Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
вот прочитал еше пару страниц темы и вижу что у вас каждый день то одна то две то три поломки неужели он так часто ломаетса ето ж верт для новичков может стоит задуматса о покупке другого верта или как быть ?
розясните бо заплуталса я
Спасибо, я старался:) Желание летать победило природную лень, да и поиски родных ключей пока ни к чему не привели.
Я пока печатаю на обложках от журналов. Пробовал фотобумагу от Эпсона - не понравилось, она какая-то неровная что ли, не гладкая, хоть и блестит. Попробую такую, видимо тут чем выше плотность у бумаги, тем лучше будет результат.
Дело в способности бумаги впитывать расплавленный тонер лазерного принтера. Чем меньше бумага впитывает, тем больше останется на поверхности и перейдет на плату. Журнальную бумагу покрывают лаком - от того она и подходит. Еще важно, чтобы перед печатью бумага была сухая, чтобы не покоробилась в принтере.
Александр 90, почитайте ФАК: Микровертолет Nine Eagles Solo Pro : Описание
Александр 90, еще раз рекомендую - почитайте. Специально для вас было написано. И простых вопросов у вас сразу поубавится.
cylllka что там в тебя обмотано вокруг балки и зачем? если для баласа токак оно там помогает
Это золотая проволока, намотана для рассеивания потока ионов от высоковольтного преобразователя, установленного внутри вертолета. Добавляет скорости раза в 3-4 по сравнению со стоковых вариантом. Если нет золотой проволоки, можно применить серебрянную, но из за большого количества сероводорода выделяемого высоковольтным преобразователем, серебро может потемнеть.
Это золотая проволока…
А какого сечения проволоку брал? А то у меня намотана 0,2мм - так прирост по скорости вращения хвоста не более чем в 2 раза. Наверное таки придется удлинять балку…
А какого сечения проволоку брал? А то у меня намотана 0,2мм - так прирост по скорости вращения хвоста не более чем в 2 раза. Наверное таки придется удлинять балку…
У меня 0,29мм. Но возможно толстовата, поток слишком широкий, что вызывает турбулентность ионов. Была бы 0,25-0,26мм, то думаю было бы лучше. Дал Сане (sashaNar) 0,23мм проволоку, он попробует, отпишется, у себя не проверял.
какакой найдешевшый способ доставки верта rc-hobby.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&pa… з етого магазина в областной город и скоко ето будет стоять ?
Александр, а позвонить в магазин и узнать про возможные доставки не судьба? Или почитать у них на на сайте о способах доставки?
К сожелению сервис и доставка у этого магазина не на высоте, так, что рекомендую тот магазин, который я вам предлагал. rc-heli.com.ua (не реклама)
какую взять батарею banned link или banned link ? перепаевать раземы ето очень сложно где взять разем?
чем отличаютса соло про V1 и соло про V2 ?
какую взять батарею banned link или banned link ? перепаевать раземы ето очень сложно где взять разем?
чем отличаютса соло про V1 и соло про V2 ?
берите только по второй ссылке и больше ни о чем не думайте…
соло про V1 и соло про V2 отличаются тем, что оба они не являются SOAR!
Согласно китайскому гороскопу: родившимся в год Обезьяны, Быка, Тигра, Свиньи и Кота рекомендуется покупать V1,
Тем, кто родился в год Крысы, Собаки, Петуха, Козы - V2
Всем остальным - SOAR
Каждая версия имеет свою энергетику, и зрительный контакт с представителями разных знаков.
При несоответствии версии вертолета году рождения - шасси становятся хрупкими а хвостовой мотор быстро выходит из строя
У меня вопрос про проволоку на хвосте. Никто не замерял, как чистота золота влияет на скорость? А то дома есть царский червонный рубль и обручальное кольцо. Что лучше отдать в перековку? И какая все таки толщина и сечение должны быть оптимальными? И количество витков тоже влияет на скорость наверное. Какое наиболее оптимальное и в каком направлении мотать? У меня есть еще вольфрамовая проволока. Где-то в интернете видел, что лучше ее использовать, но по моему оно тяжеловато будет. Хотя центровка у вертолета и так передняя, так что немного утяжелить хвост, я думаю, лишним не будет. Просто тема для меня новая, не знаю с какой стороны и подойти к вопросу.
Саня (Ох блин… сколько Александров в теме появилось 😃 ) Вольфрамовая проволока имеет большее сопротивление, потери большие бедут. Чистота золота влияет очень соабо, можно пренебречь
А еще ключи FDG6332C можно поискать на alibaba.com
А не подскажете этого продавца, не спрашивать же каждого - поиск не дает ничего
Вот у этого товарища спрашивал:
www.alibaba.com/product-gs/…/FDG6332C.html (не реклама)
на 2 месяца запчастей хватет?
разчитую акуратно изучать основы пилотирования ну и погонять потом)))
1шт
banned link
2шт
rozetka.com.ua/nine_eagles_ne4260007/p85175/
2шт
wiki.shelek.ru/index.php/Файл:XNE007.jpg
1шт
banned link
1шт
wiki.shelek.ru/index.php/Файл:NE10126004006.jpg
1шт
wiki.shelek.ru/index.php/Файл:NE4260011.jpg
может еше по паре ОР и ХР лопастей взять?
вики статтю перечитал полностю!
на 2 месяца запчастей хватет?
Запчастей максимум недель на пять-шесть. Хвостовых взять однозначно!
Есть люди, которые впервые берут модель, взял и полетел и на протяжении всего времени эксплуатации без единой поломки (ну максимум шасси или срежутся стержни на валу)
А есть такие, кому просто НЕ ДАНО, и годы упорных тренировок + килограммы переведенных запчастей позволят лишь безаварийно висеть на одном месте хвостом к себе
Мы пока не знаем к какому типу “начинающих пилотов” вас причислить - поэтому запчасти это не запас еды и воды, чтоб можно было прикинуть на сколько их хватит - может и на 2 дня не хватит, а может и не пригодятся никогда. Начните летать, тогда задавайте вопросы и покупайте запчасти
За пол года эксплуатации мессера я сменил один флайбар (шел в комплекте), один держатель лопастей, ну и поломал лыжи (поставил от мсх). мотор (оба) родные, чувствуют себя превосходно. Так что тут как пойдет=)
из за чего портятса хвостовые моторчики ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ
За пол года эксплуатации мессера я сменил один флайбар (шел в комплекте), один держатель лопастей, ну и поломал лыжи (поставил от мсх). мотор (оба) родные, чувствуют себя превосходно. Так что тут как пойдет=)
мессер ето твой первый верт?
После завтра буду идти в магазин за прошкой что вы посоветуйте как определить что прошка не была ранее использована?
1 вариант у вторник привезут з розетки верт за 940грн
2 вариант сходить в понеделник в другой магазин и посмотреть прошку за 880грн немного стремноватый продавец такой что мог и полетать на нем и скинуть цену ))) я там уже брал зарядное устройство за 500грн www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… )
Может китайцы зделали на кейсу какуето пломбу или что то в етом роде? (хочетса что верт новый а не ипользованый)
Александр,та не переживай сильно,я по началу тоже 2 часа пытался поднять зверя в воздух,а он все норовит влево сьехать и опрокинуться.Просто при взлете поддерни оборотами и все будет нормально.Главное первое время запускать в помещении по больше,ну не 2Х2м.Хвостовые моторы летят из-за щеток,слабые они и мелкие.
как определить что прошка не была ранее использована?
Не покупать ничего, а если серьезно, то
хвостовые моторы выходят из строя из за обрыва проводов в основном - я на одном утянул его термоусадкой и пока не потерял, он родимый работал
Как это не печально, но похоже задний моторчик и у меня начал подмирать. Пока холодный - все нормально, но стоит чуть разогреться, а греется он очень быстро, при подаче акселератора хвост уводит против часовой, как когда батарейка садится. Пока нашел способ лечить. Капля масла на подшипник решает проблему, но смазывать приходится практически после каждого полета. Методом проб выяснил, что силиконовая смазка и ВДшка ему не нравятся, только моторное масло. Есть смысл разбирать моторчик? Как я понял из предыдущих отзывов, внутри подшипников нет, получается и мазать там нечего.
здесь не все понятно розясните
как где и чем смазывать моторчик чтоб он долше работал?
как где и чем смазывать моторчик чтоб он долше работал?
смажьте все трущиеся части изначально на новой птичке и не забывайте это делать с некоторой периодичностью и будет Вам счастье
я это делаю моторным маслом helli ultra 5w-30 более жидкого в продаже не нашел в момент покупки - дороговато конечно - но того стоит
В качестве дозаторов пользуюсь
banned link
они же очень хороши и для всевозможных марок клея
Какой взять акк для переделки должен быть долговечен и чтоб давал больше моши двигателям и чтоб плату не СПАЛИЛ? banned link или www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или ваш вариант ?
(надеюсь на ваш опыт))) )
Не покупать ничего, а если серьезно, то хвостовые моторы выходят из строя из за обрыва проводов в основном - я на одном утянул его термоусадкой и пока не потерял, он родимый работал
где и какой бюджетный термоусадочный набор предназначен для мелкой работа (бо визде все такие здоровые пистолет да и трубки тоже ого го а ремень же он вобше 1мм ) можно приобрести?
смажьте все трущиеся части изначально на новой птичке и не забывайте это делать с некоторой периодичностью и будет Вам счастье я это делаю моторным маслом helli ultra 5w-30 более жидкого в продаже не нашел в момент покупки - дороговато конечно - но того стоит В качестве дозаторов пользуюсь banned link они же очень хороши и для всевозможных марок клея
у меня нет машыны и машыного масла можно что то по бюджетней посоветувать но чтоб было качествено?
Какой взять акк для переделки должен быть долговечен и чтоб давал больше моши двигателям и чтоб плату не СПАЛИЛ? banned link или www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или ваш вариант ?
Александр, вы читаете то, что вам пишут в ответ на вопросы? Было сказано про оптимальный аккумулятор для Прохи banned link
у меня нет машыны и машыного масла можно что то по бюджетней посоветувать но чтоб было качествено?[/URL] или ваш вариант ?
Для наличия машинного масла, не нужно машину. Купите в хоз товарах бутылочку веретенного масла и будет вам счастье. А лучше заедьте на рынок Кардачи, купите масло, мелкий пинцет, термоусадку нужного диаметра и прочий инструмент на ваш вкус.