозить со стержнем шариковой ручки. Вот интересно, не слишком ли она хлипкая?! Даже как временное решение…

Очень хлипкая! Балка должна быть жесткой.

Waterfly
cylllka:

Это основной мотор

Я почему-то думал, что его и ставят на хвост… значит ошибался. Еще и себе такой заказал )))

Ну тогда вот он HM-4G3-Z-29
cgi.ebay.com/…/300543357405

eXcuMeP

а что мне делать с хвостом?? См.вверх(((

Waterfly

eXcuMeP
Попробуй поискать моторчик в московских магазинах. В киевском я нашел HM-4G3-Z-29 за 8 у.е., вполне нормальная цена.

Сегодня в обед первый раз попробую запустить вертолет на улице!
Народ на работе фигеет - сначала летал по офису на 3-х канальнике, потом показал им браво, а сегодня притащил еще и соло про:)
Говорят что я вертолетный маньяк))

eXcuMeP

Да не я имел ввиду что я когда акк вставляю у меня мотор крутит, потом слабее и слабее, а потом все в норму становится(

Waterfly

Полетал сегодня в парке - это супер! Вот только с ветром надо быть осторожным, неожиданный порыв, буквально 1-2 сек - и прошка уже почти носом в дереве (несколько раз оставались считанные сантиметры). На двойных расходах очень резво летает, не представляю что будет выделывать с бесколлекторным мотором:)
Какой ветер выдерживает прошка - 3-4 м/с?

sashaNar
Waterfly:

Еще и себе такой заказал )))

В смысле, лишний? Мне и себе? Возьму оба.)

Я летаю в ветер 1-2 м/с с порывами. Но у меня средняя точка правой сервы смещена вверх и верт оттриммирован тягами, и аккум 150ка. Экстремалю, в общем.))) В безветрие лучше, конечно же. А еще надо учится разворачиватся с креном, не теряя скорость - очень помогает.
Кстати, по поводу обучения на улице - дал другу, он первый раз вообще 4х канальный верт видит, к концу акка с моей незначительной помощью уже кое как летал, самолетчики же вообще без проблем поднимают.)

Waterfly
sashaNar:

В смысле, лишний? Мне и себе? Возьму оба.)

Договорились!

sashaNar:

Я летаю в ветер 1-2 м/с

Пару раз очень интересно получалось - ветер дует ровно, без порывов, и вертолетик мееедленно-мееедленно против него летит, как черепаха))

sashaNar:

и аккум 150ка

У меня 2 обычных и 2 на 150, на них конечно получше летается.

sashaNar
Waterfly:

мееедленно против него летит, как черепаха))

Попробуй по ветру разогнатся и развернутся с креном.) А еще, смести средню точку сервы, как я сделал. Правда, приэтом и недостаток мощи дает о себе знать, иногда.
У меня лежат аккумы 150 мач 5 штук лишних, Стас skylion так и не забрал. Вот думаю, что с ними делать?

beam

Киевляне, а никто в ближайшее время на миракле заказывать ничего не собирается?
Я с целью “упасть на хвост” по мелочи (пиньоны 0.25М 12-13-14Т для БК). А то сколько не придумываю - ну ничего мне у них не надо больше 😃.